Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 07:08
Гид по городской еде. Топ-7 мест со вкусными хинкали Life, 07:00
Спрос на карты банков СНГ резко вырос после ухода Visa и Mastercard Финансы, 07:00
Президент Тайваня назвала мир условием «незаменимых» поставок с острова Политика, 06:47
«Известия» узнали о просьбе Utair продлить срок эксплуатации вертолетов Бизнес, 06:33
Хватит ли IT-специалистов для развития бизнеса в России РБК и S+Консалтинг, 06:30
«Коммерсантъ» сообщил о плане Сбера свернуть разработку «умных» устройств Бизнес, 05:32
МЧС отправило Ил-76 тушить пожар на 124 га в Ростовской области Общество, 05:22
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Посольство России обвинило США в создании угрозы конфликта ядерных держав Политика, 05:00
Минцифры предложило кабмину не убирать вышки сотовой связи из вузов Технологии и медиа, 04:50
Число погибших при взрыве в ТЦ Еревана выросло до 15 Общество, 04:15
Фонд «Дом Роналда Макдональда» сменил название в России Общество, 04:14
Экс-глава МИД Финляндии допустил раскол в ЕС при запрете на выдачу виз Политика, 04:08
Станцию «Воронеж» построят на Дальнем Востоке для защиты от ударов ракет Политика, 03:48
Бизнес ,  
0 

Сеть «Лента» поменяла логотип

Изображенный на логотипе ретейлера подсолнух решили сделать «более легким, современным и диджитал-френдли»
Фото: предоставлено пресс-службой
Фото: предоставлено пресс-службой

Компания «Лента» Алексея Мордашова, владеющая сетью одноименных магазинов, решила сменить логотип, говорится в поступившем в РБК сообщении «Ленты». Символом компании останется подсолнух, однако его внешний вид изменится: цветок станет меньше похож на реальное растение и больше на символ. Кроме того, само название «Лента» на логотипе теперь написано другим шрифтом.

«Мы решили не отказываться от нашего узнаваемого подсолнуха, а сделать его более легким, современным и диджитал-френдли», — пояснил директор по коммерции и маркетингу «Ленты» Дмитрий Богод. По его словам, новый логотип должен отражать перемены в компании — новую стратегию, выход в мультиформатность, развитие онлайн и клиентоцентричный подход.

В сообщении «Ленты» отмечается, что у каждого формата торговых точек компании — гипер- и супермаркетов, минимагазинов и онлайн-торговли появится собственный логотип, однако везде будут присутствовать подсолнух и название «Лента».

Первый гипермаркет под вывеской «Лента» был открыт в 1999 году, однако компания начала работу с оптовыми покупателями на несколько лет раньше. В предыдущий раз она меняла логотип около десяти лет назад: тогда также поменялся внешний вид подсолнуха, а кроме того, исчез слоган «Экономия в каждой покупке. Всегда».

19 мая «Лента» объявила о покупке сети супермаркетов «Билла Россия» (Billa Russia GmbH, принадлежит немецкой REWE Group) за €215 млн. Эта сделка должна сделать ее второй по числу супермаркетов сетью в Москве, после X5 Retail Group.

«Лента» купит сеть супермаркетов «Билла» за €215 млн
Бизнес
Фото:Максим Блинов / РИА Новости

По состоянию на 31 марта под управлением «Ленты» находились 254 гипермаркета и 140 супермаркетов общей торговой площадью более 1,5 млн кв. м в 89 городах европейской части России.

Pro
Фото: Chris Hondros / Getty Images «Худшая корпорация» в мире: каково работать в Walmart в 4 пунктах
Pro
Фото: Scott Olson / Getty Images «Я просыпаюсь, пока мир спит»: зачем экс-глава Disney встает в 4.15 утра
Pro
Будут ли защищены банковские транзакции после ухода французской Thales
Pro
Фото: Justin Sullivan / Getty Images Почему продажа Netflix — лишь вопрос времени
Pro
Фото: Matt Cardy / Getty Images Утечка мозгов в ИТ-сфере может обернуться серьезной проблемой для России
Pro
Фото: Shutterstock Как переубедить кого угодно: психологические приемы — Fast Company
Pro
Франшиза: 7 секретов. Как продать готовый бизнес
Pro
Фото: Francisco Seco / AP Как правильно отдыхать, чтобы успеть восстановить силы за выходные

Покупка «Биллы» стала уже второй крупной сделкой на российском рынке продуктового ретейла, о которой было объявлено в середине мая 2021 года. 18 мая «Магнит» сообщил о покупке группы «Дикси». За 92,4 млрд руб. компания приобретет 2612 магазинов «Дикси» и 39 торговых точек под брендом «Мегамарт» общей площадью 854 тыс. кв. м.

В начале 2021 года «Магнит» объявил о смене бренда самого крупного формата — одноименных суперсторов. В рамках репозиционирования магазинов большого формата компания выбрала для них бренд «Магнит Экстра».

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Потребительские товары"