Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как снизить загруженность московских улиц раз и навсегда 16:00
Bloomberg узнал о включении поправок по Калининграду в новых санкциях ЕС Политика, 15:52
«Газпром» сообщил о снижении экспорта в страны дальнего зарубежья на 31% Бизнес, 15:51
Захарова после данных Британии о после написала «Буагаааааааааа 😹» Политика, 15:51
Карьерные планы: почему они важны и как их составлять Pro, 15:44
Мосбиржа создаст Клуб защиты инвесторов от санкций Инвестиции, 15:41
Дизайнеры представили одежду, на которой растет трава Зеленая экономика, 15:40
Помощник заявил Кадырову о скором взятии Лисичанска Политика, 15:38
Некровный донор: как снизить дефицит органов для пересадки в России Партнерский проект, 15:37
Какие места на Украине взяли под контроль российские военные. Карта Политика, 15:30
Песков заявил, что возможное закрытие посольства Болгарии рассмотрит МИД Политика, 15:28
Аксенов объяснил задымление у Крымского моста учениями и ДТП Общество, 15:22
Обмен, возврат и форс-мажор: что умеют сервисы для командировок РБК и Smartway, 15:20
Глава ЕК заявила о «выразительной европейской перспективе» Украины Политика, 15:20
Общество ,  
0 

«ВкусВилл» удалил статью об однополой паре и извинился

Одними из героев статьи о покупках во «ВкусВилле» были четыре женщины, члены одной семьи. После выхода материала сеть раскритиковали и обвинили в пропаганде гомосексуализма. Позже компания удалила статью и принесла извинения
Фото: Алексей Зотов / ТАСС
Фото: Алексей Зотов / ТАСС

Сеть магазинов «ВкусВилл» удалила ставшую причиной резкой критики статью, в которой в числе героев были четыре женщины, члены одной семьи, из них две девушки обручены. Компания извинилась перед теми, чьи чувства задела публикация.

«На этом месте была статья, которая больно задела чувства большого числа наших покупателей, сотрудников, партнеров и поставщиков. Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников», — говорится в сообщении компании.

Цель компании — дать возможность людям покупать продукты, а не «публиковать статьи, которые являются отражением каких-либо политических или социальных взглядов», подчеркнули в сети.

Обращение с извинениями подписали руководители компании, в том числе ее основатель Андрей Кривенко, управляющий информацией Валерий Разгуляев, управляющая единой концепцией Алена Несифорова и другие.

Одна из героинь статьи рассказала РБК, что сеть не связывалась с ними по поводу удаления материала. «ВкусВилл» с нами не связывался, ничего сказать по этому поводу я не могу», — пояснила она. «С выхода текста нам начали поступать угрозы во все аккаунты моей семьи», — добавила она.

Прокуратура отозвала иск о блокировке сайта «Российской ЛГБТ-сети»
Политика
Фото:Leon Neal / Getty Images

Материал был опубликован в разделе «Школа потребителя», где сеть рассказывает о своих клиентах. Героями публикации были разные семьи: без детей, многодетные, с домашними животными, а также семья из четырех женщин. Членами семьи являются Юма, а также две ее дочери, одна из которых недавно обручилась с девушкой. В материале была опубликована их фотография.

Pro
Как снять санкции с человека или компании. Пошаговая инструкция
Pro
Фото: Shutterstock Правда ли, что под кондиционером можно простыть
Pro
Фото: Shutterstock «Я счастлив, что меня уволили»: каково работать в Tesla — в 5 пунктах
Pro
Импортозаместить ПО и не выгореть: советы, которые помогут сберечь кадры
Pro
«Черная метка»: что пишут зарубежные СМИ о дефолте в России
Pro
Фото: Steve Powell / Getty Images В омут с головой: почему быстрые перемены легче пережить, чем постепенные
Pro
Нежелательный дипфейк: можно ли от него защититься — мировая практика
Pro
Движение назад: почему Netflix переходит к бизнес-модели кабельного ТВ

Герои статьи рассказывали, какие продукты они покупают в магазинах сети, кто в их семье готовит, кто ходит за продуктами. В статье также была пометка о том, что ей присвоена категория «18+» по требованию российского законодательства, так как одна из девушек — несовершеннолетняя.

Роскомнадзор проверит премию «Муз-ТВ» на гей-пропаганду
Технологии и медиа

«Такие семьи тоже есть, они тоже ходят в наш магазин, и, поскольку мы решили, что все это соответствует нашим ценностям разнообразия, мы с удовольствием включили их в публикацию: и на сайте, и в соцсетях», — пояснял «МБХ медиа» управляющий фабрикой контента сети «ВкусВилл» Роман Поляков. Он также добавлял, что публикация не имела целью подчеркнуть ЛГБТ-отношения.

По словам Полякова, его подразделение не обязано согласовывать каждую публикацию с руководством и о том, что на сайте выйдет фотография женщин, оно узнало уже после публикации.

После публикации на «ВкусВилл», а также на девушек из материала в соцсетях обрушилась резкая критика. Комментарии появились в соцсетях «ВкусВила», а также в аккаунтах героинь.

Авторы
Теги