Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Сила не в тотальном контроле»: главные заявления Путина на «Валдае» Политика, 21:09 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 22 октября Общество, 21:08 ФАС оштрафовала ЦУМ в рамках расследования международного картеля Бизнес, 21:05 Путин назвал неважной позицию Эрдогана по Крыму Политика, 20:52 Российский чемпион Европы по тяжелой атлетике дисквалифицирован за допинг Спорт, 20:50 Время инвестировать: как сделать первые шаги с хорошими результатами РБК и Финансовая платформа, 20:42 Путин оценил возможность сокращения военных расходов России Общество, 20:31 Путин призвал США начать предметный разговор по СНВ-3 Политика, 20:24 Сбербанк и «Р-Фарм» договорились о покупке «Еаптеки» Бизнес, 20:16 Разлив топлива в порту Находки. Видео Общество, 20:13 Миранчук оценил свой дебют в составе «Аталанты» Спорт, 20:12 Как работают деньги: можно ли предсказать кризис РБК и СберПервый, 20:09 В НАТО определились с дополнительными мерами по сдерживанию России Политика, 20:04 «Думал, это лохотрон». Инвестор заработал ₽18 млн на IPO за 1,5 года Инвестиции, 20:00
Бизнес ,  
0 

ФАС России выдала второе предупреждение Booking.com

Фото:РБК
Фото: РБК

ФАС России выдала сервису интернет-бронирования отелей Booking.com второе предупреждение из-за навязывания отелям и хостелам условия о соблюдении паритета цен. Об этом сообщается на сайте ведомства.

«Агрегатор навязывал гостиницам, отелям, хостелам и другим средствам размещения условия о необходимости обязательного предоставления и соблюдения паритета цен, наличия номеров и условий во всех каналах продаж (распространения) гостиничных услуг, содержащихся в соглашениях, заключенных между компанией и условной гостиницей», — пояснили в ФАС.

Так, если отель заключал договор с Booking.com о публикации данных на определенных условиях, то он не мог предлагать более выгодные условия (цены, наличие и виды номеров) на своем сайте или стойках информации.

Бизнес обвинил Booking.com в манипулировании отелями
Бизнес
Фото:Pascal Rossignol / Reuters

По мнению ФАС, так сервис обеспечивал себе доминирующее положение среди других агрегаторов на рынке предоставления информации о гостиницах и навязывал заведомо невыгодные условия. Лишение гостиниц возможности устанавливать цену на свои услуги ниже, чем на Booking.com, могло привести к ущемлению интересов и устранению конкуренции, сочла антимонопольная служба.

Booking.com должен исполнить предупреждение в течение месяца — до 18 октября.

Дело против сервиса было возбуждено после обращения в ФАС России общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России».

ФАС по итогам рассмотрения жалобы согласилась, что сервис злоупотребляет своим доминирующим положением на рынке и в ноябре 2019 года предписала Booking отказаться от этой практики.

Магазин исследований Аналитика по теме "Отели"