В Лос-Анджелесе раздали «Золотые глобусы» Общество, 07:38 Гараж, Третьяковка и Эрмитаж: как работает скорая помощь для музеев РБК и Фонд Потанина, 07:37 Минприроды отказалось от идеи заморозки дивидендов за ущерб природе Бизнес, 07:00 Число финансово пострадавших из-за COVID-19 россиян увеличилось вдвое Экономика, 06:55 Мультфильм «Душа» завоевал «Золотой глобус» Общество, 06:53 На Ставрополье из-за взрыва газа в пятиэтажке пострадал человек Общество, 06:21 В сеть утекла база данных 21 млн пользователей популярных VPN-сервисов Технологии и медиа, 05:53 В Приморье из-за пожара в здании эвакуировали 20 человек Общество, 05:43 Эксперты назвали регионы России с самой высокой средней зарплатой Общество, 05:28 Феномен черного: как цвет изменил жизнь, моду и представления о вселенной РБК и ASUS, 05:16 Роструд напомнил о трех коротких рабочих неделях весной Общество, 05:01 Трамп описал политику Байдена словами «Америка на последнем месте» Политика, 04:42 Астронавты МКС закончили семичасовые работы в открытом космосе Общество, 04:24 В Хабаровске суд арестовал сахалинского депутата-миллиардера Общество, 03:51
Пандемия коронавируса ,

Ученые из США обнаружили нейтрализующий коронавирус препарат

Обнаруженный белок способен входить в контакт с S-белком коронавируса, проникать внутрь него и уничтожать. Препарат на его основе уже показал эффективность при тестировании на мышах и хомяках, сообщили ученые
Фото: Luis Alvarenga / Getty Images

Ученые из Питтсбургского университета (США) обнаружили белок, способный полностью нейтрализовать коронавирус SARS-CoV-2 даже при минимальной дозировке. Соответствующее исследование опубликовано в научном журнале Cell.

Речь идет о белковом соединении, которое в десять раз меньше полноразмерного антитела, используемого для создания препарата Ab8 против COVID-19.

Данный препарат был обнаружен методом быстрого анализа 100 млрд потенциальных молекул, способных входить в контакт с S-белком коронавируса. В организм патоген способен проникнуть именно через данное вещество. После белкового соединения с иммуноглобулином образуется препарат Ab8.

СМИ сообщили о снизившем смертность от COVID-19 в пять раз препарате
Фото:Юрий Белинский / ТАСС

В исследовании отмечается, что данный препарат показал высокую эффективность в профилактике и лечении коронавируса среди мышей и хомяков.

Специалисты пришли к выводу, что обнаруженное вещество наделено способностью к диффузии в тканях, что лучше сказывается на нейтрализации вируса.

При этом молекулы не связываются с клетками человека, за счет чего можно минимизировать негативные побочные эффекты.

Трамп допустил победу над коронавирусом без вакцины
Политика
Дональд Трамп

14 июля Reuters со ссылкой на источник в администрации президента Дональда Трампа сообщил, что фармацевтические компании США начнут массовый выпуск вакцины от коронавируса через четыре-шесть недель. К концу 2021 года в стране планируют выпустить 300 млн доз препарата.

В конце июля американская биотехнологическая компания Moderna приступила к третьему, финальному этапу испытаний вакцины от коронавируса. Участниками клинических испытаний станут 30 тыс. человек. Исследования проведут по методу рандомизированного плацебо-контролируемого исследования в соотношении 1:1.

В начале сентября президент США Дональд Трамп сообщил, что вакцина от коронавируса может быть готова к октябрю текущего года. Как отмечал американский президент, в ближайшие недели планируется получить результаты испытаний компании Pfizer. Разработкой вакцины в США также занимаются Johnson & Johnson, Merck и Moderna.

Коронавирус