Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как бизнесу реагировать на внешний кризис: четыре действия РБК и Банк Точка, 08:52
Что будет с мировой экономикой в случае конфликта между США и Китаем Pro, 08:47
ЦБ отозвал лицензию у московского банка из третьей сотни Финансы, 08:45
Агент рассказал, что в «Аталанте» Миранчука называли топ-игроком Спорт, 08:42
Быстрая доставка съедает прибыль. Стоит ли от нее отказаться Pro, 08:37
Шойгу поздравил ВВС России со 110-летием Политика, 08:30
Ракова рассказала о росте числа заявок в Кадровый центр депздрава Москвы Город, 08:30
Что делать, если застрял в лифте Партнерский проект, 08:26
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Tchibo продала российский бизнес Бизнес, 08:17
Лидерская гонка «Спартака» и ЦСКА и тренерский скандал. Интриги тура РПЛ Спорт, 08:00
Сортировка как обязанность: как избавиться от свалок в России Партнерский проект, 07:58
Президент Южной Кореи помиловал вице-президента Samsung Бизнес, 07:52
В России завершились испытания модернизированной пушки 2С25 Политика, 07:32
Топ-5 премиальных автомобилей по числу штрафов за нарушение ПДД Партнерский проект, 07:30
Протесты в Белоруссии ,  
0 

Ведущий госканала «Беларусь 1» Евгений Перлин уволился на фоне протестов

Евгений Перлин
Евгений Перлин (Фото: Евгений Перлин / Facebook)

Ведущий государственного телеканала «Беларусь 1» Евгений Перлин решил покинуть свой пост. Об этом он сообщил на своей странице в Instagram.

«Я решил, что мой сегодняшний эфир на «Беларусь 1» был последним.
На это решение никто не повлиял, я принял его сам», — сказал журналист.

Перлин вел прямые эфиры на телеканале с 2009 года. Он был ведущим проектов «Добрай ранiцы, Беларусь!», Евровидение и «Макаёнка, 9». По словам журналиста, они перестали вызывать у зрителей «ту эмоцию, ради которой они задумывались».

Ведущий белорусского телеканала заявил о лжи коллег на фоне протестов
Политика
Обстановка в Минске 19 июня 2020г.

Ранее о своем уходе с телеканала сообщил в Instagram ведущий новостей Сергей Козлович. Он также подчеркнул, что решение уволиться принял самостоятельно.

В июне ведущий белорусского госканала ОНТ Артемис Ахпаш обвинил своих коллег в «откровенной лжи» во время эфиров. По словам журналиста, когда проходили задержания людей на акции против ареста кандидата в президенты Виктора Бабарико, телеканал транслировал «100-летний юбилей российского цирка».

«Беларусь 1» входит в структуру Белтелерадиокомпании. Ее председателем является Иван Эйсмонт, муж пресс-секретаря действующего президента республики Александра Лукашенко, как отмечало издание «Наша Нива».

Pro
Правда ли, что мед, стевия и фруктоза полезнее сахара
Pro
Компании начали создавать цифровые копии известных людей. Чем это опасно
Pro
Фото: Shutterstock Анестезия Моцартом: как уменьшить боль с помощью музыки
Pro
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК «Вкусно — и запятая»: что делать с наспех созданными новыми брендами
Pro
Фото: Dean Mouhtaropoulos / Getty Images Пять советов, чтобы тренироваться регулярно и не потерять мотивацию
Pro
Самые популярные способы отъема бизнеса и как с ними бороться
Pro
Фото: Dusan Petkovic / Shutterstock Каждая пятая компания в России не заметила кризиса. Как им это удалось
Pro
Фото: Shutterstock «Начальника никто не понял». Как изменить речь, чтобы лучше руководить

Ночные протесты в Белоруссии. Видео
Политика

Днем 12 августа телеканал «Беларусь 1» выпустил сюжет о том, что команда бывшего главы Белгазпромбанка Виктора Бабарико, выдвигавшегося на выборы президента республики, причастна к организации и финансированию протестных акций, которые начались после закрытия избирательных участков 9 августа.

Бабарико был одним из основных соперников Лукашенко, 18 июня его задержали. Он стал фигурантом уголовного дела об отмывании денег. Штаб Бабарико 12 августа опроверг информацию о причастности его команды к организации и финансированию митингов.

Теги