Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как восстановить стершиеся границы между работой и личным РБК и СберМаркет, 09:29 «Сбер» запланировал стать основным владельцем Goods.ru Бизнес, 09:27 СМИ узнали о планах HBO Max снять анимационный сериал по «Игре престолов» Общество, 09:02 Что такое эндаумент и зачем обществу целевые капиталы РБК и Фонд Потанина, 09:00 Конкурентам Wildberries предложили субсидии за экспорт российских товаров Технологии и медиа, 09:00 Цифровой пророк и вестник суеты: топ-10 новых должностей в корпорациях Pro, 08:53 Генсек ООН оценил роль российской вакцины в борьбе с пандемией COVID-19 Общество, 08:48 При пожаре на пороховом заводе в Перми пострадали три человека Общество, 08:46 МЮ потерпел первое поражение за 14 матчей в игре с худшей командой АПЛ Спорт, 08:42 Рекордная выручка Apple, трекеры в госприложениях. Главные новости РБК Общество, 08:37 Доллар по 28: история российского фондового рынка РБК и Открытие Инвестиции, 08:31 Аресту основателя Petropavlovsk предшествовала жалоба генералу ФСБ Бизнес, 08:30 Прокуратура потребовала возобновить дело бывшего топ-менеджера «Роснефти» Общество, 08:25 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 28 января Общество, 08:21
Пандемия коронавируса ,  
0 

Эксперты связали рост продаж спортивных товаров с выплатами на детей

Фото: Андрей Никеричев / АГН «Москва»
Фото: Андрей Никеричев / АГН «Москва»

Российские семьи с детьми в возрасте до 16 лет потратили социальные выплаты, начисленные государством в качестве поддержки в условиях распространения коронавируса COVID-19, на спортивные товары, детскую мебель, игрушки, музыкальные инструменты, аксессуары для компьютеров и гаджетов, а также велосипеды и аксессуары для них. Об этом свидетельствуют данные исследования (есть у РБК), проведенного холдингом «Ромир».

Какие меры поддержки предложил Путин в обращении к гражданам. Главное
Политика
Фото:Максим Богодвид / РИА Новости

Эксперты изучили потребление российских семей, получивших государственные субсидии на детей до 16 лет, и проанализировали изменения в потреблении, произошедшие в этот период.

Согласно данным анализа скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel, наибольшую сумму россияне потратили на приобретение спортивных товаров. По сравнению с прошлым годом сумма затрат на спортинвентарь выросла в девять раз.

Вторую и третью позицию заняли музыкальные инструменты, а также детская мебель, аксессуары и игрушки для детей, продажи которых выросли в 5,5 и 4,5 раза соответственно.

Как отмечают исследователи, в четыре раза выросли продажи аксессуаров, предназначенных для компьютеров и гаджетов. Расходы на велосипеды и сопутствующие аксессуары выросли в 3,5 раза против аналогичного периода прошлого года.

Wildberries сообщил о всплеске спроса на товары после детских выплат
Общество
Фото:Максим Стулов / Ведомости / ТАСС

В мае президент России Владимир Путин анонсировал меры поддержки семей с детьми в период эпидемии COVID-19. Разовая выплата в размере 10 тыс. руб. предусматривалась на каждого ребенка в возрасте от трех до 16 лет включительно. А на каждого ребенка в возрасте до трех лет с апреля по июнь ежемесячно начислялись выплаты в размере 5 тыс. руб.

23 июня президент России Владимир Путин в обращении к гражданам анонсировал вторую выплату пособий в размере 10 тыс. руб. Впоследствии он подписал соответствующий указ.

По состоянию на 6 июля единовременные выплаты в размере 10 тыс. руб. получили родители 26 млн детей в возрасте до 16 лет, сообщили в Минтруде России.

Магазин исследований Аналитика по теме "Дети"