Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Президент Финляндии увидел в энергетическом кризисе риск для единства ЕС Политика, 18:20
Матыцин отреагировал на смерть 14-летнего хоккеиста Спорт, 18:08
Без сборов, штрафов и овербуков: что может сервис для деловых поездок РБК и Smartway, 18:07
Военная операция на Украине. Главное Политика, 18:01
Мэр Горловки обвинил ВСУ в обстреле химического завода удобрений «Стирол» Политика, 18:01
Крупнейшие фонды начали выделять российские активы в «боковые карманы» Инвестиции, 18:00
В Индии заморозили активы подразделения криптобиржи Vauld на $46 млн Крипто, 17:44
Рассеянный на улице: чем опасны пешеходы и велосипедисты со смартфонами Партнерский проект, 17:44
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
В МЧС предупредили об угрозе дальнейшего обрушения дома в Омске Общество, 17:39
ФСБ обвинила Эстонию в искусственном создании очередей на границе Общество, 17:38
Таллин предложил Хельсинки блокировать Финский залив для кораблей России Политика, 17:37
Шлеменко назвал причину отсутствия Хабиба в числе лучших бойцов UFC Спорт, 17:35
Почему финтех не похоронит классические банки РБК и S+Консалтинг, 17:34
Как менять дизайн бренда на разных этапах развития Pro, 17:33
Антикризисные меры ,  
0 

Wildberries сообщил о всплеске спроса на товары после детских выплат

После введения детских выплат во время эпидемии россияне стали чаще покупать детские товары, говорится в исследовании Wildberries. Продажи игрушечных поездов подскочили на 894%, а одного из видов детского питания — на 2604%
Фото: Максим Стулов / Ведомости / ТАСС
Фото: Максим Стулов / Ведомости / ТАСС

На фоне получения выплат на детей, установленных в качестве меры поддержки во время борьбы с эпидемией COVID-19, россияне стали активнее покупать товары для детей. В июне был зарегистрирован максимальный годовой рост продаж детских товаров — 137%, говорится в исследовании онлайн-ретейлера Wildberries (есть у РБК).

Чаще всего россияне покупали детскую одежду и обувь, продажи которых выросли на 186%. Спрос на игрушки в июне увеличился на 226%, а на товары для новорожденных — на 228%.

Во втором квартале продажи детского питания подскочили на 1339%. В этой категории популярнее всего оказались пюре: его продажи выросли на 2604%. Гораздо чаще стали покупать также заменители грудного молока (+1103%) и диетические детские смеси (+1118%).

Продажи игрушек за указанный период выросли на 256%. Чаще всего родители покупали электронные планшеты для рисования — их продажи увеличились на 2183%, а также игрушечные поезда и паровозы — спрос них подскочил на 894%.

Россияне еще раз получат детские выплаты в ₽10 тыс.
Общество

Продажи товаров для новорожденных и молодых матерей во втором квартале увеличились на 228%. Лидерами роста в этом сегменте стали электрические молокоотсосы (+550%) и детские автокресла (+424%). Продажи конвертов, комбинезонов и ползунков выросли на 228%.

В среднем за второй квартал объем продаж детских товаров на онлайн-площадке увеличился на 105% год к году, до 16,6 млрд руб. По итогам первого полугодия оборот детских товаров составил 28,4 млрд руб., показав рост 94%.

Pro
Фото: Brendan McDermid / Reuters Котировки бигтехов восстанавливаются. Как эти компании переживут рецессию
Pro
Фото: Игорь Зотин / ТАСС Советский велнес: эффективны ли методы оздоровления, знакомые с детства
Pro
Прямые продажи в обход: что происходит с рынком d2c в условиях санкций
Pro
Фото: Stephen Brashear / Getty Images «Игровая площадка для взрослых»: каково работать в Google — в 6 пунктах
Pro
Фото: Pablo Blazquez Dominguez / Getty Images Пожелайте удачи на новом месте: как крупному бизнесу работать с отзывами
Pro
Фото: Ethan Miller / Getty Images «Ты — просто винтик»: каково работать в Microsoft — в 5 пунктах
Pro
Фото: Michel Eule / AP Кто такие инверсионные параноики и почему они добиваются успеха
Pro
Как государства по всему миру изымают сверхдоходы у нефтяников

Всего во втором квартале россияне купили более 23,1 млн штук детских товаров, на 129% больше, чем годом ранее. За три месяца они приобрели более 5,9 млн игрушек, 1,1 млн порций детского питания и 1,1 млн подгузников.

Выплатить семьям определенную сумму за каждого ребенка в качестве поддержки во время эпидемии коронавируса президент Владимир Путин поручил в мае. На каждого ребенка в возрасте от трех до 16 лет полагается по 10 тыс. руб., а до трех лет — по 5 тыс. руб.

Сначала выплаты были запланированы с апреля по июнь. Но в конце июня Путин продлил их на месяц — только теперь по 10 тыс. руб. полагалось на каждого ребенка в возрасте до 16 лет, не исключая тех, кому еще не исполнилось три года.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Дети"