Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Бегунья с повышенным тестостероном завоевала серебро Олимпиады на 200 м Спорт, 17:31 Депутаты Крыма оценили слова Зеленского о «любви» россиян к полуострову Политика, 17:25 Как сэкономить 35% бюджета на ИТ-расходах. Тест РБК и Онланта, 17:18 Тренер «Спартака» заявил о пропуске Промесом матча Лиги чемпионов Спорт, 17:14 В Ростовской области из-за COVID-19 закроют бани и ужесточат ограничения Общество, 17:11 СК завел дело из-за санатория «Российского Красного Креста» Общество, 17:11 Ретейлеры попросили мэрию Москвы убрать ПЦР-тесты после вакцинации 60% Бизнес, 17:11 Как устроены маркетплейсы: тонкости работы и отличия от интернет-магазина Индустрия 4.0, 17:00 Пять основных ограничений в регионах из-за новой вспышки COVID. Главное Общество, 16:59 Литва показала видео с сопровождением мигрантов до границы Политика, 16:55 Российский борец Евлоев назвал долгим свой путь к золоту Олимпиады Спорт, 16:54 Компания Авдоляна подала заявку на покупку «Сибантрацита» Бизнес, 16:53 Автомобиль сбил двоих детей на Дмитровском шоссе в Москве Общество, 16:52 Как перестать вести бизнес интуитивно и начать зарабатывать РБК и Альфа-Банк, 16:50
Антикризисные меры ,  
0 

Wildberries сообщил о всплеске спроса на товары после детских выплат

После введения детских выплат во время эпидемии россияне стали чаще покупать детские товары, говорится в исследовании Wildberries. Продажи игрушечных поездов подскочили на 894%, а одного из видов детского питания — на 2604%
Фото: Максим Стулов / Ведомости / ТАСС
Фото: Максим Стулов / Ведомости / ТАСС

На фоне получения выплат на детей, установленных в качестве меры поддержки во время борьбы с эпидемией COVID-19, россияне стали активнее покупать товары для детей. В июне был зарегистрирован максимальный годовой рост продаж детских товаров — 137%, говорится в исследовании онлайн-ретейлера Wildberries (есть у РБК).

Чаще всего россияне покупали детскую одежду и обувь, продажи которых выросли на 186%. Спрос на игрушки в июне увеличился на 226%, а на товары для новорожденных — на 228%.

Во втором квартале продажи детского питания подскочили на 1339%. В этой категории популярнее всего оказались пюре: его продажи выросли на 2604%. Гораздо чаще стали покупать также заменители грудного молока (+1103%) и диетические детские смеси (+1118%).

Продажи игрушек за указанный период выросли на 256%. Чаще всего родители покупали электронные планшеты для рисования — их продажи увеличились на 2183%, а также игрушечные поезда и паровозы — спрос них подскочил на 894%.

Россияне еще раз получат детские выплаты в ₽10 тыс.
Общество

Продажи товаров для новорожденных и молодых матерей во втором квартале увеличились на 228%. Лидерами роста в этом сегменте стали электрические молокоотсосы (+550%) и детские автокресла (+424%). Продажи конвертов, комбинезонов и ползунков выросли на 228%.

В среднем за второй квартал объем продаж детских товаров на онлайн-площадке увеличился на 105% год к году, до 16,6 млрд руб. По итогам первого полугодия оборот детских товаров составил 28,4 млрд руб., показав рост 94%.

Всего во втором квартале россияне купили более 23,1 млн штук детских товаров, на 129% больше, чем годом ранее. За три месяца они приобрели более 5,9 млн игрушек, 1,1 млн порций детского питания и 1,1 млн подгузников.

Выплатить семьям определенную сумму за каждого ребенка в качестве поддержки во время эпидемии коронавируса президент Владимир Путин поручил в мае. На каждого ребенка в возрасте от трех до 16 лет полагается по 10 тыс. руб., а до трех лет — по 5 тыс. руб.

Сначала выплаты были запланированы с апреля по июнь. Но в конце июня Путин продлил их на месяц — только теперь по 10 тыс. руб. полагалось на каждого ребенка в возрасте до 16 лет, не исключая тех, кому еще не исполнилось три года.

Магазин исследований Аналитика по теме "Дети"