Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Путин поговорил с Эрдоганом о конфликте в Нагорном Карабахе Политика, 22:14 Прокуратура проверит законность указа Собянина об удаленке Политика, 22:05 Скорая помощь привезла больных COVID к зданию минздрава Омской области Общество, 22:02 Путин пошутил о «виновных» в пандемии летучих мышах Общество, 21:59 В Подмосковье нашли мертвым соратника Тесака Общество, 21:53 Готовим машину к зимнему сезону. Чек-лист РБК и Авито Авто, 21:47 Следователи нашли останки на месте взрыва танкера в Азовском море Общество, 21:32 Как работают деньги: можно ли предсказать кризис РБК и СберПервый, 21:23 Путин поддержал идею о запрете сравнения целей СССР и Германии Общество, 21:14 «Зенит» выйдет играть с «Боруссией» без лучшего бомбардира Премьер-лиги Спорт, 21:09 Политтехнолога Собчак выпустили из Белоруссии после звонка Помпео Политика, 21:07 Как поставить «деньги на колеса»: от идеи до готового проекта РБК и VW коммерческие автомобили, 21:03 Эксперты оценили инициативы Москвы в области контроля над вооружениями Политика, 20:42 Кудрин заявил о победе в России над серьезной нищетой Общество, 20:31
Общество ,  
0 

Менее 20% россиян заявили о вере в неразглашение их данных компаниями

Фото:Сергей Киселев / АГН «Москва»
Фото: Сергей Киселев / АГН «Москва»

Только 19% россиян верят, что компании соблюдают правило о неразглашении конфиденциальных данных, сообщила в своем исследовании коммуникационная группа Dentsu Aegis Network. Это самый низкий показатель среди всех стран, где компания проводила исследование.

Всего в опросе приняли участие 32 тыс. респондентов по всему миру. Из них компаниям доверяют только 52%.

СМИ сообщили о продаже Huawei российской технологии распознавания лиц
Технологии и медиа
Фото:Aleksandar Plavevski / EPA / ТАСС
Опрос также показал, что восемь из десяти потребителей в мире откажутся от услуг компании, если узнают, что их персональные данные были неэтично использованы. Только малая часть людей считают, что бизнесу приемлемо использовать персональные данные пользователей для улучшения своих продуктов и сервисов.

Аналитики компании пришли к выводу, что большинство пользователей не хотят делиться персональными данными, но все равно делятся, причем часто не понимая, что они это уже делают. В то же время на то, чтобы поделиться с компаниями адресом электронной почты, согласны 45% респондентов в мире и 44% в России. Данными о просмотренных интернет-страницах готовы делиться 21% потребителей на глобальном уровне и 25% россиян, информацией из профилей социальных сетей — 17 и 13% соответственно.

Однако, несмотря на опасения, больше половины опрашиваемых в России готовы оплачивать товары, запрашивающие персональные данные пользователя, например гаджеты с технологиями Face-ID и Touch-ID.

Amazon закрыла полиции США доступ к технологии распознавания лиц
Бизнес
Фото:Lindsey Wasson / Getty Images

В прошлом году в аналогичном исследовании группы Dentsu Aegis Network приняли участие 43 тыс. человек. Тогда россияне больше доверяли компаниям (29% респондентов).

Ранее в рамках исследования Digital Society Index 2020 эксперты группы выяснили, как пандемия COVID-19 повлияла на отношение людей к технологиям. По их данным, более половины россиян стали активнее пользоваться банковскими услугами и совершать онлайн-покупки. Однако количество респондентов, отмечающих негативное влияние цифровых технологий, осталось неизменным (35%).

Магазин исследований Аналитика по теме "Потребительские товары"