Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Менее 20% россиян заявили о вере в неразглашение их данных компаниями

Фото: Сергей Киселев / АГН «Москва»
Фото: Сергей Киселев / АГН «Москва»

Только 19% россиян верят, что компании соблюдают правило о неразглашении конфиденциальных данных, сообщила в своем исследовании коммуникационная группа Dentsu Aegis Network. Это самый низкий показатель среди всех стран, где компания проводила исследование.

Всего в опросе приняли участие 32 тыс. респондентов по всему миру. Из них компаниям доверяют только 52%.

СМИ сообщили о продаже Huawei российской технологии распознавания лиц
Технологии и медиа
Фото:Aleksandar Plavevski / EPA / ТАСС
Опрос также показал, что восемь из десяти потребителей в мире откажутся от услуг компании, если узнают, что их персональные данные были неэтично использованы. Только малая часть людей считают, что бизнесу приемлемо использовать персональные данные пользователей для улучшения своих продуктов и сервисов.

Аналитики компании пришли к выводу, что большинство пользователей не хотят делиться персональными данными, но все равно делятся, причем часто не понимая, что они это уже делают. В то же время на то, чтобы поделиться с компаниями адресом электронной почты, согласны 45% респондентов в мире и 44% в России. Данными о просмотренных интернет-страницах готовы делиться 21% потребителей на глобальном уровне и 25% россиян, информацией из профилей социальных сетей — 17 и 13% соответственно.

Однако, несмотря на опасения, больше половины опрашиваемых в России готовы оплачивать товары, запрашивающие персональные данные пользователя, например гаджеты с технологиями Face-ID и Touch-ID.

Amazon закрыла полиции США доступ к технологии распознавания лиц
Бизнес
Фото:Lindsey Wasson / Getty Images

В прошлом году в аналогичном исследовании группы Dentsu Aegis Network приняли участие 43 тыс. человек. Тогда россияне больше доверяли компаниям (29% респондентов).

Ранее в рамках исследования Digital Society Index 2020 эксперты группы выяснили, как пандемия COVID-19 повлияла на отношение людей к технологиям. По их данным, более половины россиян стали активнее пользоваться банковскими услугами и совершать онлайн-покупки. Однако количество респондентов, отмечающих негативное влияние цифровых технологий, осталось неизменным (35%).

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 26 июля
EUR ЦБ: 93,17 (-1,2)
Инвестиции, 17:18
Курс доллара на 26 июля
USD ЦБ: 85,41 (-1,14)
Инвестиции, 17:18
Митрополита РПЦ сместили с должностей после обвинений в домогательствахОбщество, 19:18
Le Monde рассказала об обвиняемом в шпионаже во Франции «агенте Грязнове»Политика, 19:08
Что влияло на цены драгметаллов на протяжении столетияРБК и Сбер, 19:06
Суд в Москве арестовал экс-главу строительной компании по делу ИвановаПолитика, 19:04
Патрушев заявил об угрозе мин для гражданских судов в Черном мореПолитика, 19:02
Елена Рыбакина снялась с ОлимпиадыСпорт, 19:02
Мурашко предупредил о риске ожирения и ранней смерти из-за недосыпаОбщество, 18:48
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Приставы открыли производство по взысканию с Телегина ₽65 млн долговСпорт, 18:43
Fitch снизило кредитный рейтинг Украины до «дефолт неизбежен»Экономика, 18:36
Автозак с Абызовым попал в ДТППолитика, 18:31
Российский владелец прав не заплатил МОК за показ Олимпиады в ПарижеСпорт, 18:29
В Госдуме предложили оборудовать все парковки местами для электромобилейНедвижимость, 18:16
МОК собрался вручить отобранные у российских фигуристов медали в ПарижеСпорт, 18:16
ВСУ атаковали тягач, грузовик и легковушку под ШебекиноПолитика, 18:10