Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Менее 20% россиян заявили о вере в неразглашение их данных компаниями

Фото: Сергей Киселев / АГН «Москва»
Фото: Сергей Киселев / АГН «Москва»

Только 19% россиян верят, что компании соблюдают правило о неразглашении конфиденциальных данных, сообщила в своем исследовании коммуникационная группа Dentsu Aegis Network. Это самый низкий показатель среди всех стран, где компания проводила исследование.

Всего в опросе приняли участие 32 тыс. респондентов по всему миру. Из них компаниям доверяют только 52%.

СМИ сообщили о продаже Huawei российской технологии распознавания лиц
Технологии и медиа
Фото:Aleksandar Plavevski / EPA / ТАСС
Опрос также показал, что восемь из десяти потребителей в мире откажутся от услуг компании, если узнают, что их персональные данные были неэтично использованы. Только малая часть людей считают, что бизнесу приемлемо использовать персональные данные пользователей для улучшения своих продуктов и сервисов.

Аналитики компании пришли к выводу, что большинство пользователей не хотят делиться персональными данными, но все равно делятся, причем часто не понимая, что они это уже делают. В то же время на то, чтобы поделиться с компаниями адресом электронной почты, согласны 45% респондентов в мире и 44% в России. Данными о просмотренных интернет-страницах готовы делиться 21% потребителей на глобальном уровне и 25% россиян, информацией из профилей социальных сетей — 17 и 13% соответственно.

Однако, несмотря на опасения, больше половины опрашиваемых в России готовы оплачивать товары, запрашивающие персональные данные пользователя, например гаджеты с технологиями Face-ID и Touch-ID.

Amazon закрыла полиции США доступ к технологии распознавания лиц
Бизнес
Фото:Lindsey Wasson / Getty Images

В прошлом году в аналогичном исследовании группы Dentsu Aegis Network приняли участие 43 тыс. человек. Тогда россияне больше доверяли компаниям (29% респондентов).

Ранее в рамках исследования Digital Society Index 2020 эксперты группы выяснили, как пандемия COVID-19 повлияла на отношение людей к технологиям. По их данным, более половины россиян стали активнее пользоваться банковскими услугами и совершать онлайн-покупки. Однако количество респондентов, отмечающих негативное влияние цифровых технологий, осталось неизменным (35%).

Кредит наличными от 

БАНК ВТБ (ПАО). ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ БАНКА РОССИИ № 1000. РЕКЛАМА. 0+

Ставки по кредиту ниже

от 30 тыс. до 40 млн ₽

Оставьте заявку онлайн

Оформить прямо сейчас

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 24 апреля
EUR ЦБ: 99,56 (+0,2)
Инвестиции, 23 апр, 16:46
Курс доллара на 24 апреля
USD ЦБ: 93,29 (+0,04)
Инвестиции, 23 апр, 16:46
Оптовые цены на баранину выросли за год на 30-40% Бизнес, 09:01
Проект человека провалился: зачем смотреть спектакль «Собачье сердце» Life, 09:00
Госдеп США увидел проблемы со свободой СМИ на Украине Политика, 08:59
Минтранс потребовал от перевозчиков объяснить проблему с билетами тезок Общество, 08:49
Пивовары попали в поле зрения налоговой. Как их проверяют Pro, 08:46
МИД Бразилии назвал число погибших граждан страны на Украине Политика, 08:41
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 08:37
Онлайн-курс Digiital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
ЦСКА в дерби со «Спартаком» без трех ключевых игроков. Интриги тура РПЛ Спорт, 08:30
США расширили санкции против Ирана за кибератаки Политика, 08:25
Губернатор Смоленской области рассказал о последствиях атаки дронов ВСУ Политика, 08:22
Clearstream отказался поддержать выкуп заблокированных бумаг у россиян Финансы, 08:11
Власти обсудили «дискуссионный вопрос» маршрута ВСМ Москва — Петербург Бизнес, 08:00
Над регионами центральной части России уничтожили восемь дронов ВСУ Политика, 07:56
Мосгорсуд усомнился в деле о похищении певца Авраама Руссо Общество, 07:49