Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Пентагон перевели на осадное положение из-за стрельбы Общество, 18:19 Первый тренер Евлоева рассказал о детской мечте борца о золоте Олимпиады Спорт, 18:07 Едем на пикник: генератор счастливых моментов в путешествиях РБК и Lexus, 18:05 МЧС рекомендовало эвакуировать туристов в Приморье из-за угрозы тайфуна Общество, 18:00 Медики не нашли следов инъекции у сообщившей об «уколе прохожего» девочки Город, 17:44 Влодарчик стала первой легкоатлеткой с тремя победами на ОИ в одном виде Спорт, 17:42 Власти предупредили в скорых «осенних» пробках в Москве Авто, 17:35 Бегунья с повышенным тестостероном завоевала серебро Олимпиады на 200 м Спорт, 17:31 Депутаты Крыма оценили слова Зеленского о «любви» россиян к полуострову Политика, 17:25 Как сэкономить 35% бюджета на ИТ-расходах. Тест РБК и Онланта, 17:18 Тренер «Спартака» заявил о пропуске Промесом матча Лиги чемпионов Спорт, 17:14 В Ростовской области из-за COVID-19 закроют бани и ужесточат ограничения Общество, 17:11 СК завел дело из-за санатория «Российского Красного Креста» Общество, 17:11 Ретейлеры попросили мэрию Москвы убрать ПЦР-тесты после вакцинации 60% Город, 17:11
Общество ,  
0 

В ЦБ пообещали за неделю наладить работу электронной базы ОСАГО

Фото: Алексей Мальгавко / РИА Новости
Фото: Алексей Мальгавко / РИА Новости

Центробанк России зафиксировал на прошлой неделе большое количество сбоев в работе электронной базы данных ОСАГО. Данную систему планируется донастроить в течение недели, сообщил РБК заместитель председателя ЦБ Владимир Чистюхин.

Ожидается, что после этого система должна будет работать лучше.

«Мы пристально наблюдаем за этой ситуацией. Последние выходные дали нам некоторый оптимизм относительно того, что Российский союз автостраховщиков (РСА) и те IT-провайдеры, которые предложили им разработку продукта, начали справляться с теми сложностями, которые есть», — сказал Чистюхин.

Он отметил, что регулятор находится в постоянном контакте с РСА. Зампред выразил надежду на то, что Центробанку не придется прибегать к разного рода административным воздействиям для того, чтобы наладить работу системы.

«Одновременно с этим для нас это очень важный тест относительно того, насколько в принципе РСА может эксплуатировать такую сложную базу данных, а страховщики могут оперативно подстраиваться к изменениям», — заключил Чистюхин.

Страховщики предложили ЦБ временно расширить тарифный коридор ОСАГО
Финансы
Фото:АГН «Москва»

3 июля издание «Новый День» сообщило, что трудности при оформлении полиса ОСАГО возникли у жителей Екатеринбурга. Один из местных жителей рассказал, что он пытается продлить полис с прошлых выходных. По его словам, все данные должны автоматически «подтягиваться» из старого полиса, но система выдавала ошибку, тогда он попробовал ввести данные вручную. «Машина с 2017 года, но мне сообщают «нет информации о транспортном средстве в базе РСА», — сообщил собеседник издания.

Он отметил, что впоследствии отправился за оформлением полиса в офис страховщиков. Однако там ему сообщили, что проблемы испытывает весь РСА. За сутки смогли оформить только пару полисов, добавил он.

ЦБ разрешит страховщикам поднять тарифы ОСАГО на 10% для плохих водителей
Финансы
Фото:Алексей Мальгавко / РИА Новости

28 июня Российский союз автостраховщиков запустил новую автоматизированную информационную систему ОСАГО. Данная база была создана с нуля за шесть месяцев. Она должна будет обеспечить сохранность страховых данных автовладельцам, а также позволит видеть их являющемуся регулятором рынка Центробанку и профильным федеральным органам.

30 июня в ходе проверки работы страховых компаний Банк России выявил ряд нарушений, в том числе в сфере обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО).

Как заявляли в ЦБ, ряд страховщиков создавали очереди и затягивали сроки, отправляя покупателей ОСАГО в другие подразделения, а также перекладывали оплату за независимую экспертизу поврежденного автомобиля на потерпевших в ДТП.

Также Центробанк сообщил о случаях, когда страховые компании вынуждали потерпевшего заключать со станцией техобслуживания и страховой организацией трехсторонний договор, условия которого отличались от прописанных в законе условий по ОСАГО. В частности, в договоре не указывались сроки проведения ремонта либо в документ без согласования с владельцем машины вносились дополнительные данные.

Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"