Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Фабио Капелло назвал фаворита в финале Лиги чемпионов Спорт, 08:32
Угроза жизни за 500 руб.: как эффективно бороться с нарушениями ПДД Партнерский проект, 08:09
«Реал умрет, но победит». На кого ставят эксперты в финале Лиги чемпионов Спорт, 08:01
В Херсонской области закрыли границу с подконтрольными Киеву регионами Политика, 07:40
Полпредство сообщило о прежнем уровне бронирования курортов в Крыму Общество, 07:30
Семеро военных погибли при падении автобуса с обрыва на севере Индии Общество, 06:59
Число контрактов лизинговых компаний упало в два раза с февраля Бизнес, 06:59
ТАСС узнал об интересе силовиков к «скрытым счетам» Чубайса в Европе Политика, 06:29
Половина россиян перешла на более дешевые кремы Общество, 06:00
Посол России в Японии обвинил власти Нагасаки в неуважении к истории Политика, 05:59
Антонов связал возможные поставки РСЗО Украине с эскалацией конфликта Политика, 05:53
Неизвестный острый гепатит выявили у 650 детей в 33 странах Общество, 05:18
Вашингтон, Сеул и Токио осудили ракетные пуски КНДР Политика, 05:16
Байден призвал военных «сохранить свободным» Южно-Китайское море Политика, 04:44
Бизнес ,  
0 

Delivery Club оценил рост числа заказов у бизнеса с «темными» кухнями

Фото: Сергей Смирнов / GLobal Look Press
Фото: Сергей Смирнов / GLobal Look Press

Ресторанные сети, у которых есть отдельные, работающие только на доставку кухни (так называемый формат dark kitchen), развивают доставку в два раза быстрее, чем традиционные конкуренты. Об этом говорится в поступившем в РБК сообщении сервиса доставки еды Delivery Club и специалистов исследовательского агентства Data Insight.

Так, в 2019 году у ресторанных сетей с dark kitchen число заказов на доставку выросло в среднем на 48%. У ресторанов без отдельных кухонь показатель роста составил 23%.

Согласно исследованию, на конец 2019 года dark kitchen были у 7% ресторанных сетей, которые работают на доставку. При этом наибольшей популярностью формат работающих только на доставку кухонь зафиксировали в Московской области (dark kitchen есть у 13,5% сетей), Красноярске (13,5%) и Владивостоке (11,7%). Наиболее всего формат «темных» кухонь распространен среди ресторанных сетей, которые специализируются на японской (роллы), китайской (вок) и итальянской (пицца) кухнях.

Delivery Club отчитался о двукратном росте выручки на фоне пандемии
Общество
Фото:Александр Авилов / АГН «Москва»

С конца марта в Москве из-за пандемии коронавируса были закрыты для посещения рестораны и кафе, однако многие из них продолжили работу на вынос. В середине апреля глава столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк говорил, что в период эпидемии в Москве ежесуточно доставляется более 1 млн заказов. Речь шла как о доставке еды, так и о непродовольственных товарах. С 16 июня в Москве открылись летние веранды ресторанов и кафе.

В феврале текущего года РБК узнал, что dark kitchen уже несколько месяцев, с осени прошлого года, работает у «Макдоналдса». Ресторанная сеть стала первой полноценной сетью общепита, открывшей собственную dark kitchen. Кухня открылась недалеко от станции метро «Юго-Западная», ее площадь составила 400 кв. м. Представитель сервиса Delivery Club отмечал, что фабрика-кухня для курьеров «Макдоналдса» входит в число лидеров по числу заказов среди московских заведений сети.

Теги