Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Спартак» заявил о минимальном изменении бюджета на основной состав Спорт, 09:24 В Москве к работе с неинфекционными больными вернут пять стационаров Общество, 09:23 Счетная палата оценила ситуацию с запасами нефти и газа в России Экономика, 09:16 Как Россия вышла на второе место среди автомобильных рынков Европы РБК и Авито Авто, 09:09 Дело экс-депутата Волчека возбудили после прослушки экс-зама главы АСВ Общество, 09:00 Власти предложили расширить список благотворителей для налоговых льгот Экономика, 09:00 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 28 мая Общество, 08:51 Гендиректор «Спартака» назвал проблемные позиции команды Спорт, 08:40 «Лидер и племя»: лекция Дэйва Логана, часть первая Pro, 08:33  Конгресс США отложил продление программ слежки после угроз вето от Трампа Политика, 08:25 Эстетика 80-х Андрея Ганкина: ретровейв о мощных автомобилях РБК и Porsche, 08:24 ВТБ зафиксировал рост трат россиян на авиабилеты в 1,5 раза Общество, 08:00 Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 07:59 В Читу прибыли врачи из Москвы для помощи в борьбе с коронавирусом Общество, 07:34
Пандемия коронавируса ,  
0 

Авиакомпания S7 ввела поэтапную посадку пассажиров

Фото: s7.ru
Фото: s7.ru

Авиакомпания S7 Airlines начала поэтапную рассадку пассажиров в самолете с учетом социальной дистанции, сообщили РБК в пресс-службе авиаперевозчика.

В базовых аэропортах S7 — Домодедово и Толмачево — сотрудники авиакомпании сначала приглашают пройти на посадку пассажиров с местами во второй половине самолета, ближе к хвосту. Затем — пассажиров с местами в первой половине салона.

«Таким образом мы стремимся разгрузить процесс посадки в самолет, чтобы меньшему количеству пассажиров приходилось пересекаться друг с другом. Если у вас место в начале салона, то мимо пройдут все, кто сидит дальше, — такого хочется максимально избежать», — сказала директор департамента пассажирского опыта S7 Airlines Светлана Кулюкина.

Она отметила, что авиакомпания надеется на содействие пассажиров. Клиентов попросили обращать внимание на место, указанное в посадочном талоне, ожидать объявления сотрудников о начале очередного этапа посадки и соблюдать дистанцию в 1,5–2 м.

Авиаперевозчики попросили отменить антивирусное заполнение салонов
Бизнес
Фото: Валерий Шарифулин / ТАСС

В S7 также сообщили, что, по возможности, при регистрации пассажирам автоматически назначаются места через ряд и через место друг от друга.

Кроме того, чтобы сократить количество контактов в аэропорту, пассажиры могут полностью подготовиться к вылету в мобильном приложении S7 Airlines. Например, можно выбрать место, зарегистрироваться на рейс и получить посадочный талон.

Коронавирус назвали поводом сокращения авиаперевозок впервые за 12 лет
Бизнес
Фото: Илья Питалев / РИА Новости


Салоны самолетов дезинфицируются и проветриваются в перерывах между полетами, а экипаж носит маски и перчатки, сообщили в авиакомпании.

Ранее Роспотребнадзор рекомендовал авиакомпаниям загружать самолеты лишь на 50%, чтобы обеспечить социальную дистанцию между пассажирами. При этом Минтранс указывал, что такая мера приведет к серьезному росту цен на авиабилеты.