Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Компания замедленного действия: как убедить сотрудников работать быстрее Pro, 09:11 В Совбезе предупредили об угрозе смертельных микробов из стран НАТО Политика, 09:09 Пыльца, пыль и аллергия: как работают домашние очистители воздуха РБК и Dyson, 09:01 Металлургов и агробизнес обяжут копить на ликвидацию ущерба природе Бизнес, 09:00 Путин внес в Госдуму проект о денонсации договора по открытому небу Политика, 08:47 В Госдуме предупредили о риске роста штрафов за безбилетный проезд Общество, 08:44 Кто и как решал жилищный вопрос в российской армии РБК и ПСБ, 08:32 Инструкция для тех, кто первый раз готовит финансовую отчетность по МСФО Pro, 08:30 Когда закончится нефть, новый игрок в ретейле. Главное за ночь Общество, 08:21 Аналитики спрогнозировали рост цен на электричество для промышленности Бизнес, 08:09 Что вы знаете о работе иммунитета. Квиз РБК и Деринат, 08:03 В Израиле зафиксировали запуск 200 ракет из сектора Газа за ночь Политика, 08:00 Почему руководителю нужен не опенспейс, а свой кабинет — The Economist Pro, 07:47 Куда поехать, чтобы увидеть полное лунное затмение РБК и ПСБ, 07:34
Пандемия коронавируса ,  
0 

Авиакомпания S7 ввела поэтапную посадку пассажиров

Фото: s7.ru
Фото: s7.ru

Авиакомпания S7 Airlines начала поэтапную рассадку пассажиров в самолете с учетом социальной дистанции, сообщили РБК в пресс-службе авиаперевозчика.

В базовых аэропортах S7 — Домодедово и Толмачево — сотрудники авиакомпании сначала приглашают пройти на посадку пассажиров с местами во второй половине самолета, ближе к хвосту. Затем — пассажиров с местами в первой половине салона.

«Таким образом мы стремимся разгрузить процесс посадки в самолет, чтобы меньшему количеству пассажиров приходилось пересекаться друг с другом. Если у вас место в начале салона, то мимо пройдут все, кто сидит дальше, — такого хочется максимально избежать», — сказала директор департамента пассажирского опыта S7 Airlines Светлана Кулюкина.

Она отметила, что авиакомпания надеется на содействие пассажиров. Клиентов попросили обращать внимание на место, указанное в посадочном талоне, ожидать объявления сотрудников о начале очередного этапа посадки и соблюдать дистанцию в 1,5–2 м.

Авиаперевозчики попросили отменить антивирусное заполнение салонов
Бизнес
Фото:Валерий Шарифулин / ТАСС

В S7 также сообщили, что, по возможности, при регистрации пассажирам автоматически назначаются места через ряд и через место друг от друга.

Кроме того, чтобы сократить количество контактов в аэропорту, пассажиры могут полностью подготовиться к вылету в мобильном приложении S7 Airlines. Например, можно выбрать место, зарегистрироваться на рейс и получить посадочный талон.

Коронавирус назвали поводом сокращения авиаперевозок впервые за 12 лет
Бизнес
Фото:Илья Питалев / РИА Новости


Салоны самолетов дезинфицируются и проветриваются в перерывах между полетами, а экипаж носит маски и перчатки, сообщили в авиакомпании.

Ранее Роспотребнадзор рекомендовал авиакомпаниям загружать самолеты лишь на 50%, чтобы обеспечить социальную дистанцию между пассажирами. При этом Минтранс указывал, что такая мера приведет к серьезному росту цен на авиабилеты.

Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"