Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 1 апреля
EUR ЦБ: 84,11 (+0,35)
Инвестиции, 16:54
Курс доллара на 1 апреля
USD ЦБ: 77,32 (+0,24)
Инвестиции, 16:54
Какие страны стали приоритетом внешней политики «государства-цивилизации» Политика, 23:08
Bloomberg, Politico, NYT и WP призвали освободить журналиста WSJ Политика, 23:07
Небензя объяснил решение России разместить ядерное оружие в Белоруссии Политика, 22:52
Как обмануть систему распознавания лиц РБК и Ростелеком, 22:49
Медведев обыграл Хачанова и вышел в финал на пятом турнире подряд Спорт, 22:43
Россия заявила о нарушении Словакией договора при передаче Украине МиГ-29 Политика, 22:25
Рогозин анонсировал серийное производство роботов «Маркер» с «Корнетами» Политика, 22:23
Харизма: как ее развивать и располагать к себе людей
На интенсиве РБК Pro за 5 дней вы научитесь поддерживать любой разговор и вызывать симпатию даже у тех, кто вам не нравится
Прокачать навык
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 22:03
Почему театр начинается со школы Специальный проект, 21:43
МВФ одобрил крупнейший для Украины кредит Экономика, 21:42
Военная операция на Украине. Главное Политика, 21:32
Непомнящий сохранил второе место в рейтинге FIDE перед матчем за корону Спорт, 21:17
Минюст признал иноагентами Макса Покровского и «Настоящую Россию» Политика, 21:17
В Молдавию не пустили россиянина, заподозрив в участии в спецоперации Политика, 21:05
Бизнес ,  
0 

В России за одну неделю на 30% выросли продажи презервативов

По сравнению с тем же периодом прошлого года в России за одиннадцатую неделю года было продано на треть больше презервативов, чем годом ранее. Лидером продаж стал бренд Durex
Фото: АГН «Москва»
Фото: АГН «Москва»

Продажи презервативов в России за последнюю неделю выросли более чем на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из данных аналитической компании DSM Group, подготовленных по запросу РБК (анализировались розничные продажи за первые 11 недель года и сравнивались с аналогичными данными за 2019 год).

За одиннадцатую неделю 2020 года в России было продано 589 тыс. упаковок презервативов на общую сумму 161 млн руб. В это же время в прошлом году продажи составили 477 тыс. упаковок общей стоимостью 122 млн руб. Таким образом, прирост к аналогичной неделе 2019 года составил 31,8% в стоимостном выражении.

По итогам первых одиннадцати недель 2020 года по стоимости реализованной продукции лидирует Reckitt Benckiser (бренд Durex, 709 млн руб., или 46,75% от продаж), AVK Polypharm Inv. Co. Ltd (бренд Contex, 635 млн руб., 41,91%) и CPR (бренд Sico, 95 млн руб., 6,28%).

Также с середины февраля в России показывают стабильный прирост продажи антидепрессантов. В последние две недели февраля 2020 года россияне начали покупать больше лекарственных средств из этой категории по сравнению с тем же периодом 2019 года. Эксперты не увидели прямой зависимости между продажами таких препаратов от внешних факторов, но допустили вклад негативных новостей в рост спроса.

Режим повышенной готовности из-за распространения коронавируса первыми ввели власти Москвы 5 марта. Ограничительные меры в столице после этого расширялись еще несколько раз, а к 19 марта режим повышенной готовности был введен во всех субъектах Российской Федерации — власти перевели школы и вузы на дистанционный режим обучения, отменены все спортивные и другие массовые мероприятия.

Кроме того, федеральные и столичные власти призвали работодателей по возможности перевести хотя бы часть сотрудников на удаленную работу из дома.

В результате, по информации Департамента транспорта Москвы, со 2 по 19 марта количество поездок в московском метрополитене сократилось на 30%, на столько же сократилось количество пассажиров Московского центрального кольца, наземный пассажирский транспорт перевез за это время на 24% меньше пассажиров, чем обычно, загруженность электропоездов упала на 10–15%.

Авторы
Теги