Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Социалиста Платошкина отправили под домашний арест Общество, 21:00 Минтруд отчитался о выплатах 162 млрд руб. на детей от 3 до 16 лет Общество, 20:53 Магнитогорский «Металлург» подписал контракт с действующим чемпионом мира Спорт, 20:42 США подготовили законопроект о новых санкциях против «Северного потока-2» Политика, 20:41 Как Россия вышла на второе место среди автомобильных рынков Европы РБК и Авито Авто, 20:39 В Москве объяснили правила электронного голосования Политика, 20:30 ФИФА объяснила запрет «Рубину» регистрировать новых футболистов Спорт, 20:25 Собянин исключил сокращение объемов социальных выплат в Москве Общество, 20:14 Майнер из-за сбоя получил криптовалюты на $18 млн Крипто, 20:14 Билл Гейтс выделит $100 млн на распространение вакцины от COVID-19 Политика, 20:07 После возобновления полетов «Победа» достигла загрузки самолетов 90% Бизнес, 19:58 В пятиэтажке в подмосковной Ивантеевке произошел взрыв газа Общество, 19:54 «Мечел» решил с премией выкупить акции у несогласных с продажей Эльги Бизнес, 19:53 Международная федерация хоккея с мячом назвала сроки проведения ЧМ Спорт, 19:50
Технологии и медиа ,  
0 

Британский регулятор оштрафовал «НТВ-Мир Балтия» за выпуск о Скрипалях

Штаб-квартира OFCOM, Лондон
Штаб-квартира OFCOM, Лондон (Фото: Global Look Press)

Офис по коммуникациям Великобритании (Ofcom) оштрафовал владельца лицензии телеканала «НТВ-Мир Балтия» за нарушение правил вещания. Baltic Media Alliance должен выплатить £20 тыс. (около 1,65 млн руб.), говорится в сообщении регулятора, поступившем в РБК.

Телеканал показывает программы для русскоязычного населения Латвии. В Ofcom сообщили, что в выпуске новостей канала обсуждались политические последствия отравления бывшего сотрудника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери Юлии. Регулятор заявил, что в программе не удалось сохранить беспристрастность при освещении этой темы, чего требуют правила Ofcom.

Британский регулятор оштрафовал RT на £200 тыс.
Технологии и медиа
Фото: Илья Питалев / РИА Новости

Помимо этого, регулятор оштрафовал владельца лицензии британской радиостанции Talk Radio — Talksport Ltd — на £75 тыс. (почти 6,2 млн руб.). В трех эпизодах программы Джорджа Гэллоуэя затрагивались события в Солсбери и обвинения в антисемитизме в британской Лейбористской партии. По мнению Ofcom, радио также не смогло соответствовать правилам о беспристрастности.

Теперь «НТВ-Мир Балтия» и Talk Radio должны будут представить в своем эфире изложение выводов, сделанных регулятором.

Роскомнадзор решил регулировать иностранные СМИ по британским стандартам
Технологии и медиа
Фото: Илья Питалев / РИА Новости

В конце июля 2019 года Ofcom оштрафовал юридическое лицо российского телеканала RT за восемь сюжетов об отравлении Скрипалей, конфликте в Сирии, а также о позиции Украины по отношению к нацизму и румынским цыганам. На АНО «ТВ Новости» (юридическое лицо канала) наложили штраф в размере £200 тыс. На канале RT заявили, что регулятор назначил штраф до решения суда, который должен рассмотреть правомерность претензий, а также сумма штрафа превысила санкции в отношении других СМИ, совершивших более серьезные нарушения.

МИД России обещал ответные меры за решение оштрафовать RT. В дипведомстве предупредили, что британские СМИ, которые работают в России, «должны быть готовы столкнуться с последствиями» действий Лондона.