Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Экс-директор «Зенита» усомнился в переходе Дзюбы в другой топ-клуб России Спорт, 13:43
В Минэкономики Германии предложили ликвидировать газовую сеть Экономика, 13:36
ДНР сообщила об эвакуации более 300 человек из Мариуполя за сутки Политика, 13:20
В Казахстане во время футбольного матча на стадионе сорвало кровлю. Видео Спорт, 12:57
Байден счел вспышку оспы обезьян поводом для беспокойства Общество, 12:40
Шлепанцы, бургер, тушь: что мешает людям водить машину Партнерский проект, 12:18
Осторожно ребрендинг: мелочи, которые не учли Gap, Zoom и Twitter Pro, 12:15
РФС утвердил расписание стыковых матчей между командами РПЛ и ФНЛ Спорт, 12:14
Минобороны России заявило об 11 сбитых украинских беспилотниках Политика, 12:07
Что произойдет, если комета с самым большим ядром врежется в Землю Футурология, 12:00
Пенсионеры получат 10 тыс. руб. при оформлении самозанятости Экономика, 12:00
Почему прогнозы экономического роста не сбываются — The Economist Pro, 11:50
В России выявили минимум смертей от COVID с сентября 2020 года Общество, 11:48
Восемь типичных ошибок грузоперевозчиков РБК и Cordiant Professional, 11:39
Бизнес ,  
0 

Сбербанк снова стал самым дорогим брендом России по версии Brand Finance

Сбербанк снова стал самым дорогим российским брендом по версии консалтинговой компании Brand Finance. Рейтинг 500 самых дорогих брендов мира опубликован на сайте компании.

Brand Finance оценила бренд Сбербанка в $13,233 млрд, что на $870 млн выше, чем в 2019 году, говорится в сообщении на сайте банка. Также Сбербанк был признан Brand Finance банковским брендом категории AAA+. Он занял 139-ю строчку в рейтинге самых дорогих брендов мира, в прошлом году банк находился на 141-м месте.

Сбербанк стал первым в мире банком по силе бренда
Финансы
Фото:Андрей Махонин / ТАСС

Второе место среди самых дорогих российских брендов занял «Газпром». Он расположился на 261-й строчке мирового рейтинга (240-е место в 2019 году). На третьем месте находится ЛУКОЙЛ, который за год поднялся с 356-го на 351-е место в мировом рейтинге.

Тройка самых дорогих брендов мира осталась неизменной: в нее вошли Amazon ($220,791 млрд), Google ($159,722 млрд) и Apple ($140,524 млрд). Однако Google за год поднялся на одну строчку выше и вытеснил Apple со второго места.

В июле 2019 года Brand Finance опубликовала рейтинг 50 самых дорогих брендов России 2019 года. В тройку лидеров вошли Сбербанк — 842,1 млрд руб. (+ 25,6% к прошлому году), «Газпром» — 552,2 млрд руб. (+ 72,1%) и ЛУКОЙЛ — 397,2 млрд руб. (+41,3%). Кроме того, в первую десятку рейтинга попали «Роснефть» (246,9 млрд руб.), РЖД (185,8 млрд руб.), «Магнит» (170,3 млрд руб.), ВТБ (144,8 млрд руб.), «Татнефть» (132,4 млрд руб.), МТС (121,5 млрд руб.) и НОВАТЭК (119,9 млрд руб.).

Материалы к статье
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"