Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 2 июня
EUR ЦБ: 86,58 (+0,08)
Инвестиции, 01 июн, 16:41
Курс доллара на 2 июня
USD ЦБ: 80,97 (-0,03)
Инвестиции, 01 июн, 16:41
Трое россиян вошли в рейтинг игроков с самыми выгодными контрактами в НХЛ Спорт, 11:44
На форуме «Зауралье-2023» Башкортостан привлек ₽172,5 млрд инвестиций Новая экономика, 11:44
Как новые телеком-сервисы меняют коммуникацию бизнеса с клиентами Тренды, 11:43
Суд оставил Галкина иноагентом Политика, 11:42
Атака на Белгородскую область. Что происходит в приграничном Шебекино Политика, 11:35
Депутата на Алтае приговорили к 8,5 годам за изнасилование племянницы Политика, 11:32
Военная операция на Украине. Главное Политика, 11:29
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Два человека погибли при обстреле белгородского Шебекинского округа Политика, 11:29
Какие поручения дал Михаил Мишустин на ЦИПР-2023 Пресс-центр, 11:27
10 вариантов квартир с французскими балконами РБК и ПИК, 11:26
На ЦИПР-2023 подвели итоги премии CIPR DIGITAL Пресс-центр, 11:13
Глава НАТО призвал страны альянса нарастить производство боеприпасов Политика, 11:09
СБР пожаловался «Матч ТВ» на «огульное хамство» Губерниева Спорт, 11:08
На Украине арестовали активы жены Медведчука еще на $20 млн Политика, 11:03
Бизнес ,  
0 

Сбербанк снова стал самым дорогим брендом России по версии Brand Finance

Сбербанк снова стал самым дорогим российским брендом по версии консалтинговой компании Brand Finance. Рейтинг 500 самых дорогих брендов мира опубликован на сайте компании.

Brand Finance оценила бренд Сбербанка в $13,233 млрд, что на $870 млн выше, чем в 2019 году, говорится в сообщении на сайте банка. Также Сбербанк был признан Brand Finance банковским брендом категории AAA+. Он занял 139-ю строчку в рейтинге самых дорогих брендов мира, в прошлом году банк находился на 141-м месте.

Второе место среди самых дорогих российских брендов занял «Газпром». Он расположился на 261-й строчке мирового рейтинга (240-е место в 2019 году). На третьем месте находится ЛУКОЙЛ, который за год поднялся с 356-го на 351-е место в мировом рейтинге.

Тройка самых дорогих брендов мира осталась неизменной: в нее вошли Amazon ($220,791 млрд), Google ($159,722 млрд) и Apple ($140,524 млрд). Однако Google за год поднялся на одну строчку выше и вытеснил Apple со второго места.

В июле 2019 года Brand Finance опубликовала рейтинг 50 самых дорогих брендов России 2019 года. В тройку лидеров вошли Сбербанк — 842,1 млрд руб. (+ 25,6% к прошлому году), «Газпром» — 552,2 млрд руб. (+ 72,1%) и ЛУКОЙЛ — 397,2 млрд руб. (+41,3%). Кроме того, в первую десятку рейтинга попали «Роснефть» (246,9 млрд руб.), РЖД (185,8 млрд руб.), «Магнит» (170,3 млрд руб.), ВТБ (144,8 млрд руб.), «Татнефть» (132,4 млрд руб.), МТС (121,5 млрд руб.) и НОВАТЭК (119,9 млрд руб.).

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"