Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Банк «Россия» стал крупнейшим кредитором авиакомпании Utair Бизнес, 18:35 Власти сообщили о проверке избиения пациентки в Подмосковье Общество, 18:34 Прокурор попросил 16 лет колонии для украинского футболиста за шпионаж Спорт, 18:29 В Нагорный Карабах прибыла дополнительная группировка МЧС России Общество, 18:28 Собянин попросил не верить басням про коронавирус Общество, 18:20 «Биткоин улетит на луну». Роберт Кийосаки призвал покупать криптовалюту Крипто, 18:19 Как сыворотки помогают усовершенствовать уход за зрелой кожей лица 18:19 Кому нужны бульба-коины или как запускали Currency.com Крипто, 18:10 Юрист Депардье объяснил закрытие связанного с актером бизнеса Экономика, 18:10 Парламент Армении отказался отменить военное положение Политика, 18:05 УЕФА пожизненно отстранил сотрудника «Карабаха» за призыв к насилию Спорт, 18:03 В Минздраве допустили отмену тестирования на COVID перед госпитализацией Общество, 17:58 Глава МВД Украины выступил за введение локдауна на месяц Общество, 17:56 Куда махнуть на выходные: тренд на мини-каникулы РБК и Hyundai Mobility, 17:50
Год c COVID-19. Как изменился мир. Данные по России.
Финансы ,  
0 

Сбербанк стал первым в мире банком по силе бренда

В рейтинге Brand Finance Global 500 российский банк оказался самым сильным банковским брендом в мире
Фото:Андрей Махонин / ТАСС
Фото: Андрей Махонин / ТАСС

В обновленном рейтинге Brand Finance Global 500 (.pdf) перечислена десятка самых «сильных» брендов. При расчете этого показателя аналитики исходили из оценки инвестиций в маркетинг, размера акционерного капитала и результатов деятельности. На основе этих данных высчитывается результат каждой компании (максимально — 100 баллов).

Второе место в рейтинге досталось Сбербанку (93,1 балла), который оказался​ единственной российской организацией в топ-10 и единственным банком. Следующие позиции распределились так: Deloitte (91,2), WeChat (90,4), McDonald’s (90,3), Intel (90,3), Rolex (90), Neutrogena (90), Coca-Cola (89,9) и PwC (89,8).

Сбербанк признан вторым по силе брендом мира
Бизнес
Фото:Владимир Астапкович / РИА Новости

«Мировое лидерство для нас является важным подтверждением правильности, выбранной нами стратегии на технологическое лидерство, развитие экосистемы продуктов и сервисов для предоставления клиентам полного спектра финансовых и нефинансовых услуг в любых жизненных ситуациях», — приводятся в поступившем в РБК сообщении банка слова Германа Грефа. В компании связали свои результаты с инвестициями в проекты развития, которые банк сделал за год.

Cколько стоит имя: рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes
Фотогалерея 
<p><strong>Стоимость бренда:&nbsp;$182,8 млрд</strong> <strong>(+8%)</strong></p>

<p>Производство смартфонов, планшетов, плееров, операционных систем и компьютеров</p>

Отдельно Brand Finance опубликовала рейтинг стоимости брендов только в финансовом секторе — Banking 500. В нем Сбербанк занял 20-е место, но оказался владельцем самого дорогого бренда среди всех российских банков. Так, ВТБ расположился на 122-й строчке, Газпромбанк — на 210-й, Альфа-банк — на 286-й, Промсвязьбанк — на 491-й. Сопоставления по силе бренда в этом документе нет.

Видео: РБК
Видео: РБК
Video

По стоимости бренда первые 19 позиций заняли банки из Китая (в том числе первые четыре строчки), С​ША (в том числе строчки с пятой по восьмую), Великобритании, Испании, Канады и Франции.

Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"