Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Исполком РФС отложил до июля вопрос создания Кубка Лиги Спорт, 12:56
Какой может быть математика наказаний для водителей Партнерский проект, 12:53
Кремль не получал итальянский план по урегулированию на Украине Политика, 12:49
Песков объяснил предложенную Путиным кандидатуру главы МЧС Политика, 12:47
Исполком РФС выступил против расширения футбольной Премьер-лиги Спорт, 12:42
Военная операция на Украине. Главное Политика, 12:39
Лайшев обвинил ISU в желании «убрать результаты» фигуристок Тутберидзе Спорт, 12:31
Абель вместо Нобеля: кому и за что вручили главную математическую награду Экономика инноваций, 12:30
Что стало с крупнейшими иностранными инвесторами в России. Инфографика Бизнес, 12:30
Что мешает грузовому транспортному бизнесу расти и зарабатывать РБК и Cordiant Professional, 12:30
Медведев назвал «дешевым прожектерством» мирный план Италии по Украине Политика, 12:28
В России разработают этические стандарты поведения судей в соцсетях Политика, 12:27
Карпин заявил о готовности поступить «не по-спортивному» ради результата Спорт, 12:27
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 12:26
Бизнес ,  
0 

Brand Finance назвала самые дорогие российские бренды 2019 года

Самым дорогим брендом России третий год подряд стал Сбербанк
Фото: Владислав Шатило / РБК
Фото: Владислав Шатило / РБК

Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала рейтинг 50 самых дорогих брендов России 2019 года.

Самым ценным брендом третий год подряд был признан Сбербанк. Его бренд был оценен аналитиками в 842,1 млрд руб. Это на 25,6% больше, чем годом ранее.

Несмотря на то что самый дорогой бренд страны — финансовая организация, в целом в рейтинге 50 самых ценных брендов России доминирует нефтегазовая отрасль.

Вместе девять нефтегазовые брендов, попавших в этот рейтинг, стоят почти 1,7 трлн руб., а в десятке самых дорогих брендов фигурируют пять крупнейших нефтегазовых компаний страны.

Множество Х: почему Сбербанку понадобился новый бренд
Финансы
Фото:Максим Блинов / РИА Новости

Топ-10 самых дорогих брендов России 2019 года по версии Brand Finance выглядит так:

  • Сбербанк, 842,1 млрд руб. (+ 25,6% к прошлому году),
  • «Газпром», 552,2 млрд руб., (+ 72,1%),
  • ЛУКОЙЛ, 397,2 млрд руб., (+41,3%),
  • «Роснефть», 246,9 млрд руб. (+21,1%),
  • РЖД, 185,8 млрд руб. (+16,9%),
  • «Магнит», 170,3 млрд руб. (+17,4%),
  • ВТБ, 144,8 млрд руб. (+23,3%),
  • «Татнефть», 132,4 млрд руб. (+36,2%),
  • МТС, 121,5 млрд руб. (+6,1%),
  • НОВАТЭК, 119,9 млрд руб. (+59,1),

Самый быстрорастущий бренд России — Новолипецкий металлургический комбинат (НЛМК). По данным Brand Finance, его стоимость выросла на 82% за год, а само предприятие в 2019 году поднялось на десять строк — с 41-й на 31-ю позицию.

Pro
Фото: Andrea Verdelli / Getty Images Локдауны в Китае грозят новым логистическим кризисом. Чего ждать
Pro
В России — новые правила гособоронзаказа. Кому стало невыгодно работать
Pro
Фото: Levon Vardanyan / Unsplash Новый бизнес за несколько дней: как открыть компанию в Армении
Pro
Фото: Christian Charisius / Reuters Не все деньги должны работать: как создать в компании резервный фонд
Pro
Не все можно заменить: без этих ИТ-сервисов бизнесу будет особенно сложно
Pro
Фото: Shutterstock Риск вечного «медвежьего» рынка реален. В каких акциях пересидеть падение
Pro
Почему обвалились продажи NFT
Pro
Фото: Chris McGrath / Getty Images Почему фрилансеры все-таки не заменят компании ключевых сотрудников

НЛМК обошел по капитализации крупнейшую сталелитейную компанию в мире
Бизнес

Несмотря на тяжелое положение авиационной отрасли, бренд «Аэрофлот» растет в цене год за годом. Сейчас компания расположилось на 12-й позиции в рейтинге. Кроме того, в топ-50 самых ценных брендов впервые вошла «дочка» «Аэрофлота» — авиакомпания «Россия» (48-я позиция).

Впервые в рейтинг Brand Finance вошли в 2019 году также «Стройгазмонтаж» (30-е место), АЛРОСА (39-е место) и «Почта России» (46-е место).

Для того чтобы оценить стоимость того или иного бренда, Brand Finance оценивает как стоимость всего предприятия, общую ценность бренда для акционеров, так и ценность торговых марок, которыми владеет компания. Для расчета ценности бренда компания оценивает силу бренда (этот показатель включает оценку маркетинговых инвестиций, эффективность бизнеса и узнаваемость бренда. — РБК), диапазон роялти для каждой отрасли и применяет его к конкретной компании, прогнозирует диапазон выручки с учетом взимаемых налогов и проводит иные расчеты.

Материалы к статье
Авторы
Теги