Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Путин не увидел проблемы в отъезде IT-специалистов в Армению Политика, 15:26
Уход и доход: как помочь семьям людей с инвалидностью Партнерский проект, 15:21
В России нейросеть научили определять успех реабилитации бездомных Индустрия 4.0, 15:20
Картозия в ответ Мизулиной назвал «веселым фейком» шоу «Отсидевшая в 16» Технологии и медиа, 15:19
Психолог, психотерапевт или психиатр: к кому обращаться и в каких случаях Pro, 15:18
Как потенциал Среднего Поволжья помогает наращивать туристический поток РБК+, 15:07
Турчак ответил Володину на слова о частых поездках депутатов в Донбасс Политика, 15:04
ЖКХ, экология и видеонаблюдение: реальные российские IoT-проекты РБК и МегаФон, 14:56
Российская теннисистка проиграла во втором круге «Ролан Гаррос» Спорт, 14:49
Бородавко объяснил провал Вяльбе на выборах решением «подневольных людей» Спорт, 14:44
Борисов допустил временную «просадку» экспорта углеводородов из России Экономика, 14:42
Восемь признаков, что вы пьете слишком много кофе Pro, 14:38
Путин исключил импортозамещение как панацею ото всех бед Политика, 14:33
Девальвация штрафа: зачем актуализировать наказания для водителей Партнерский проект, 14:32
Бизнес ,  
0 

Brand Finance назвала самые дорогие российские бренды 2019 года

Самым дорогим брендом России третий год подряд стал Сбербанк
Фото: Владислав Шатило / РБК
Фото: Владислав Шатило / РБК

Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала рейтинг 50 самых дорогих брендов России 2019 года.

Самым ценным брендом третий год подряд был признан Сбербанк. Его бренд был оценен аналитиками в 842,1 млрд руб. Это на 25,6% больше, чем годом ранее.

Несмотря на то что самый дорогой бренд страны — финансовая организация, в целом в рейтинге 50 самых ценных брендов России доминирует нефтегазовая отрасль.

Вместе девять нефтегазовые брендов, попавших в этот рейтинг, стоят почти 1,7 трлн руб., а в десятке самых дорогих брендов фигурируют пять крупнейших нефтегазовых компаний страны.

Множество Х: почему Сбербанку понадобился новый бренд
Финансы
Фото:Максим Блинов / РИА Новости

Топ-10 самых дорогих брендов России 2019 года по версии Brand Finance выглядит так:

  • Сбербанк, 842,1 млрд руб. (+ 25,6% к прошлому году),
  • «Газпром», 552,2 млрд руб., (+ 72,1%),
  • ЛУКОЙЛ, 397,2 млрд руб., (+41,3%),
  • «Роснефть», 246,9 млрд руб. (+21,1%),
  • РЖД, 185,8 млрд руб. (+16,9%),
  • «Магнит», 170,3 млрд руб. (+17,4%),
  • ВТБ, 144,8 млрд руб. (+23,3%),
  • «Татнефть», 132,4 млрд руб. (+36,2%),
  • МТС, 121,5 млрд руб. (+6,1%),
  • НОВАТЭК, 119,9 млрд руб. (+59,1),

Самый быстрорастущий бренд России — Новолипецкий металлургический комбинат (НЛМК). По данным Brand Finance, его стоимость выросла на 82% за год, а само предприятие в 2019 году поднялось на десять строк — с 41-й на 31-ю позицию.

Pro
Фото: Shutterstock Мультипликаторы «сдуваются»: как верно оценивать акции на падающем рынке
Pro
Фото: Chris McGrath / Getty Images Почему фрилансеры все-таки не заменят компании ключевых сотрудников
Pro
Фото: Columbia Business School 6 вариантов лучше, чем 24: психолог Шина Айенгар — о парадоксе выбора
Pro
Фото:  Shutterstock Почему инвесторы бегут из крипты: две причины и одна теория заговора
Pro
Как участнику госзакупок отстоять свои права в период перемен: 5 советов
Pro
Фото: Shutterstock Риск вечного «медвежьего» рынка реален. В каких акциях пересидеть падение
Pro
Фото: David McNew / Getty Images Как сильно стагфляция может ударить по экономике в 2022 году
Pro
Когда щедрость работодателя к выплатам премий заинтересует ФНС — кейсы

НЛМК обошел по капитализации крупнейшую сталелитейную компанию в мире
Бизнес

Несмотря на тяжелое положение авиационной отрасли, бренд «Аэрофлот» растет в цене год за годом. Сейчас компания расположилось на 12-й позиции в рейтинге. Кроме того, в топ-50 самых ценных брендов впервые вошла «дочка» «Аэрофлота» — авиакомпания «Россия» (48-я позиция).

Впервые в рейтинг Brand Finance вошли в 2019 году также «Стройгазмонтаж» (30-е место), АЛРОСА (39-е место) и «Почта России» (46-е место).

Для того чтобы оценить стоимость того или иного бренда, Brand Finance оценивает как стоимость всего предприятия, общую ценность бренда для акционеров, так и ценность торговых марок, которыми владеет компания. Для расчета ценности бренда компания оценивает силу бренда (этот показатель включает оценку маркетинговых инвестиций, эффективность бизнеса и узнаваемость бренда. — РБК), диапазон роялти для каждой отрасли и применяет его к конкретной компании, прогнозирует диапазон выручки с учетом взимаемых налогов и проводит иные расчеты.

Материалы к статье
Авторы
Теги