Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Филигранная работа». Что говорили о победе Усика над Джошуа Спорт, 08:01 В Киеве заявили об отсутствии у России военного преимущества над Украиной Политика, 08:01 Россияне рассказали, считают ли свои города лучшими для карьеры Общество, 08:00 Генсек ООН предупредил о высокой вероятности ядерного уничтожения Политика, 07:30 Как сделать из смартфона платежный терминал для бизнеса РБК и Делобанк, 07:22 10 человек пропали без вести после схода оползня на юго-западе Китая Общество, 06:52 Как развить онлайн-торговлю за пять шагов РБК и Accenture, 06:22 Эксперт сообщила о проблеме с обонянием у 1,4% россиян до COVID-19 Общество, 06:21 «МК» назвал категории бюджетников, которым проиндексируют зарплаты Экономика, 05:53 Три человека погибли в результате крушения поезда в США Общество, 05:49 В Краснодаре самолет совершил экстренную посадку после удара молнии Общество, 05:32 Трамп обвинил Байдена во «вторжении» мигрантов Политика, 05:06 Рядом с ТЦ «Амбар» в Самаре произошел пожар Общество, 04:47 Гидрометцентр спрогнозировал «золотую осень» в Европейской части России Общество, 04:23
Бизнес ,  
0 

Wylsacom объяснил победу в рейтинге русскоязычных блогеров YouTube

Видеоблогер, ведущий YouTube-канала Wylsacom Валентин Петухов объяснил свою победу в рейтинге русскоязычных блогеров сервиса по вовлеченности. О соответствующем исследовании Brand Analytics ранее писал РБК.

Петухов рассказал о своей стратегии: по его словам, активность пользователей сервиса зависит от сезона, а также от возможности принять участие в конкурсах. Так, летом наступает затишье, а всплеск активности обычно происходит в сентябре, когда «многие компании что-то анонсируют, выходят новые айфоны». «Поэтому мы увеличиваем количество контента, вовлеченность растет», — сказал блогер.

По его словам, такая тенденция наблюдается примерно до декабря, а в январе-феврале происходит спад. «Затем несколько активных месяцев весны, потому что на февраль-март приходятся большие выставки, «Мобильный конгресс» и так далее», — добавил он в беседе с РБК.

Блогер уточнил, что многие пользователи оставляют лайки и комментарии, участвуя в конкурсах. «Мы используем очень простую механику, когда люди испытывают удачу и могут выиграть какой-то гаджет через схему «подписаться на канал — поставить лайк — оставить комментарий», — сообщил Петухов.

По его мнению, большинство конкурсов и розыгрышей для вовлечения аудитории в Сети сейчас не работает, поскольку люди перестали доверять им. Блогер отметил, что итоги его конкурсов прозрачны и «люди видят, что все по-честному»: результаты сообщают в прямом эфире, и победившие делятся снимками с призами, которые затем публикуются.

Minecraft и розыгрыши помогли блогерам обогнать Дудя и Урганта
Технологии и медиа
Юрий Дудь

Техноблогер Валентин Петухов занял первое место в рейтинге русскоязычных YouТube-блогеров по вовлеченности с учетом всех лайков и комментариев. Его канал набрал 2,3 млн комментариев и 3,8 млн лайков, то есть 6,16 млн реакций. Вслед за ним в первую тройку лидеров вошли блогер по челленджам (вызовам или спорам) А4 с 3,83 млн реакций и летсплеер (блогер по прохождению игр) под ником Аид (VyacheslavOO), чей канал набрал 3,06 млн реакций. При этом в топ-20 не попали каналы «Вечерний Ургант» ведущего Ивана Урганта и «вДудь» блогера Юрия Дудя.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"