Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Telegraph узнала, когда Британия может отправить на Украину самолеты Политика, 04:29
Folha de S.Paulo узнала об отказе Бразилии передать ФРГ снаряды к Leopard Политика, 04:25
«Золотого орла» получили «Чемпион мира», Янковский и Старшенбаум Технологии и медиа, 03:56
Четверо конгрессменов США потребовали объяснить поставки танков Украине Политика, 03:52
Власти США смягчили правила донорства для геев Общество, 03:10
Пожарные ликвидировали открытое горение на рынке «Синдика» на МКАДе Общество, 02:44
Полиция Израиля назвала предполагаемого виновника теракта в Иерусалиме Общество, 02:32
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
В США запланировали отреагировать на годовщину начала операции на Украине Политика, 02:28
Посол Украины назвал число танков, которые Киев получит от Запада Политика, 02:27
Забихулло Татар попросил Путина о новой переписи «от имени всех татар» Общество, 02:02
Макрон заявил о желании продолжать диалог с Россией Политика, 02:01
МИД Германии объяснил слова Бербок о «войне против России» Политика, 01:31
ТАСС узнал о рассмотрении версии поджога рынка «Синдика» на МКАДе Общество, 01:27
Reuters узнал о подвохе для выдвижения Трампа в президенты Политика, 01:22
Бизнес ,  
0 

Wylsacom объяснил победу в рейтинге русскоязычных блогеров YouTube

Видеоблогер, ведущий YouTube-канала Wylsacom Валентин Петухов объяснил свою победу в рейтинге русскоязычных блогеров сервиса по вовлеченности. О соответствующем исследовании Brand Analytics ранее писал РБК.

Петухов рассказал о своей стратегии: по его словам, активность пользователей сервиса зависит от сезона, а также от возможности принять участие в конкурсах. Так, летом наступает затишье, а всплеск активности обычно происходит в сентябре, когда «многие компании что-то анонсируют, выходят новые айфоны». «Поэтому мы увеличиваем количество контента, вовлеченность растет», — сказал блогер.

По его словам, такая тенденция наблюдается примерно до декабря, а в январе-феврале происходит спад. «Затем несколько активных месяцев весны, потому что на февраль-март приходятся большие выставки, «Мобильный конгресс» и так далее», — добавил он в беседе с РБК.

Блогер уточнил, что многие пользователи оставляют лайки и комментарии, участвуя в конкурсах. «Мы используем очень простую механику, когда люди испытывают удачу и могут выиграть какой-то гаджет через схему «подписаться на канал — поставить лайк — оставить комментарий», — сообщил Петухов.

По его мнению, большинство конкурсов и розыгрышей для вовлечения аудитории в Сети сейчас не работает, поскольку люди перестали доверять им. Блогер отметил, что итоги его конкурсов прозрачны и «люди видят, что все по-честному»: результаты сообщают в прямом эфире, и победившие делятся снимками с призами, которые затем публикуются.

Техноблогер Валентин Петухов занял первое место в рейтинге русскоязычных YouТube-блогеров по вовлеченности с учетом всех лайков и комментариев. Его канал набрал 2,3 млн комментариев и 3,8 млн лайков, то есть 6,16 млн реакций. Вслед за ним в первую тройку лидеров вошли блогер по челленджам (вызовам или спорам) А4 с 3,83 млн реакций и летсплеер (блогер по прохождению игр) под ником Аид (VyacheslavOO), чей канал набрал 3,06 млн реакций. При этом в топ-20 не попали каналы «Вечерний Ургант» ведущего Ивана Урганта и «вДудь» блогера Юрия Дудя.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"