Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 30 мая Общество, 09:36 Главный онколог Минздрава назвал признаки развития рака кожи Общество, 09:21 Клиенты пожаловались на трудности с закрытием счетов в «Рокетбанке» Финансы, 09:00 Бинджвотчинг, флексить и кринж: как понять молодежный сленг Совместный проект, 08:45 В Красноярске два инкассатора пострадали при нападении на их машину Общество, 08:36 СМИ узнали о «горячем» споре Трампа и Меркель из-за «Северного потока-2» Политика, 08:34 В США назвали причину переброски российских самолетов в Ливию Политика, 08:26 РБК Pro: почему ценные сотрудники бегут из компании. Восемь причин Pro, 08:00 Серебрянная пуля: как IT поможет компаниям справиться с кризисом. Онлайн РБК и Яндекс.Облако, 07:39 В городах США вспыхнули беспорядки после смерти афроамериканца Общество, 07:04 Сбербанк увидел рост потребительской активности впервые с конца марта Экономика, 06:53 Трамп запретил въезд в США ученым и аспирантам из Китая Политика, 06:34 В фонд капремонта Мурманской области пришли силовики с проверками Общество, 06:09 Доступ в Белый дом заблокировали из-за массовых акций протеста Общество, 05:56
Бизнес ,  
0 

Wylsacom объяснил победу в рейтинге русскоязычных блогеров YouTube

Видеоблогер, ведущий YouTube-канала Wylsacom Валентин Петухов объяснил свою победу в рейтинге русскоязычных блогеров сервиса по вовлеченности. О соответствующем исследовании Brand Analytics ранее писал РБК.

Петухов рассказал о своей стратегии: по его словам, активность пользователей сервиса зависит от сезона, а также от возможности принять участие в конкурсах. Так, летом наступает затишье, а всплеск активности обычно происходит в сентябре, когда «многие компании что-то анонсируют, выходят новые айфоны». «Поэтому мы увеличиваем количество контента, вовлеченность растет», — сказал блогер.

По его словам, такая тенденция наблюдается примерно до декабря, а в январе-феврале происходит спад. «Затем несколько активных месяцев весны, потому что на февраль-март приходятся большие выставки, «Мобильный конгресс» и так далее», — добавил он в беседе с РБК.

Блогер уточнил, что многие пользователи оставляют лайки и комментарии, участвуя в конкурсах. «Мы используем очень простую механику, когда люди испытывают удачу и могут выиграть какой-то гаджет через схему «подписаться на канал — поставить лайк — оставить комментарий», — сообщил Петухов.

По его мнению, большинство конкурсов и розыгрышей для вовлечения аудитории в Сети сейчас не работает, поскольку люди перестали доверять им. Блогер отметил, что итоги его конкурсов прозрачны и «люди видят, что все по-честному»: результаты сообщают в прямом эфире, и победившие делятся снимками с призами, которые затем публикуются.

Minecraft и розыгрыши помогли блогерам обогнать Дудя и Урганта
Технологии и медиа
Юрий Дудь

Техноблогер Валентин Петухов занял первое место в рейтинге русскоязычных YouТube-блогеров по вовлеченности с учетом всех лайков и комментариев. Его канал набрал 2,3 млн комментариев и 3,8 млн лайков, то есть 6,16 млн реакций. Вслед за ним в первую тройку лидеров вошли блогер по челленджам (вызовам или спорам) А4 с 3,83 млн реакций и летсплеер (блогер по прохождению игр) под ником Аид (VyacheslavOO), чей канал набрал 3,06 млн реакций. При этом в топ-20 не попали каналы «Вечерний Ургант» ведущего Ивана Урганта и «вДудь» блогера Юрия Дудя.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"