Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Девять воспитанников детсада на Сахалине заразились кишечной инфекцией Общество, 07:35 В Белоруссии возбудили дело против не поддержавших Лукашенко силовиков Общество, 07:15 Сенатор блокировал кандидатуру директора ЦРУ из-за «Северного потока — 2» Политика, 06:59 Как именно big data и интернет вещей меняют жизнь российских городов РБК и Минстрой, 06:41 Байден продлил на год антитеррористические санкции против Ирана Политика, 06:18 СМИ узнали об угрозе взлома 20 тыс. компаний из-за уязвимости Microsoft Технологии и медиа, 05:53 В Хабаровском крае произошла утечка топлива после схода с рельсов цистерн Общество, 05:40 Премьер Словакии исключил отказ от российской вакцины против COVID-19 Политика, 05:03 В Москве в апреле изменятся тарифы на парковку почти на 200 участках Общество, 04:49 Как у шеф-повара: готовим без суеты и беготни РБК и Miele, 04:40 Из-за пожара на судне в Японском море эвакуировали 30 рыбаков Общество, 04:30 Сооснователь «Ситимобила» продал свою долю предприятию Mail.ru и «Сбера» Бизнес, 03:54 Член ОНК заявила о желании исключить ее после визита к Соболь Политика, 03:25 Марсоход Perseverance впервые проехался по поверхности Марса Технологии и медиа, 03:02
Общество ,  
0 

Минпросвещения указало на риск переутомления школьников из-за Dota 2

Минпросвещения приветствует внедрение компьютерных технологий в образовательный процесс, однако включение компьютерных игр в школьную программу может вызвать у учеников переутомление. Об этом заявили РБК в ведомстве, комментируя инициативу по внедрению киберспортивных дисциплин в школьное образование.

В ведомстве признали, что геймификация — распространенное явление в развитии образовательных технологий как в России, так и за рубежом. «Однако отметим, что школьная программа опирается на государственные образовательные стандарты, сбалансирована исходя из рекомендаций по допустимой нагрузке под каждую возрастную категорию, и добавление подобных предметов способно привести к переутомлению учащихся», — заявили в министерстве.

В Минпросвещения напомнили, что в российской образовательной системе уже сейчас есть «широкие возможности для детей получать новые и актуальные навыки». «Министерство приветствует и поддерживает профильные тематические занятия в сфере ИТ и программирования, лекции, хакатоны и иные, способствующие развитию ребенка соревнования, которые проходят в регионах на регулярной основе», — говорится в комментарии.

В школьную программу предложили ввести уроки по Dota 2 и FIFA
Технологии и медиа
Фото:Elaine Thompson / AP

С инициативой о введении киберспортивных дисциплин в образовательный процесс выступил Институт развития интернета (ИРИ). Письмо с этим предложением организация направила в Минпросвещения.

В нем перечислялись те игры, которые, по мнению ИРИ, могут помочь школьникам в развитии командных навыков, логики и креативных навыков: Dota 2, Hearthstone, Dota Underlords, FIFA 19, World of Tanks, Minecraft и CodinGame.

Магазин исследований Аналитика по теме "Образование"