Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Во Владимирской области умер пациент с коронавирусом Общество, 13:20 Нурмагомедов сообщил о возможном срыве его боя с Фергюсоном Спорт, 13:09 Автор песни I Love Rock 'n' Roll умер в США от коронавируса Общество, 13:07 В Калининградской области ввели режим самоизоляции Общество, 13:04 Нам здесь жить: как меняются отношения человека и природы Зеленая экономика, 13:03  Большинством новых заразившихся вирусом в Москве оказались люди до 40 лет Общество, 13:02 Пять шагов против харассмента в компании: что должен знать работодатель Pro, 13:01 Дошли до выручки: рентабельность шеринг-экономики — миф или реальность Шеринг, 12:55  Роспотребнадзор заявил о наблюдении за 737 тыс. изолировавшихся россиян Общество, 12:53 СМИ узнали о планах доиграть сезон АПЛ в изолированных лагерях Спорт, 12:53 В «зеленом» тренде: как РЖД ведет ответственный бизнес Зеленая экономика, 12:48  Созвонимся: семейный телефонный квест РБК и Билайн, 12:32 «Роснефть» выкупила свои акции и расписки на биржах в Москве и Лондоне Финансы, 12:29 Вы могли это пропустить: новый поворот в деле Telegram и $6 млрд в USDT Крипто, 12:22
Общество ,  
0 

Интерес россиян к прямой линии с Путиным стал самым низким с 2011 года

«Прямую линию с Владимиром Путиным» посмотрели более 5,336 млн человек. Это следует из данных компании Mediascope, поступивших в РБК.

Компания проанализировала данные об аудитории в городах России с населением более 100 тыс. человек. Целевой аудиторией программы аналитики назвали зрителей старше четырех лет.

Среди россиян рейтинг составил 7,6%, а доля аудитории — 51,5%. В 2018 году зрителями прямой линии были почти 5,783 млн человек. Тогда рейтинг составил 8,3%, однако доля аудитории была меньше — 49,9%.

По данным компании, самой популярной была прямая линия 2015 года. Тогда ее посмотрели более 8,38 млн человек, а рейтинг поднялся до 12,2%. В 2016 году за мероприятием следили 7,132 млн зрителей, в 2017 году — 6,182 млн. Таким образом интерес с прямой линии снижается с 2015 года.

При этом самой непопулярной стала прямая линия 2010 года, когда ее зрителями являлись почти 3,7 млн россиян, а рейтинг — 5,7%. На тот момент Владимир Путин был премьер-министром и передача носила название «Разговор с Владимиром Путиным». В 2012 году передача не проводилась. С 2011 года, когда передачу посмотрели 4,021 млн человек (рейтинг — 6,2%), прямая линия 2019 года оказалась самой непопулярной.

«Прямая линия с Владимиром Путиным». Что важно знать
Политика

Прямая линия прошла 20 июня. Организаторам поступило 2,6 млн обращений от россиян. В ходе мероприятия Путин ответил на 81 вопрос.

По данным Mediascope, в 2019 году прямую линию посмотрели около 1 млн москвичей. Рейтинг составил 6,8%, а доля аудитории — 52,5%. При этом москвичи активнее смотрели вторую половину трансляции. Из данных следует, что показатели в Москве снижаются с 2016 года, и в 2019 году интерес стал минимальным с 2013 года.