Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Тихоокеанский флот России получит два атомных крейсера и подлодку Технологии и медиа, 06:10
Аналитики назвали регионы, где чаще принимают антидепрессанты Общество, 06:00
Страны G7 обсудили создание картеля для контроля цен на российскую нефть Экономика, 05:34
США не увидели нарушений санкций в возможных покупках КНР нефти из России Политика, 04:59
Страны G7 договорились создать альянс против кризиса продовольствия Политика, 04:44
Михельсон посоветовал будущим студентам идти в инженеры Общество, 04:17
Глава МИД Латвии заявил о планах отказаться от поставок российского газа Политика, 03:56
Трасс отвергла стремление Британии к смене власти в России Политика, 03:45
WSJ узнала о планах США снять санкции с Минска в обмен на транзит зерна Политика, 03:14
В США заявили о нежелании обсуждать с Эрдоганом возражения Турции по НАТО Политика, 03:02
Канада запретит доступ Huawei к сетям 5G из-за риска для нацбезопасности Технологии и медиа, 02:44
NASA запустило Starliner с полезными грузами к МКС Технологии и медиа, 02:34
Немецкий бизнес увидел риск ухудшения экономики страны Бизнес, 02:07
ЕС изучит способы восстановления Украины активами российских олигархов Политика, 01:50
Общество ,  
0 

Интерес россиян к прямой линии с Путиным стал самым низким с 2011 года

«Прямую линию с Владимиром Путиным» посмотрели более 5,336 млн человек. Это следует из данных компании Mediascope, поступивших в РБК.

Компания проанализировала данные об аудитории в городах России с населением более 100 тыс. человек. Целевой аудиторией программы аналитики назвали зрителей старше четырех лет.

Среди россиян рейтинг составил 7,6%, а доля аудитории — 51,5%. В 2018 году зрителями прямой линии были почти 5,783 млн человек. Тогда рейтинг составил 8,3%, однако доля аудитории была меньше — 49,9%.

По данным компании, самой популярной была прямая линия 2015 года. Тогда ее посмотрели более 8,38 млн человек, а рейтинг поднялся до 12,2%. В 2016 году за мероприятием следили 7,132 млн зрителей, в 2017 году — 6,182 млн. Таким образом интерес с прямой линии снижается с 2015 года.

При этом самой непопулярной стала прямая линия 2010 года, когда ее зрителями являлись почти 3,7 млн россиян, а рейтинг — 5,7%. На тот момент Владимир Путин был премьер-министром и передача носила название «Разговор с Владимиром Путиным». В 2012 году передача не проводилась. С 2011 года, когда передачу посмотрели 4,021 млн человек (рейтинг — 6,2%), прямая линия 2019 года оказалась самой непопулярной.

«Прямая линия с Владимиром Путиным». Что важно знать
Политика
Фото:Михаил Климентьев / РИА Новости

Прямая линия прошла 20 июня. Организаторам поступило 2,6 млн обращений от россиян. В ходе мероприятия Путин ответил на 81 вопрос.

Pro
Как в России будут продавать товары с «недружественным» патентом
Pro
Фото: Pexels Потолок выше 700 тыс. руб. в месяц: cколько получают No-code разработчики
Pro
Экономика РФ вступила в период изменений. Как это сказывается на банках
Pro
Опцион: какие ошибки могут возникнуть при его оформлении
Pro
Фото: Scott Olson / Getty Images Есть что хранить: основания для оптимизма на рынке складской недвижимости
Pro
Будьте как мы: зачем Сoca-Cola сменила название в Китае на Ke Kou Ke Le
Pro
Фото: Andrea Verdelli / Getty Images Локдауны в Китае грозят новым логистическим кризисом. Чего ждать
Pro
Фото: Paz Arando/Unsplash На рынке продовольствия паника. Сможет ли мир избежать голода

По данным Mediascope, в 2019 году прямую линию посмотрели около 1 млн москвичей. Рейтинг составил 6,8%, а доля аудитории — 52,5%. При этом москвичи активнее смотрели вторую половину трансляции. Из данных следует, что показатели в Москве снижаются с 2016 года, и в 2019 году интерес стал минимальным с 2013 года.

Материалы к статье
Теги