Лента новостей
Глава ФБР заявил о плане России вмешаться в выборы США вопреки санкциям Политика, 18:20 Медведев назначил Орешкину нового заместителя Политика, 18:16 Врачи подтвердили планы ампутировать руку избитой девочке из Ингушетии Общество, 18:05 Боксер Максим Дадашев скончался от травм после боя Спорт, 18:00 «Классическая схема мошенничества»: в сети появился поддельный сайт TON Крипто, 17:57 Загитова представила фрагмент короткой программы следующего сезона Спорт, 17:45 На Камчатке двое геологов погибли после падения в ущелье Общество, 17:43 В Госдуме увидели в инициативе сенаторов угрозу тайне личной переписки Технологии и медиа, 17:40 Трамп поздравил Джонсона с победой в борьбе за пост британского премьера Политика, 17:40 Юлия Ефимова завоевала серебро на дистанции 100 м брассом на ЧМ Кванджу Спорт, 17:40 Экс-депутат Госдумы Боровой «на всякий случай» попросил убежища в США Общество, 17:34 Росстат объяснил аномальный рост притока мигрантов в начале 2019 года Экономика, 17:30 Сочное питание: как получить максимум пользы из фруктов, овощей и зелени РБК и Philips, 17:21 Синоптики предупредили об «ультраполярном» похолодании в Москве Общество, 17:15
Общество ,  
0 
Интерес россиян к прямой линии с Путиным стал самым низким с 2011 года

«Прямую линию с Владимиром Путиным» посмотрели более 5,336 млн человек. Это следует из данных компании Mediascope, поступивших в РБК.

Компания проанализировала данные об аудитории в городах России с населением более 100 тыс. человек. Целевой аудиторией программы аналитики назвали зрителей старше четырех лет.

Среди россиян рейтинг составил 7,6%, а доля аудитории — 51,5%. В 2018 году зрителями прямой линии были почти 5,783 млн человек. Тогда рейтинг составил 8,3%, однако доля аудитории была меньше — 49,9%.

По данным компании, самой популярной была прямая линия 2015 года. Тогда ее посмотрели более 8,38 млн человек, а рейтинг поднялся до 12,2%. В 2016 году за мероприятием следили 7,132 млн зрителей, в 2017 году — 6,182 млн. Таким образом интерес с прямой линии снижается с 2015 года.

При этом самой непопулярной стала прямая линия 2010 года, когда ее зрителями являлись почти 3,7 млн россиян, а рейтинг — 5,7%. На тот момент Владимир Путин был премьер-министром и передача носила название «Разговор с Владимиром Путиным». В 2012 году передача не проводилась. С 2011 года, когда передачу посмотрели 4,021 млн человек (рейтинг — 6,2%), прямая линия 2019 года оказалась самой непопулярной.

Политика
«Прямая линия с Владимиром Путиным». Что важно знать

Прямая линия прошла 20 июня. Организаторам поступило 2,6 млн обращений от россиян. В ходе мероприятия Путин ответил на 81 вопрос.

По данным Mediascope, в 2019 году прямую линию посмотрели около 1 млн москвичей. Рейтинг составил 6,8%, а доля аудитории — 52,5%. При этом москвичи активнее смотрели вторую половину трансляции. Из данных следует, что показатели в Москве снижаются с 2016 года, и в 2019 году интерес стал минимальным с 2013 года.