Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Лучший прокат короткой программы Туктамышевой в сезоне. Видео Спорт, 13:26 Гараж, Третьяковка и Эрмитаж: как работает скорая помощь для музеев РБК и Фонд Потанина, 13:18 В Крыму власти Алушты решили ограничить подачу воды Общество, 13:13 Выступление Щербаковой на командном ЧМ с рекордным результатом. Видео Спорт, 13:08 Роскачество попросило Роспотребнадзор проверить «Творобушки» Общество, 13:04 Hyundai анонсировал премьеру нового 280-сильного кроссовера Авто, 13:04 Кремль переадресовал кабмину вопрос о помощи купившим туры в Турцию Политика, 13:03 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 15 апреля Общество, 12:58 Песков сообщил о самочувствии Путина после второго укола вакциной Общество, 12:53 Откажитесь от Excel: как внедрить систему бюджетирования Pro, 12:52 Щербакова назвала свою цель на произвольную программу на командном ЧМ Спорт, 12:51 Зарплаты, бизнес-карты и кредиты: почему растет популярность бизнес-аппов РБК и СберБизнес, 12:49 Соболь обжалует приговор по делу о незаконном проникновении в жилище Политика, 12:42 Audi представила новый кроссовер Q4 e-tron и его купеобразную версию Авто, 12:42
Общество ,  
0 

Интерес россиян к прямой линии с Путиным стал самым низким с 2011 года

«Прямую линию с Владимиром Путиным» посмотрели более 5,336 млн человек. Это следует из данных компании Mediascope, поступивших в РБК.

Компания проанализировала данные об аудитории в городах России с населением более 100 тыс. человек. Целевой аудиторией программы аналитики назвали зрителей старше четырех лет.

Среди россиян рейтинг составил 7,6%, а доля аудитории — 51,5%. В 2018 году зрителями прямой линии были почти 5,783 млн человек. Тогда рейтинг составил 8,3%, однако доля аудитории была меньше — 49,9%.

По данным компании, самой популярной была прямая линия 2015 года. Тогда ее посмотрели более 8,38 млн человек, а рейтинг поднялся до 12,2%. В 2016 году за мероприятием следили 7,132 млн зрителей, в 2017 году — 6,182 млн. Таким образом интерес с прямой линии снижается с 2015 года.

При этом самой непопулярной стала прямая линия 2010 года, когда ее зрителями являлись почти 3,7 млн россиян, а рейтинг — 5,7%. На тот момент Владимир Путин был премьер-министром и передача носила название «Разговор с Владимиром Путиным». В 2012 году передача не проводилась. С 2011 года, когда передачу посмотрели 4,021 млн человек (рейтинг — 6,2%), прямая линия 2019 года оказалась самой непопулярной.

«Прямая линия с Владимиром Путиным». Что важно знать
Политика
Фото:Михаил Климентьев / РИА Новости

Прямая линия прошла 20 июня. Организаторам поступило 2,6 млн обращений от россиян. В ходе мероприятия Путин ответил на 81 вопрос.

По данным Mediascope, в 2019 году прямую линию посмотрели около 1 млн москвичей. Рейтинг составил 6,8%, а доля аудитории — 52,5%. При этом москвичи активнее смотрели вторую половину трансляции. Из данных следует, что показатели в Москве снижаются с 2016 года, и в 2019 году интерес стал минимальным с 2013 года.