Лента новостей
Сирийские СМИ сообщили об ударе Израиля по провинции Дераа Политика, 03:12 В Латвии главу МВД раскритиковали за поход на концерт Лепса Политика, 03:12 Житель Пензы отсудил у онкодиспансера 90 тыс. руб. за ошибочный диагноз Общество, 02:52 ExxonMobil попросила власти упростить ей работу на российском шельфе Бизнес, 02:49 Минюст США начал антимонопольное расследование против онлайн-платформ Технологии и медиа, 02:32 Путин поздравил россиянок с золотом на чемпионате мира по фехтованию Спорт, 01:51 Украина установила комплексы ядерного контроля на границе с Россией Общество, 01:28 В Европе предупредили о возможном крахе «Укртрансгаза» из-за долгов Экономика, 01:14 Трамп заявил об «обдирании» США Евросоюзом Политика, 01:03 7 самых востребованных домашних гаджетов на новый лад РБК и Philips, 00:57 Moody’s не увидело у «Слуги народа» желания восстановить связи с Россией Политика, 00:42 Прокурор попросил суд приговорить экс-замглавы ФСИН Коршунова к 9 годам Общество, 00:25 Володин потребовал от президента Грузии извиниться перед россиянами Политика, 00:07 Заявление Пентагона об иранском дроне повысило цены на нефть Экономика, 23 июл, 23:47
Авиакатастрофа в Шереметьево ,  
0 
МАК в отчете о сгоревшем Superjet указал на открытую в салоне дверь

В пассажирской кабине самолета Sukhoi Superjet 100, сгоревшего при посадке в аэропорту Шереметьево 5 мая, отсутствовала задняя левая дверь пассажирской кабины, она сгорела, говорится в предварительном отчете Межгосударственного авиационного комитета.

«Рычаг навески находится в открытом положении», — также заключили в комитете.

Общество
Отчет МАКа о катастрофе самолета SSJ100 в Шереметьево. Главное

Пилот, который пожелал остаться неназванным, в разговоре с РБК сказал, что это может объяснить, почему так быстро сгорел салон, учитывая, что дверь заднего багажного люка была закрыта и вещи в нем абсолютно не повреждены огнем.

«Открытая дверь пассажирской кабины, безусловно, могла повлиять на распространение огня внутри салона. Но я не верю, что экипаж мог такое допустить. Скорее всего, во время паники кто-то из пассажиров стал дергать эту ручку», — говорит РБК главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров.

Общество
Росавиация запросила у МАК данные об испытаниях Sukhoi Superjet

Эксперты МАКа установили, что при посадке масса самолета превышала максимально допустимую на 1600 кг, а максимально вертикальная скорость снижения почти в два раза превышала рекомендуемую (1,8 м/с при 0,76–1 м/с). Из-за приземления на переднюю опору шасси с большой скоростью и отклонения боковой ручки управления перед приземлением самолет отскочил от взлетно-посадочной полосы.

Осмотр двигателей лайнера не выявил повреждений, которые могли бы привести к их остановке во время полета.

Погибший в пожаре бортпроводник Максим Моисеев пытался открыть дверь в хвостовой части самолета, сообщал ТАСС со ссылкой на источник в авиационных кругах. По словам собеседника агентства, Моисеев хотел быстрее эвакуировать пассажиров из горящей хвостовой части самолета. Он не смог ее открыть, сказал источник. Бортпроводник Татьяна Касаткина говорила «России 24», что после остановки самолета начала эвакуацию пассажиров. «Открыла дверь ногой и пассажиров выталкивала», — сказала она.

На борту находились 78 человек, выжили 37.

Видео: РБК