Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Финал «Евровидения» посмотрели более 3 млн россиян

Исследовательская компания Mediascope подсчитала, что в 2019 году россиян, посмотревших финал музыкального конкурса «Евровидение», стало почти в два раза больше по сравнению с 2018 годом. Согласно результатам измерения, которое есть в распоряжении РБК, в этом году трансляцию на телеканале «Россия 1» посмотрели в среднем 3,2 млн россиян старше четырех лет в городах, где живет более 100 тыс. человек. Рейтинг (среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от населения) составил 4,6%.

10 самых дорогих конкурсов «Евровидение»
Фотогалерея 

Также приведены данные за 2015, 2016 и 2018 годы. В 2017 году Россия не участвовала в конкурсе и его не показывали на территории страны.

Популярнее всего финал «Евровидения» в России был в 2016 году — тогда его посмотрели 5,6 млн человек. В 2015 году — 4,6 млн зрителей. В 2018 году финал конкурса посмотрели чуть больше 1,5 млн россиян.

Самые яркие моменты финала «Евровидения-2019». Фоторепортаж
Фотогалерея 

Финал «Евровидения-2019» прошел 18 мая в Тель-Авиве. Первое место досталось представителю Нидерландов Дункану Лоуренсу с песней Arcade. Певец из России Сергей Лазарев занял третье место. Он исполнил песню Scream. Пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков назвал достаточно высоким результат России на «Евровидении».

СберПро Медиа Туризм

Барометр отрасли: развитие внутреннего туризма

СберПро Медиа Промышленность

Рекордная цена: 
как развивается золотодобыча на фоне растущего спроса

СберПро Медиа Транспорт

В поисках баланса. Как развиваются контейнерные перевозки в России и мире

СберПро Медиа Интересное

Как технологии помогают бизнесу повысить эффективность в разных отраслях

СберПро Медиа Интересное

Особенности внедрения искусственного интеллекта в бизнес-процессы

СберПро Медиа Промышленность

Барометр отрасли: химическая промышленность

СберПро Медиа Финансы

Эволюция банкинга. Как и почему крупный бизнес переходит на Open API

СберПро Медиа Интересное

Вместе к успеху. Как выстраивать коммуникации 
в команде

СберПро Медиа Промышленность

Сплав технологий: 5 трендов цифровизации в металлургии

СберПро Медиа Интересное

Нейро-, микро- и лайфстайл. Тренды российского онлайн-образования

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Потребительские товары"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

*

Лента новостей
Курс евро на 22 мая
EUR ЦБ: 98,3 (-0,29)
Инвестиции, 21 мая, 16:37
Курс доллара на 22 мая
USD ЦБ: 90,41 (-0,25)
Инвестиции, 21 мая, 16:37
Глава МИД Египта впервые после 1980 года прибыл в Иран Политика, 16:42
Власти отвергли обвинения в установке мини-дверей в туалете школы Общество, 16:41
Семья Шумахера отсудила €200 тыс. за созданное ИИ интервью с гонщиком Спорт, 16:39
«Дом.РФ» зафиксировал трехкратный рост ипотечного спроса на частные дома Недвижимость, 16:35
Дорога к дому: истории людей, которые устроили свою жизнь в Подмосковье Life, 16:30
Литва решила массово расторгнуть соглашения с Россией и Белоруссией Политика, 16:24
Кадры горящей электрички Москва — Тверь Общество, 16:17
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Must-have в e-commerce: опыт крупных брендов РБК и Яндекс Реклама, 16:13
ФАС завела дело на МТС из-за подорожания услуг связи Бизнес, 16:11
Гибель Раиси и Абдоллахияна приостановила переговоры Ирана с МАГАТЭ Политика, 16:10
Citi оштрафовали на $79 млн за вызвавшую обвал рынков ошибку трейдера Инвестиции, 16:07
ЕС исключил передачу России доходов от ее активов после отмены санкций Политика, 16:04
УЕФА назвал место проведения финала Лиги чемпионов сезона 2025/26 Спорт, 15:58
Эрдоган получил право самостоятельно объявлять мобилизацию в стране Политика, 15:55