Лента новостей
Европарламент утвердил первую женщину на пост главы Еврокомиссии Политика, 20:36 «Роскосмос» усомнился в безопасности космических кораблей SpaceX и Boeing Технологии и медиа, 20:29 Как вписать здоровый образ жизни в ваш ритм. Тест РБК и Philips, 20:16 Путин разрешил Минобороны увеличить число машин со спецсигналами Общество, 20:12 Совет ЕС потребовал от России признать ответственность за крушение MH17 Политика, 20:10 ЦБ предложили наделить правом ограничивать тарифы на эквайринг Финансы, 20:05 В Раде предложили отменить закон о государственном языке Политика, 20:04 Экс-бухгалтера «Седьмой студии» отпустили под подписку о невыезде Общество, 19:59 Сериал «Игра престолов» номинировали на «Эмми» в рекордных 32 категориях Общество, 19:58 ПСЖ объявил о переходе основного защитника «Боруссии» Диалло Спорт, 19:57 Суд арестовал водителя перевернувшегося в Башкирии автобуса Общество, 19:53 Кандидат на пост главы Пентагона заявил о идущей с Россией кибервойне Политика, 19:41 100-летняя история: от первой электробритвы до космических технологий РБК и Philips, 19:35 В Москве рекомендовали закрыть летние веранды из-за непогоды Общество, 19:24
Авиакатастрофа в Эфиопии ,  
0 
Boeing устранил ошибки в ПО после авиакатастрофы в Эфиопии

Компания Boeing разработала обновление программного обеспечения (ПО) системы управления полетом MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System), из-за неисправности в которой могли упасть лайнеры 737 MAX в Эфиопии и Индонезии.​ Об этом сообщает пресс-служба Boeing.

В заявлении компании говорится, что обновление ПО обеспечит дополнительный уровень защиты, если установленные в разных частях самолета датчики AOA (датчики угла атаки) будут показывать противоречивые данные.​ «Программное обеспечение прошло сотни часов анализа, лабораторных испытаний, проверки на тренажере и двух испытательных полетов, включая сертификационные испытания в полете с участием представителей Федерального управления гражданской авиации США (FAA) на борту в качестве наблюдателей», — отмечается в сообщении.

Бизнес
СМИ узнали о присоединении ФБР к проверке сертификации Boeing 737 MAX 8

В компании уточнили, что теперь система управления полетом будет сравнивать входные сигналы от обоих датчиков AOA. Если они отклоняются на 5,5 градуса и более при убранных клапанах, то MCAS активироваться не будет. При этом индикатор на дисплее в кабине пилотов будет их предупреждать об этом.​

22 марта источники Reuters сообщили, что компания Boeing намерена установить на самолетах модели 737 MAX сигнализацию, которая будет предупреждать пилотов о технических помехах, из-за которых могли разбиться лайнеры в Эфиопии и Индонезии. Спустя два дня The Wall Street Journal узнала, что FAA предварительно одобрило план масштабных изменений в программном обеспечении (ПО) и подготовке пилотов Boeing 737 MAX, который направлен на устранение проблем с системой управления самолетом.

Общество
Власти США проверят пилотов президентского самолета после аварии с Boeing

За последние полгода произошло две авиакатастрофы с участием Boeing 737 MAX. В октябре 2018 года в Индонезии разбился лайнер авиакомпании Lion Air; тогда погибли 189 человек. 10 марта лайнер Ethiopian Airlians потерпел крушение спустя несколько минут после вылета из столицы Эфиопии, все находившиеся на борту 157 человек погибли.

После крушения в Эфиопии многие страны, в том числе Россия, запретили полеты Boeing 737 MAX над своими территориями, а Boeing приостановила их поставки клиентам. Глава Boeing Деннис Меленберг пообещал принять необходимые меры и сделать самолеты серии 737 MAX более безопасными.