Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Захарова пообещала «зеркальный ответ» Чехии за высылку дипломатов Политика, 00:19 Greenpeace предложил Путину изменить план по восстановлению экономики Общество, 06 июн, 23:33 В работе Telegram произошел глобальный сбой Технологии и медиа, 06 июн, 23:31 Фрегат «Адмирал флота Касатонов» завершил морскую часть испытаний Технологии и медиа, 06 июн, 23:17 Зиявудина Магомедова вернут в СИЗО «Лефортово» Общество, 06 июн, 22:50 Захарова поблагодарила Помпео за предложение помощи после ЧП в Норильске Общество, 06 июн, 22:37 Новак допустил возможность досрочного завершения сделки ОПЕК+ Экономика, 06 июн, 22:02 Заявки на получение нейтрального статуса отправили 65 российских атлетов Спорт, 06 июн, 21:51 Дортмундская «Боруссия» победила «Герту» в чемпионате Германии Спорт, 06 июн, 21:31 Посол России счел чушью обвинения в причастности Москвы к протестам в США Политика, 06 июн, 21:30 Кабмин утвердил порядок возврата билетов на отложенные мероприятия Общество, 06 июн, 20:56 США предложили России помощь в ликвидации последствий аварии в Норильске Политика, 06 июн, 20:41 Футболист «Байера» стал самым молодым автором гола в истории бундеслиги Спорт, 06 июн, 20:36 Цифры, факты и эмоции от электрического Porsche Taycan РБК и Porsche, 06 июн, 20:31
Авиакатастрофа в Эфиопии ,  
0 

Boeing устранил ошибки в ПО после авиакатастрофы в Эфиопии

Компания Boeing разработала обновление программного обеспечения (ПО) системы управления полетом MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System), из-за неисправности в которой могли упасть лайнеры 737 MAX в Эфиопии и Индонезии. Об этом сообщает пресс-служба Boeing.

В заявлении компании говорится, что обновление ПО обеспечит дополнительный уровень защиты, если установленные в разных частях самолета датчики AOA (датчики угла атаки) будут показывать противоречивые данные. «Программное обеспечение прошло сотни часов анализа, лабораторных испытаний, проверки на тренажере и двух испытательных полетов, включая сертификационные испытания в полете с участием представителей Федерального управления гражданской авиации США (FAA) на борту в качестве наблюдателей», — отмечается в сообщении.

СМИ узнали о присоединении ФБР к проверке сертификации Boeing 737 MAX 8
Бизнес

В компании уточнили, что теперь система управления полетом будет сравнивать входные сигналы от обоих датчиков AOA. Если они отклоняются на 5,5 градуса и более при убранных закрылках, то MCAS активироваться не будет. При этом индикатор на дисплее в кабине пилотов будет их предупреждать об этом.

22 марта источники Reuters сообщили, что компания Boeing намерена установить на самолетах модели 737 MAX сигнализацию, которая будет предупреждать пилотов о технических помехах, из-за которых могли разбиться лайнеры в Эфиопии и Индонезии. Спустя два дня The Wall Street Journal узнала, что FAA предварительно одобрило план масштабных изменений в программном обеспечении (ПО) и подготовке пилотов Boeing 737 MAX, который направлен на устранение проблем с системой управления самолетом.

Власти США проверят пилотов президентского самолета после аварии с Boeing
Общество
Фото: Yong Teck Lim / AP

За последние полгода произошло две авиакатастрофы с участием Boeing 737 MAX. В октябре 2018 года в Индонезии разбился лайнер авиакомпании Lion Air; тогда погибли 189 человек. 10 марта лайнер Ethiopian Airlians потерпел крушение спустя несколько минут после вылета из столицы Эфиопии, все находившиеся на борту 157 человек погибли.

После крушения в Эфиопии многие страны, в том числе Россия, запретили полеты Boeing 737 MAX над своими территориями, а Boeing приостановила их поставки клиентам. Глава Boeing Деннис Меленберг пообещал принять необходимые меры и сделать самолеты серии 737 MAX более безопасными.