Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
На корабль ВМС США начали устанавливать первый боевой лазер Общество, 20:48 Harley-Davidson с подписью папы римского продали на аукционе за £42 тыс. Общество, 20:44 Антикоррупционную службу Украины возглавила экс-депутат блока Порошенко Политика, 20:37 Welt написала о путинской «победе без войны» в Сирии Политика, 20:15 Теннисист Рублев в день рождения одержал победу в финале Кубка Кремля Спорт, 20:03 Что произошло за выходные. Главные новости РБК Общество, 19:48 Каршеринговый автомобиль перевернулся у здания Минобороны в Москве Общество, 19:39 В Петербурге маршрутка опрокинулась из-за столкновения с трамваем Общество, 19:38 Помпео не нашел доказательств связи США и Украины в обмен на помощь Политика, 19:17 Есть ли у вас способности к бизнесу. Тест РБК и HUAWEI, 19:11 В Чили ввели комендантский час еще в трех коммунах Политика, 19:09 Джанаев отразил два пенальти и принес «Сочи» ничью в игре с «Арсеналом» Спорт, 18:57 Бывшая жена миллиардера Ахмедова попросила заморозить его активы Общество, 18:38 В ДТП с автобусом в Африке погибли 24 человека Общество, 18:30
Технологии и медиа ,  
0 
Google обнаружила за год 2,3 млрд недобросовестных рекламных объявлений

Корпорация Google за 2018 год удалила в общей сложности 2,3 млрд рекламных объявлений, которые были идентифицированы как недобросовестные. Об этом говорится в поступившем в РБК сообщении Google. В среднем компания удаляла 6 млн объявлений в день.

Более 58 млн удаленных объявлений представляли собой фишинг (вид интернет-мошенничества, когда злоумышленник производит рассылку от имени известного бренда или маскирует под его сайт ресурс для получения личных данных пользователя) и были удалены еще до публикации, говорится в сообщении.

Технологии и медиа
Google запустил в России поиск вакансий

В 2018 году Google удалила в два раза больше аккаунтов недобросовестных рекламодателей по сравнению с 2017 годом. В компании это связывают с усовершенствованием своего алгоритма машинного обучения, что повысило эффективность выявления подобных аккаунтов. В итоге были заблокированы около 734 тыс. недобросовестных издателей и разработчиков приложений. Реклама полностью исчезла из 1,5 млн приложений.

Кроме того, за нарушение издательской политики компания удалила около 28 млн интернет-страниц.

За искажение информации, некачественный или призывающий к ненависти контент в 2018 году реклама была удалена с 1,2 млн страниц, а также из 22 тыс. приложений. Около 15 тыс. сайтов в рекламной сети Google были заблокированы по тем же причинам.

Бизнес
Медиакорпорация Мердока потребовала разделить Google

Из-за размещения «опасного или уничижительного» контента корпорация удалила почти 74 тыс. интернет-страниц и около 190 тыс. рекламных объявлений.

31 октября и 1 ноября 2017 года американский сенат заслушал доклады представителей Google, Facebook и Twitter о российском вмешательстве в выборы президента США в 2016 году. Слушания помимо прочего касались политической рекламы, размещенной на площадках.

В декабре 2018 года американский суд обязал Google выплатить $217 тыс. для урегулирования претензий властей по делу о политической рекламе. Штраф в размере $238 тыс. также был наложен на Facebook. Компании обвинялись в несоблюдении законов штата Вашингтон о прозрачности политических объявлений.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"