Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Лукашенко назвал хоккей лучшим лекарством от вируса Спорт, 21:25 «Роснефть» сообщила о прекращении работы в Венесуэле и продаже активов Бизнес, 20:53 В Петербурге завели уголовное дело из-за побега мужчины из карантина Общество, 20:48 Призер Олимпийских игр заразился коронавирусной инфекцией Спорт, 20:44 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 28 марта Общество, 20:42 Путин сменил главу управления Кремля по развитию ИТ и связи Общество, 20:03 БАТЭ впервые в истории проиграл два матча на старте чемпионата Белорусси Спорт, 19:42 Кабмин выделил ₽1,5 млрд авиакомпаниям для вывоза россиян из-за вируса Бизнес, 19:39 Глава Минздрава назвал альтернативу нетканым медицинским маскам Общество, 19:07 МВД Москвы будет выдавать паспорта «только в исключительных случаях» Общество, 18:54 Минспорт закрыл все тренировочные базы из-за коронавируса Спорт, 18:43 СМИ узнали о планах РПЛ возобновить сезон в июле Спорт, 18:28 В Ростове-на-Дону загорелся камыш на площади 700 кв. м Общество, 18:11 В Череповце ввели режим ЧС из-за коронавируса Общество, 17:51
Бизнес ,  
0 

В «Сухом» опровергли отказ от SSJ100 единственного эксплуатанта в Европе

Ирландская компания CityJet, которая единственная в Европе пользуется самолетами Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), не отказывалась от эксплуатации данных воздушных судов, заявили ТАСС в пресс-службе «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС).

«Информация о состоявшемся возврате авиакомпанией CityJet самолетов SSJ-100 их собственнику не соответствует действительности», — заявили в ГСС. В «Сухом» рассказали, что решают вопрос «в части SSJ100» вместе с CityJet в связи с пересмотром бизнес-модели ирландской авиакомпании.

СМИ сообщили об отказе от SSJ100 его единственного эксплуатанта в Европе
Бизнес

Ранее газета «Ведомости» сообщила, что CityJet отказалась от российских SSJ100, которые получила в лизинг в 2016–2017 годах. Информацию об этом изданию передали два топ-менеджера лизинговых компаний. Утверждалось, что семь «суперджетов» вернут «ВЭБ-Лизингу», некоторые из них могут поставить авиакомпании «Азимут», которая может использовать их в новом проекте корпоративных перевозок.

О возможном отказе CityJet от российских самолетов глава ГСС Александр Рубцов заявил в конце 2018 года. По его словам, это может произойти из-за того, что ирландская компания поменяла свою бизнес-модель. Тогда Рубцов говорил, что ситуация по контракту с CityJet прояснится в первом квартале 2019 года.