Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 30 марта
EUR ЦБ: 83,49 (+0,71)
Инвестиции, 29 мар, 16:18
Курс доллара на 30 марта
USD ЦБ: 76,98 (+0,38)
Инвестиции, 29 мар, 16:18
Россия вышла из соглашения с Эстонией по таможенным делам Политика, 15:03
Федерация настольного тенниса выразила готовность вернуть россиян в мае Спорт, 15:01
Собянин анонсировал две новые модели от завода «Москвич» Авто, 15:00
Фон дер Ляйен назвала определяющий фактор в отношениях с Китаем Политика, 14:54
Росавиация исключила пассажирские рейсы в новые регионы в ближайшее время Политика, 14:49
Минобороны впервые заявило о сбитой украинской ракете «Гром-2» Политика, 14:47
Цифровая гибкость: как финансовые сервисы адаптировались к новым реалиям Тренды, 14:45
Спите по 8 часов, но не высыпаетесь?
На интенсиве РБК Pro вы узнаете, как улучшить качество сна и с легкостью вставать по утрам
Прокачать навык
Как аукционная борьба увеличивает интерес к объекту РБК +, 14:42
Собянин оценил развитие высокотехнологичной медпомощи в Москве Город, 14:41
Регулятор ЕС начал проверку рынка CDS после обвала акций Deutsche Bank Инвестиции, 14:41
Средняя ставка по ипотеке в России превысила 8% Недвижимость, 14:39
Как оценить вовлеченность команды — плюсы и минусы выбранных способов Pro, 14:39
Какие существуют преимущества использования ЗПИФов РБК +, 14:30
Эксперты назвали города — лидеры по росту цен на новостройки в 2023 году Недвижимость, 14:29
Бизнес ,  
0 

Единственный эксплуатант SSJ100 в Европе допустил разрыв сделки с Россией

От контракта может отказаться ирландская CityJet, рассказал глава «Гражданских самолетов Сухого». У авиакомпании, по его словам, «полностью поменялась бизнес-модель». В эксплуатации CityJet находится семь российских самолетов
SSJ100
SSJ100 (Фото: Сергей Савостьянов / ТАСС)

Глава АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) Александр Рубцов заявил о том, что в следующем году ирландская авиакомпания CityJet может отказаться от эксплуатации российских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Об этом он сообщил в ходе брифинга, передает «Интерфакс».

У CityJet, по словам Рубцова, «полностью поменялась бизнес-модель». «Соответственно, те договоренности, которые были, сейчас смотрятся совершенно иначе», — отметил глава ГСС. В настоящий момент российская компания, по его словам, находится «в переговорном процессе» с ирландским перевозчиком. «Но не исключаю, что мы можем в следующем году эту тему завершить», — подчеркнул Рубцов.

У ГСС, как указал глава компании, есть и «другой европейский заказчик» — словенская Adria Airways. Однако с ней в настоящий момент подписано только соглашение о намерениях (оно было заключено в ноябре). Авиакомпании, согласно договору, должно быть поставлено 15 самолетов SSJ100. Обязательства, по словам Рубцова, ГСС «предполагает» выполнить «в течение двух с лишним лет».

Кроме того, в ноябре прошлого года Россия и Италия договорились о поставках самолетов Sukhoi Superjet 100 в Европу. Соглашение «формализовало признание итальянской стороной системы сертификации производства авиационной техники в России и позволяло беспрепятственно осуществлять экспортные поставки воздушных судов SSJ100 европейским заказчикам».

Тем не менее фактически CityJet до сих пор является единственным европейским эксплуатантом российских Sukhoi Superjet 100. «Окончательная ясность» по контракту с ирландским перевозчиком, по словам Рубцова, будет достигнута в первом квартале 2019 года. Не исключено, что этот договор удастся «модифицировать», заметил глава ГСС.

Контракт на поставку российских самолетов с CityJet российская компания заключила в 2015 году. Всего ирландскому перевозчику было передано семь SSJ-100​. Помимо этого в рамках других соглашений 28 бортов ГСС поставила мексиканской авиакомпании InterJet и еще один — на Мальту.

Авторы