Лента новостей
Бывший член правления «Газпрома» займется подрядами монополии Бизнес, 14:54 СМИ узнали требования Неймара по зарплате в «Реале» Спорт, 14:47 Союз журналистов назвал подрывом доверия к властям нападение на репортера Общество, 14:46 Путин заявил о необходимости бороться с «несуразными» проверками бизнеса Политика, 14:44 Рейтинг Bitcoin вырос: Китай опубликовал новый список лучших криптовалют Крипто, 14:43 Белоруссия вернула России 80 тыс. т «грязной» нефти Бизнес, 14:39 Революция, чудовища и похороны: какие сериалы смотреть этим летом Стиль, 14:34 Наварили бабла: как два друга привлекли 40 млн руб. на «умные» кухни Pro, 14:32 Партнеры «не всерьез»: как молодому бизнесмену стать «своим» в деле РБК и «Билайн» Бизнес, 14:30 На форуме ARWE 2019 прошла встреча молодежи с Морозовым и Хинулем​ Пресс-релиз, 14:27 Золотой Audi чемпиона Олимпиады-2012 нашли в пруду в Петербурге Спорт, 14:21 Путин и патриарх Кирилл обсудили ситуацию с храмом в Екатеринбурге Политика, 14:20 Моряки арестованного в Стамбуле судна вернулись в Ростов-на-Дону Общество, 14:20 СМИ сообщили об ударе молнии в ракету «Союз» после запуска Технологии и медиа, 14:10
Бизнес ,  
0 
«Балтика» сообщила о росте российского рынка пива впервые за 11 лет

Российская пивоваренная компания «Балтика», принадлежащая датской ​Carlsberg Group, отчиталась об итогах 2018 года. По подсчетам предприятия в минувшем году российский рынок пива вырос впервые за последние 11 лет, говорится в сообщении «Балтики», поступившем в РБК.

«По оценке компании, рост составил 3%, чему способствовали благоприятные погодные условия во втором квартале и чемпионат мира по футболу FIFA 2018 в России в третьем квартале», — отмечается в сообщении.

Бизнес
Роскачество назвало лучшее светлое пиво

При этом сама «Балтика» увеличила объемы продаж на 2%. В компании считают, что рост обусловлен положительной динамикой рынка и успешной реализацией коммерческих инициатив компании.

В компании заявили, что «Балтика» по итогам года оказалась лидером на российском рынке — ей принадлежит более 30% рынка. Кроме того, в топ-10 пивных брендов в России попали принадлежащие компании — «Балтика 7», «Балтика 3», Zatecky Gus, Carlsberg и «Жигулевское».

«В сегменте безалкогольного пива «Балтика» занимает более 50%. За 2018 год объем продаж безалкогольных брендов компании вырос на 38%. Продажи бренда «Балтика 0», абсолютного лидера безалкогольного сегмента, выросли на 35%», — уточнили в компании.

Общество
Власти задумались о введении минимальной цены на пиво в рознице

Также отмечается, что в прошлом году наблюдалась позитивная динамика на рынке крафтов и специалитетов. Рост объемов продаж брендов компании, относящихся к данному сегменту, составил 22%, рассказали в компании.

Общий объем инвестиций «Балтики» в развитие бизнеса в минувшем году составил 3,5 млрд руб.

В августе 2018 года «Балтика» отчиталась о росте продаж во втором квартале на 10% благодаря чемпионату мира по футболу, который прошел в 11 городах России с 14 июня по 15 июля.

Сразу после окончания мундиаля крупнейший российский ретейлер X5 Retail Group (торговые сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») рассказал, что в июне был зафиксирован рост продаж пива, прохладительных напитков и снеков на 15–20%, этот рост продолжился и в июле, уточнили в X5 Retail Group. Чемпионат мира по футболу в целом ускорил рост розничной торговли и экспорта, подсчитал Центробанк. Рост оборота розничной торговли в июне 2018 года ускорился до 3% в годовом выражении.