Продажи «Балтики» выросли во втором квартале на 10% из-за ЧМ-2018
Продажи пивоваренной компании «Балтика» в натуральном выражении выросли во втором квартале текущего года на 10% благодаря проходившему в стране чемпионату мира по футболу, а также хорошей погоде, следует из отчетности датской Carlsberg Group, владельца «Балтики». В целом за первое полугодие рост к аналогичному периоду прошлого года составил только 1% в натуральном выражении из-за 11-процентного падения продаж в первом квартале.
Весь российский рынок пива за первые шесть месяцев вырос, по оценке Carlsberg Group, на 1–2%. «Балтика» увеличила свою рыночную долю во втором квартале до 31,4%, что соответствует уровню прошлого года.
Чемпионат мира по футболу прошел в 11 городах России с 14 июня по 15 июля. Ранее сообщалось, что крупнейший российский ретейлер X5 Retail Group (торговые сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») также отметил его влияние на продажи: в июне из-за ЧМ-2018 группа зафиксировала рост продаж пива, прохладительных напитков и снеков на 15–20%, этот рост продолжился и в июле.
Какое вино подать к ужину, если не знаешь предпочтения гостей
Как приготовить говядину в вине по-бургундски
Чем занять детей, пока взрослые общаются за столом
Как легко завести разговор в компании, где все только что познакомились
О чём надо позаботиться, если собираешься позвать много гостей
Из каких сыров и ветчин собрать тарелку закусок к вину
Что делать, если пролил красное вино на белую скатерть
Какие есть правила классической сервировки стола
Какие игры можно предложить для взрослой компании дома
Как легко запомнить имена людей, которых тебе представили
Реклама, ПАО «Сбербанк», 18+