Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Красноярске загорелось здание правительства Общество, 05:31
Украина откроет пункты связи с Зеленским для жителей Донбасса и Крыма Политика, 05:18
На Камчатке введут QR-коды с 30 октября Общество, 04:32
В Bellator оценили вероятность проведения боя между братьями Емельяненко Спорт, 04:26
«Фонтанка» узнала, какой сценарий локдауна обсуждается в Петербурге Общество, 04:18
Тимошенко назвала обманом поставки «европейского» газа на Украину Политика, 03:39
Без любимого мартини и с тростью: что известно о состоянии Елизаветы II Политика, 03:00
Rockstar Games опубликовала трейлер и скриншоты GTA: The Trilogy Общество, 02:46
В Bellator назвали наследников Федора Емельяненко в ММА Спорт, 02:45
США заявили об уничтожении в Сирии лидера «Аль-Каиды» Политика, 02:30
Прокат фильмов «На близком расстоянии» и «Спенсер» перенесли из-за COVID Технологии и медиа, 02:09
Умер лауреат премии «Эмми» Питер Сколари Общество, 01:21
В Bellator сообщили об отказе экс-чемпиона UFC от боя с Емельяненко Спорт, 01:05
Спортивные мероприятия в Подмосковье до 7 ноября пройдут без зрителей Спорт, 01:01
Технологии и медиа ,  
0 

Burger King подключил рестораны к платежной системе Alipay

Cеть ресторанов быстрого питания Burger King начала подключение своих заведений к Alipay — платежной системе Alibaba Group. Об этом говорится в сообщении Burger King, поступившем в РБК. Сервис запустили совместно с группой компаний «МОБИ.Деньги», который является эквайером системы в России.

Первыми будут подключены рестораны сети в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге. Новосибирске и Сочи, отмечает сеть.

ЦУМ будет принимать Alipay у китайских туристов
Бизнес

«Возможность расплачиваться в ресторанах с помощью привычного платежного инструмента на китайском языке создает зону комфорта для гостей из Китая и постоянно проживающих в России граждан КНР», — заявили в Burger King, отметив, что оплата с помощью QR-кода заметно уменьшит время совершения операции на кассе.

«Поток китайских туристов в России на сегодняшний день составляет примерно 1,5–2 млн в год и ежегодно возрастает в среднем на 15%», — приводятся в сообщении слова директора контентных проектов АО «МОБИ.Деньги» Екатерины Бабкиной. По ее мнению, внедрение сервиса позволит ресторанам привлечь новых клиентов.​

Alibaba Group запустила в России собственный платежный сервис в 2017 году. Пользоваться ей могут обладатели карт, эмитированных китайскими банками. Alipay также заключила договор об эквайринге с банком «Русский стандарт» и ВТБ.

Ранее Alipay начали также использовать ГК «Дикси» и ЦУМ. Кроме того, свою платежную систему с использованием QR-кода намерен запустить Сбербанк.

Alipay поддерживают все основные площадки Alibaba Group, в том числе маркетплейс AliExpress. Осенью прошлого года стало известно, что конкурента для AliExpress создает Mail.Ru Group — ее сервис Pandao предлагает доставку товаров напрямую от китайских поставщиков.