Лента новостей
ВЭБ реформирует свою лизинговую компанию под майский указ Финансы, 07:00 Экс-генсек НАТО предрек Минску украинский сценарий «с войной и аннексией» Политика, 06:26 В США актера сериала «Империя» заподозрили в даче ложных показаний Общество, 05:51 Минэкономразвития предложило виртуальную экономическую зону для туризма Экономика, 05:33 Климкин рассказал об «украинизации» Крыма в составе России Политика, 05:09 Болтон сообщил о поддержке Гуаидо со стороны атташе Венесуэлы при ООН Политика, 04:52 При пожаре в одном из зданий в Бангладеш погибло 56 человек Спецпроект, 04:31 В Уфе умерла народная артистка СССР Гюлли Мубарякова Общество, 04:11 Захарова посоветовала НАТО не нервничать из-за послания Путина Политика, 03:56 Зимбабве решило отвязаться от доллара и ввести новую валюту Финансы, 03:38 В США задержали подозреваемого в отмывании $8 млн и выводе их в Россию Общество, 03:27 Население Украины за год сократилось на 233 тыс. человек Общество, 02:41 В США арестовали лейтенанта по подозрению в подготовке теракта Общество, 02:39 Курц после разговоров с Трампом обещал поддержку «Северному потоку – 2» Спецпроект, 02:13
Бизнес ,  
0 
ЦУМ будет принимать Alipay у китайских туристов

ЦУМ, который развивает группа Mercury, станет партнером платежной системы Alipay в России — собственного сервиса Alibaba. Об этом говорится в сообщении компании (есть в распоряжении РБК).

Alipay, которая входит в Alibaba Group​ через Ant Financial Services Group, была создана в 2004 году для осуществления платежей на одной из платформ корпорации — сайте Taobao. После к ней были подключены все основные проекты группы, включая AliExpress, и теперь ей пользуются около 530 млн активных пользователей и 8 млн торговых точек. При использовании сервиса покупатель передает деньги за товар не продавцу, а сервису, который «хранит деньги» до подтверждения получения заказа клиентом. Для проведения оплаты в розничной точке необходим специальный терминал — мобильная касса. В России Alipay появилась в апреле 2017 года, но пользоваться ею могут только обладатели карт, эмитированных китайскими банками.

«Доля китайских покупателей в ЦУМе постоянно растет, и мы делаем все возможное, чтобы обеспечить им максимально комфортные условия», — приводятся в сообщении слова главного операционного директора ЦУМа Александра Павлова. По ег​о словам, ЦУМ уже нанимает консультантов, владеющих китайским языком. Mercury разработала туристическую шопинг-программу для ЦУМа и ДЛТ в Санкт-Петербурге еще в начале 2016 года.

В прошлом году Россию посетили около 1,5 млн туристов из Китая. Средний объем трат за одну туристическую поездку у китайцев составляет $4 тыс. Среди китайских туристов как раз популярны аксессуары люксовых производителей, ювелирные изделия, парфюмерия, косметика, которые продаются в ЦУМе, говорит директор по развитию бизнеса Alipay в России и СНГ Богдан Задорожный.