Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как потепление может обернуться похолоданием для рынка нефтегаза Партнерский материал, 10:41
Как диагностика находит повреждения в подержанных люксовых авто РБК и Porsche, 10:34
Как скажутся логистические затраты на цене новогодних подарков Партнерский материал, 10:32
Дилеры рассказали, сколько продлится дефицит машин Авто, 10:31
МИД сообщил о проработке поручений по итогам переговоров Путина и Байдена Политика, 10:28
Детское время: зачем ребенку часы HUAWEI WATCH KIDS 4 Pro Партнерский материал, 10:24
Экс-главу федерации борьбы Петербурга арестовали по делу об убийстве Спорт, 10:24
Казахстан заявил о готовности признать российские COVID-паспорта Общество, 10:23
МВД связало дело экс-губернатора Белозерцева с контрактами по COVID Общество, 10:20
Синоптик предупредил о январских морозах в Москве Общество, 10:16
Тренер «Барселоны» назвал плюсы от провала в Лиге чемпионов Спорт, 10:13
ДТП, потоп и другие неприятности: семь страховых историй с хорошим концом РБК и Ингосстрах, 10:11
Путин заявил о негативном влиянии грязи в городах на качество жизни Общество, 10:11
В чем фикус: как фирма выручает 264 млн руб. на превращении офисов в леса Pro, 10:04
Технологии и медиа ,  
0 

The Telegraph рассказал о решении Ofcom не забирать лицензию у RT

Российский телеканал Russia Today не будет лишен лицензии за освещение «дела Скрипалей», такое решение принял государственный комитет по телевидению, радиовещанию и почтовой связи Великобритании (Ofcom), передает The Telegraph со ссылкой на письмо регулятора.

В Ofcom подчеркнули, что если бы RT был лишен лицензии, то многие государственные вещательные компании, в основном из стран «не разделяющих ценности Великобритании», оказались бы под угрозой. «Это было бы худшим результатом для британской аудитории в свете наших обязанностей по плюрализму, разнообразию и свободе выражения мнений», — заявили в Ofcom.

4 марта в британском городе Солсбери в бессознательном состоянии обнаружили бывшего полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочь Юлию. Премьер-министр Великобритании Тереза Мэй позднее сообщила, что они были отравлены нервно-паралитическим веществом «Новичок», а виновата в инциденте, «с большой вероятностью», Россия. В Москве все обвинения отвергли.

Семь расследований: как Британия накажет RT из-за «дела Скрипаля»
Общество
Фото:Илья Питалев / РИА Новости

13 марта в Ofcom заявили, что не исключают отзыва лицензии RT на вещание в Великобритании, в случае если причастность России к отравлению Скрипалей будет доказана. В Роскомнадзоре сообщили, что ответ на такие меры Лондона будет зеркальным.

18 марта британский регулятор начал семь расследований в отношении телеканала RT. В Ofcom сообщили, что российский канал не был объективным при освещении «дела Скрипалей». На проверку отправили семь новостных и документальных программ RT. «После событий в Солсбери мы наблюдаем значительное увеличение числа программ RT, которые требуют расследования на предмет потенциальных нарушений вещательного кодекса», — заявил тогда медиарегулятор. В RT заявили, что после начала расследования подход не изменился.