Лента новостей
Суд отклонил иск управляющего НПФ «Сафмар» к «Открытию» на ₽9,5 млрд Бизнес, 19:22 Россельхозбанк отменил комиссии для экспортеров АПК Пресс-релиз, 19:10 «Вест Хэм» купит нападающего за рекордные для себя €50 млн Спорт, 19:07 Фирма экс-главы НТВ объявила о создании лидера на мировом рынке марихуаны Бизнес, 19:04 Финансовый омбудсмен вынес первое решение в споре об ОСАГО Финансы, 19:03 Минэк предложил выделить 400 млрд руб. на оплату энергии для населения Бизнес, 19:02 В Самарской области отравились более 40 граждан Узбекистана Общество, 18:58 Джонсон собрал рекордную сумму в борьбе за кресло премьера Великобритании Политика, 18:49 СК впервые возбудил дело о халатности из-за детей в однополой семье Общество, 18:48 Молодую российскую звезду фигурного катания отчислили из ЦСКА Спорт, 18:45 11 вещей, которые полезно иметь в рабочем гардеробе летом РБК Стиль и BOSS, 18:43 Экс-менеджер «Лидера» купит «мусорную» компанию с контрактами на ₽50 млрд Бизнес, 18:40 ЦБ, Минфин и ВЭБ поделят расходы при санации Связь-банка и «Глобэкса» Финансы, 18:40 Заболотный отказался уходить из «Зенита» и будет играть в дубле Спорт, 18:32
Отравление Скрипалей ,  
0 
В RT прокомментировали расследования британского медиарегулятора

Редакционный подход RT после инцидента в Солсбери не изменился, и канал намерен обсудить этот вопрос с британским медиарегулятором Ofcom, сообщает RT.

«Мы рады, что Ofcom признает, что RT следовал лицензионному кодексу медиарегулятора так же, как другие вещатели», — говорится в сообщении. «Это позволяет поставить точку в отношении всех дискредитирующих политических заявлений и обвинений, звучащих в адрес нашего телеканала», — добавили в RT.

Ранее британский медиарегулятор начал семь новых расследований в отношении ряда программ RT. Телекомпанию заподозрили в необъективности при освещении «дела Скрипаля». В сообщении говорилось, что ранее степень следования компании TV Novosti (держатель лицензии на вещание RT в Великобритании) лицензионному кодексу Ofcom «существенно не расходилась с другими СМИ».

В марте Ofcom допустил отзыв лицензии у RT, если британские власти докажут причастность России к отравлению бывшего сотрудника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери Юлии в городе Солсбери.