Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Американскую фигуристку оправдали за допинг Спорт, 12:06
Компания Мордашова пригрозила Европе ростом цен на фанеру Бизнес, 12:00
Бывшего врио пензенского министра задержали за взяточничество Политика, 11:56
Прототип героя «Игры на понижение» закрыл свою ставку против акций Tesla Инвестиции, 11:52
В Москве задержали предполагаемых участников конфликта в метро Общество, 11:42
Какой дом подойдет «человеку да Винчи» РБК и Галс-Девелопмент, 11:40
В Крыму выявили рекордное суточное число заражений COVID Общество, 11:34
Число заразившихся COVID за сутки в России поставило новый рекорд Общество, 11:23
В России впервые зафиксировали более 1 тыс. смертей от COVID за сутки Общество, 11:21
Россияне Рублев и Карацев сыграют в финале теннисного турнира в CША Спорт, 11:14
Главные цифры московского бюджета на ближайшие три года. Инфографика Экономика, 11:00
«Коммерсантъ» узнал о 9 явках с повинной Тесака по делу о серии убийств Общество, 10:57
Страховой случай в космосе, когда было выплачено 7,5 млрд рублей РБК и Росгосстрах, 10:55
Полиция Британии назвала терактом убийство депутата-консерватора Политика, 10:49
Бизнес ,  
0 

«Ашан» решил сократить долю дешевых товаров в пользу премиум-сегмента

Сеть гипермаркетов «Ашан» решила сменить коммерческую модель, расширив ассортимент товаров в среднем и премиум-сегменте. Об этом заявил «Ведомостям» генеральный директор «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми.

Он отметил, что ранее сеть позиционировалась в основном как дискаунтер с упором на дешевые товары. «У нас они называются товарами первой трети ассортимента. Задача сейчас — дать клиентам более полное предложение, особенно во второй и третьей трети ассортимента, т.е. в среднем и премиум-сегменте», — рассказал он.

Roshen потребовала запретить «Ашану» использовать бренд «Киевский торт»
Бизнес

Топ-менеджер уточнил, что количество товарных наименований в ассортименте «Ашана» может увеличиться на 30–40%. Сейчас, как отметил Реми, на прилавках магазинов сети находятся около 50 тыс. видов товаров. Гендиректор заявил, что розничная сеть намерена нарастить число товаров в корзине покупателя и поднять трафик, который сократился за прошлый год. Реми признал, что по итогам 2017 года ретейлер потерял долю рынка, однако конкретные цифры назвать отказался.

«Ашан» ответил на обвинения в незаконном использовании символики ФИФА
Общество
Фото:Максим Шеметов / Reuters

Согласно оценке информационно-аналитического агентства Infoline, доля «Ашана» в России за прошедший год сократилась с 2,9 до 2,2%. По словам генерального директора Infoline, Михаила Бурмистрова, снижение продаж «Ашана» связано с потерей среднего класса. Он считает, что выкладка и доля в ассортименте самого дешевого товара были неадекватно велики. «Вернуть средний класс крайне тяжело. Результатов изменения коммерческой модели придется ждать долго: имиджевые потери от ставки на самые дешевые и не всегда качественные товары были серьезные», — сказал Бурмистров.

В ноябре прошлого года руководство «Ашана» решило перестать выдавать покупателям бесплатные пластиковые пакеты и отказаться от их продажи на кассах. Свое решение компания объяснила заботой об экологии.