Лента новостей
В Чехии спасли десятки застрявших на подъемнике горнолыжников Общество, 07:52 Япония запустила ракету Epsilon-4 с группой спутников Технологии и медиа, 07:30 Разработчик сообщил о дефекте в двигателях ракеты «Ангара» Технологии и медиа, 07:24 Курирующий переговоры с США северокорейский генерал прибыл в Вашингтон Политика, 06:45 УЕФА поставил Россию на второе место по числу построенных новых стадионов Общество, 05:54 «Коммерсантъ» сообщил о жалобе нефтяных компаний на Росгвардию Бизнес, 05:51 Число жертв взрыва в полицейской академии в Колумбии достигло 11 человек Общество, 05:10 В УЕФА подсчитали зарплаты российских футболистов премьер-лиги Общество, 04:59 Коалиция США заявила об уничтожении командного пункта ИГ в мечети в Сирии Политика, 04:34 В центре Хруничева сообщили о критическом состоянии части модуля МКС Технологии и медиа, 03:40 WSJ узнала об идее властей США отказаться от пошлин на китайские товары Политика, 03:29 Суд на Украине арестовал выдворенную из России журналистку Бойко Общество, 02:47 Трамп отменил визит американской делегации на форум в Давосе Политика, 02:34 ПЦУ назначила дату возведения на престол митрополита Епифания Общество, 01:54
Битва за Telegram ,
0
«Медиалогия» опровергла обвинения Telegram-каналов в манипуляции данными

Российская компания «Медиалогия», которая занимается мониторингом СМИ, опровергла обвинения Telegram-каналов в том, что она занижала количество просмотров в своем исследовании и предприняла «недостоверную попытку манипуляции». Об этом сказала РБК PR-директор «Медиалогии» Надежда Жуковская. Компания заявила, что у крупных каналов в Telegram в конце недели после блокировки с 16 по 23 апреля упали просмотры публикаций на 76,5%.

По ее словам, «Медиалогия» во время исследования использовала «собственные замеры». «Какие манипуляции? «Медиалогия» — это измерительная исследовательская компания, мы смотрим данные и просто замерили, нам было интересно посмотреть», — сказала Жуковская. Она отметила, что компания каждый день проводила измерения с начала блокировки мессенджера Telegram.

Технологии и медиа
Telegram-каналы обвинили «Медиалогию» в манипуляции данными о просмотрах

Жуковская рассказала, что компания зафиксировала падение, когда сравнивала 16 апреля, день начала блокировки мессенджера, с 23 апреля. Она посоветовала каналам, которые не согласны с данными «Медиалогии», посмотреть на топ-100 Telegram-каналов. PR-директор сообщила, что у них было зафиксировано падение на 23% по просмотрам.

По ее словам, данные о посещаемости были представлены только за неделю, и они являются промежуточными. «О тренде можно говорить после исследований за месяц или даже три месяца», — отметила Жуковская. Она пояснила, что падение просмотров было зафиксировано в выходные дни, а в будни предугадать, какие цифры в итоге сформируются, пока нельзя. «Может сейчас, как раз после волны публикаций в СМИ из-за нашего исследования, пойдет волна просмотров в Telegram. Вполне возможно», — предположила PR-директор «Медиалогии».

О том, что «Медиалогия» занималась манипуляциями данными о просмотрах, заявили крупные Telegram-каналы в среду, 25 апреля. Так, с подобными обвинениями выступили такие каналы, как «Бойлерная», «Беспощадный пиарщик» и другие. В своем заявлении они сказали, что считают исследование «Медиалогии» о падении просмотров публикаций в мессенджере «недостоверной попыткой манипуляции общественным сознанием». По их данным, так как 16 апреля Роскомнадзор начал блокировать Telegram, то в мессенджер пришло «наибольшее количество пользователей» из-за «наибольшего количества новостей». Следовательно, этот день стал пиковым по просмотрам, говорится в заявлении. А 23 апреля стал обычным днем, отметили его авторы.

Технологии и медиа
За неделю блокировки просмотры Telegram-каналов упали на 76%


По данным «Медиалогии», которые были представлены 25 апреля, к концу первой недели блокировки Telegram количество просмотров у каналов упало на 76,5%, а у самых популярных — более чем на 20%.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"
Следующая новость сюжета