Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Новосибирске суд арестовал бизнесмена по делу о массовой драке на рынке Общество, 13:42 СК начал проверку после смерти школьника во дворе дома в Люберцах Общество, 13:39 Кремль подтвердил контакты с Турцией по проведению операции в Сирии Политика, 13:37 Binance Сoin вырос на 30% за две недели Крипто, 13:37 В Кремле оценили слова Суркова о «путинизме» Политика, 13:34 «Сложнее тем, кто поднимает цены». В Nissan рассказали, как все дорожает Авто, 13:33 Экзитполы показали лидерство партии Качиньского на выборах в Польше Политика, 13:33 Их нет на бирже: почему Mars и еще 5 компаний отказались выпускать акции Quote, 13:23 К участникам акций протеста в Москве пришли с обысками Общество, 13:17 Ключевые события продуктового ретейла. Дайджест новостей Pro, 13:08 Аудиторы заявили о риске невыплаты госкомпаниями ₽300 млрд в бюджет Экономика, 13:08 Прирожденный предприниматель: определите свой бизнес-уровень РБК и HUAWEI, 13:08 Космонавт на МКС символически отключил аналоговое телевидение в России Общество, 13:06 В Екатеринбурге подвели итоги опроса по новой площадке для храма Общество, 13:06
Финансы ,  
0 
ФАС признала ненадлежащей рекламу карты Тинькофф Банка

Московское управление Федеральной антимонопольной службы признало недобросовестной наружную рекламу АО «Тинькофф Банк» с использованием утверждения «Лучшая карта с кешбэком», говорится в сообщении на сайте ведомства.

АО «Тинькофф Банк» (рекламодатель) и «Русс Аутдор» (владелец рекламной конструкции) признаны нарушившими закон о рекламе. Им грозит штраф в размере от 100 тыс. до 500 тыс. руб.

«При использовании в рекламе слов «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный» и иных аналогичных, рекламодатель обязан указать конкретные характеристики или параметры сравнения, имеющие объективное подтверждение, а также упомянуть такое достоверное подтверждение (например, исследование, опрос или экспертное мнение, доступное для всеобщего обозрения)», — говорится в сообщении.

В УФАС отметили, что в подобной рекламе необходимо указывать наименование лица, оказывающего финансовые услуги.

Если обязательная по закону информация «изображена таким образом, что она плохо воспринимается или вообще не воспринимается потребителем, то она считается отсутствующей, а соответствующая реклама ненадлежащей», отметили в антимонопольной службе.

Дело было возбуждено в начале февраля. В ФАС отметили, что пояснения на рекламе банка о том, почему же он является лучшим, были изображены «таким образом, что не воспринимались потребителем». В пресс-службе банка тогда заявили РБК, что соблюдают нормы законодательства о рекламе.

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"