Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Барнауле ввели режим повышенной готовности после обрушения трубы на ТЭЦ Общество, 09:10 Три способа копить на пенсию для самозанятых РБК и НПФ «Будущее», 09:06 Машины Юрия Гагарина: что с ними стало и где они теперь? Авто, 09:00 Активы Ротенберга в Крыму, идея с памятником на Лубянке. Главное за ночь Общество, 08:59 История инвестора: как получать 10% годовых в валюте РБК и СберПервый, 08:37 Криптооттепель: почему банки перестали пренебрегать биткоином — Bloomber Pro, 08:37 В Ангарске из-за пожара в детском саду эвакуировали более 150 детей Общество, 08:32 Мединский заявил о сохранении планов по памятнику Невскому в Москве Город, 08:30 Запрос «куда делась Луна» оказался популярнее вопроса о ее происхождении Общество, 08:15 Бывший банкир вырвался в лидеры на выборах президента Эквадора Политика, 08:13 Что надо знать o шинах. Тест РБК и Nokian Tyres, 08:08 В правительстве сообщили о планах по 6 «суперсервисам» на «Госуслугах» Общество, 08:06 Минфин предложил не давать налоговые льготы проектам Потанина и Бажаева Бизнес, 08:00 «Вы еще локти кусать будете!»: 10 убеждений, которые мешают найти работу Pro, 07:59
Финансы ,  
0 

ФАС возбудила дело против Тинькофф Банка

В антимонопольной службе сочли нарушением закона размещение в Москве билбордов с рекламой выпускаемой банком «лучшей карты с кэшбэком»
Фото: Рамиль Ситдиков / РИА Новости
Фото: Рамиль Ситдиков / РИА Новости

Столичное управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело о нарушении АО «Тинькофф Банк» требований закона при размещении в Москве билбордов с рекламой выпускаемых банком пластиковых карт.

В рекламе банка утверждалось, что он предлагает своим клиентам «лучшую карту с кешбэком», но такие эпитеты, как «лучший», по закону требуется подтверждать «конкретными характеристиками или параметрами сравнения».

Прокуратура отреагировала на запрос о рекламе Тинькофф Банка в стиле АУЕ
Финансы
Фото:Никита Попов / РБК

«В настоящем случае рекламодатель в наружной рекламе, направленной на участников дорожного движения, указал информацию о том, почему же, по его мнению, карта с кешбэком АО «Тинькофф Банк» — лучшая, однако эта информация была изображена таким образом, что не воспринималась потребителем», — говорится в сообщении ФАС.

В ведомстве пояснили, что в действиях банка усматриваются признаки нарушения требований закона «О рекламе», а рассмотрение дела назначено на 27 февраля 2018 года.

В пресс-службе Тинькофф Банка РБК заверили, что банк неукоснительно соблюдает нормы законодательства, в том числе и закона «О рекламе».

«Кампания с картой банка не стала исключением: кампания опиралась на выводы независимого исследования, которое по результатам онлайн-опроса и сравнительного анализа ряда разных карт с кешбэком показало, что карта Тинькофф является лучшей (самой выгодной) картой с кешбэком по целому набору параметров. Размер шрифта соответствует требованиям владельцев конструкций, которые, в свою, очередь, отвечают требованиям ФАС — на данных билбордах размер шрифта даже превышает необходимый минимум», — рассказали в пресс-службе.

Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"