Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ФСБ показала видео тайника со взрывчаткой в Крыму Общество, 12:06 Аэропорт Уханя отменил все рейсы в Москву на фоне вспышки коронавируса Политика, 12:02 Минфин допустил новый вариант уплаты налога за снятие накопленной пенсии Общество, 11:59 Прощальное интервью: как превратить формальность в полезный инструмент Pro, 11:58 Братьев-россиян осудили в США за мошенничество с кредитками Общество, 11:47 Главы Евросовета и Еврокомиссии подписали соглашение о Brexit Политика, 11:44 Криптобиржи стали безопаснее: но количество взломов удвоилось Крипто, 11:40 Живучая коррупция: почему России слабо помогает мониторинг ГРЕКО Мнение, 11:37 Число жертв пожара в доме в Томской области увеличилось до 12 Общество, 11:37 «Стопроцентной защиты не бывает»: Александр Храмов из DSSL Pro, 11:34  Не дай ему уйти: как искусственный интеллект ищет выгоревших сотрудников Pro, 11:29 В Москве водитель перекрыл улицу фурой Общество, 11:27 ФСБ задержала жителя Крыма по подозрению в создании схронов с взрывчаткой Общество, 11:19 Акции FESCO выросли на 4% после новостей об отставке менеджмента Quote, 11:16
Технологии и медиа ,  
0 

Парфенов запустил еженедельное шоу на канале в YouTube

Журналист Леонид Парфенов запустил на YouTube шоу «Парфенон». В описании проекта сказано: «Парфенон — это еженедельное шоу Леонида Парфенова, где он под бутылку вина из своей коллекции (про которое он рассказывает весь выпуск) делится впечатлениями о прошедшей неделе».

Продюсер проекта Илья Овчаренко рассказал РБК о подробностях шоу. Целевой аудиторией, по словам продюсера, являются люди в возрасте 25–45 лет. «Логика появления понятна — шоу для аудитории до 25 лет в избытке, а вот после — совсем наоборот», — пояснил он.

Парфенов много путешествует, поэтому выпуски будут записываться в разных городах, отметил он. При этом шоу не будет сниматься в студии на профессиональное оборудование. «Исходя из постоянного и плотного графика поездок мы решили поступиться качеством, понимая, что главное в кадре — это Леонид, а откладывать больше нельзя», — пояснил продюсер. «Разумеется, мы будем апгрейдить формат постепенно», — добавил Овчаренко.

Продюсер также пояснил РБК, что опубликованные под видео ссылки, в том числе на интернет-магазин вина, не являются рекламой. «Мы решили сначала запуститься, а потом уже выбирать. У нас есть определенное количество потенциальных партнеров, которых вы все знаете. И думаю, что в ближайших выпусках вы все сами увидите», — отметил Овчаренко.

Парфенов является пятикратным лауреатом премии ТЭФИ, автором телепроектов «Намедни» и «Российская империя».

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"