Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Богатейший человек Мексики заболел коронавирусом Общество, 13:15 Хинштейн отозвал запросы о наказании ударившего женщину силовика Политика, 13:11 В Москве по уголовному делу задержали двоих участников протестов Политика, 13:09 Эксперты оценили возможность вакцинировать до 70% россиян к середине года Общество, 13:08 В Ленинградской области годовалая девочка отравилась метадоном Общество, 13:05 Путин выразил соболезнования семье бывшего вице-премьера Приходько Политика, 13:01 В Кремле пообещали объемную и интересную речь Путина на Давосском форуме Политика, 12:55 Мишустин назвал сроки начала массового выпуска третьей российской вакцины Бизнес, 12:51 Туроператоры сообщили о росте цен на путевки в Турцию Бизнес, 12:45 Бионические протезы: когда мы станем киборгами Индустрия 4.0, 12:40  Lada Niva нового поколения получит турбомотор и вариатор Авто, 12:39 Коммерческое предложение мертво: как презентовать бизнес клиенту Pro, 12:31 Исторический экскурс в мир бытовых катастроф ХХ века РБК Стиль и LG ThinQ, 12:29 Экс-посол США через суд потребовал удалить Telegram из Google Play Технологии и медиа, 12:24
Технологии и медиа ,  
0 

Google ужесточил правила монетизации каналов на YouTube

Корпорация Google, которой принадлежит видеосервис YouTube, ужесточила правила монетизации контента. В компании рассчитывают, что новые правила затруднят работу спамеров и подражателей
Фото: Umit Bektas / Reuters
Фото: Umit Bektas / Reuters

Компания Google изменила требования к пользователям YouTube, претендующим на участие в партнерской программе сервиса, которая позволяет видеоблогерам получать доход от демонстрации рекламы. Сообщение размещено в блоге компании.

«С сегодняшнего дня мы вводим новые правила монетизации контента. Теперь для участия в программе у канала должны быть 4000 часов просмотра за последние 12 месяцев и 1000 подписчиков», — говорится в сообщении.

Новые требования вступят в силу 20 февраля. С этого момента владельцы каналов, у которых меньше подписчиков и меньше часов просмотра, не смогут получать доход от демонстрации рекламы в своих видео.

Google считает, что новые пороговые значения позволят лучше определять, какие пользователи «вносят положительный вклад в развитие нашего сообщества», и не допускать, чтобы на рекламе зарабатывали недобросовестные пользователи — спамеры, подражатели и так далее. Владельцы «добросовестных» каналов смогут зарабатывать больше, надеются в компании.

Камерный успех: как сделать популярный видеоблог о бизнесе
Свое дело
Дмитрий Портнягин

«Эти изменения затронут значительное количество каналов. Однако 99% из них — это каналы, доход которых за прошлый год составил менее $100. При этом 90% из них за последний месяц заработали менее $2,5», — подсчитали в YouTube.

Видеоблогер Руслан Усачев (1 555 354 подписчика на YouTube) в разговоре с РБК пояснил, что изменение монетизации контента Google для YouTube является шагом, который давно планировался. «Вероятно, нововведение связано с тем, что на YouTube появилось большое количество каналов. Раньше партнерская программа подключалась, когда у блогера было приблизительно 10 тыс. просмотров на видео. Логично, что YouTube отошел от исчисления просмотров и перешел на исчисление времени просмотров. Накрутить количество просмотров — легко, а вот накрутить 4 тыс. часов сложнее», — сказал он.

Предыдущие изменения в партнерской программе YouTube для авторов произошли в апреле 2017 года. Тогда для того, чтобы начать получать доход от рекламы, новые каналы должны были набрать не менее 10 тыс. просмотров. «Хотя поначалу это позволило лучше понять, какие каналы соответствуют стандартам и правилам нашего сообщества, а какие нет, в последние месяцы стало ясно, что этого недостаточно», — отметили в Google.

Как Юрий Дудь создал один из самых сильных персональных брендов в медиа
Технологии и медиа
Фото:Арсений Несходимов для РБК

В декабре 2017 года гендиректор YouTube Сьюзен Войжитски обещала, что подход сервиса к размещению рекламы на каналах пользователей и способам монетизации изменится. По ее словам, ряд пользователей работает на открытой платформе, для того чтобы вводить других пользователей в заблуждение, манипулировать ими и причинять им вред.

Для борьбы с жестоким и экстремистским контентом на YouTube ввели технологии машинного обучения, наняли больше людей и запустили инструменты для модерации комментариев.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"