Google ужесточил правила монетизации каналов на YouTube

Компания Google изменила требования к пользователям YouTube, претендующим на участие в партнерской программе сервиса, которая позволяет видеоблогерам получать доход от демонстрации рекламы. Сообщение размещено в блоге компании.
«С сегодняшнего дня мы вводим новые правила монетизации контента. Теперь для участия в программе у канала должны быть 4000 часов просмотра за последние 12 месяцев и 1000 подписчиков», — говорится в сообщении.
Новые требования вступят в силу 20 февраля. С этого момента владельцы каналов, у которых меньше подписчиков и меньше часов просмотра, не смогут получать доход от демонстрации рекламы в своих видео.
Google считает, что новые пороговые значения позволят лучше определять, какие пользователи «вносят положительный вклад в развитие нашего сообщества», и не допускать, чтобы на рекламе зарабатывали недобросовестные пользователи — спамеры, подражатели и так далее. Владельцы «добросовестных» каналов смогут зарабатывать больше, надеются в компании.