Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Кадыров заявил о взятии под контроль территории завода Knauf в Соледаре Политика, 01:39
Координационный центр разрешил еще двум судам с зерном выйти из Украины Политика, 01:08
Как выглядят реки и озера в Европе во время засухи. Фоторепортаж Общество, 01:00 
США через Всемирный банк выделят Украине $4,5 млрд на соцвыплаты Политика, 00:47
Топ-10 самых быстрых побед россиян в UFC Спорт, 00:30
МИД России призвал США убрать ядерное оружие из третьих стран Политика, 00:22
Минюст США сообщил о разрешении суда на арест «самолета Скоча» Политика, 00:08
Поставки российских товаров в США упали до минимума за 18 лет Экономика, 00:00
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Россияне рассказали, почему редко читают книги детям Life, 00:00
Дзюба прекратил тренировки с «Рубином» Спорт, 08 авг, 23:39
Лист ожидания: как этический комитет по трасплантации может спасти жизни Партнерский проект, 08 авг, 23:35
В Пентагоне заявили, что позиция США по Китаю и Тайваню не изменилась Политика, 08 авг, 23:29
В Италии компания начнет перерабатывать мусор для замены газа из России Бизнес, 08 авг, 23:13
Умерла актриса и певица Оливия Ньютон-Джон Общество, 08 авг, 23:07
Политика ,  
0 

В Facebook сообщили о 10 млн просмотрах «российской рекламы» в США

10 млн пользователей Facebook посмотрели политические объявления, оплаченные «связанными с Россией» людьми, заключили в социальной сети. Почти половина этих сообщений было размещено до выборов в США, еще 56% — после голосования
Фото: Valentin Flauraud / Reuters
Фото: Valentin Flauraud / Reuters

Вице-президент по политике и коммуникациям социальной сети Facebook Эллиот Шраге сообщил, что около 10 млн пользователей Facebook посмотрели политическую рекламу, которая могла иметь российское происхождение. Об этом говорится в сообщении на сайте компании.

«Большинство объявлений было сосредоточено на социальных и политических аспектах широкого идеологического спектра, от темы сексуальных меньшинств до расовых и иммиграционных вопросов, а также о праве владения оружием», — заявил Шраге.

В сообщении говорится, что 44% рекламных постов пользователи увидели до президентских выборов 2016 года, остальные же 56% были просмотрены после выборов. По данным Facebook, на размещение объявлений потратили менее $1 тыс. Шраге отметил, что некоторые посты были оплачены «в российской валюте».

Ранее, 28 сентября, Associated Press со ссылкой на источники сообщало, что комитет сената США по разведке пригласил Facebook, Twitter и Alphabet на общественные слушания по делу «о вмешательстве России» в президентские выборы в 2016 году.

Слушания запланированы на октябрь 2017 года. Сенаторы намерены выяснить, «как Россия использовала онлайн-инструменты и платформы, чтобы посеять раздор и повлиять на выборы президента». Речь идет о политической рекламе в американских соцсетях. Президент Дональд Трамп 22 сентября заявил, что информация о приобретении российскими властями политической рекламы в Facebook является «мистификацией».

Основатель Facebook Марк Цукерберг сообщал, что компания «будет делать свою работу, чтобы защититься от национальных государств, пытающихся распространить дезинформацию и подорвать выборы». Facebook 7 сентября также предоставила конгрессу и спецслужбам данные о «российских» аккаунтах, которые купили политическую рекламу в соцсети на $100 тыс.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"