Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В регионе Среднего Урала выпал первый снег Общество, 06:48 В Индии десять человек погибли при обрушении жилого дома Общество, 06:31 Почему мы отвлекаемся и не можем сконцентрироваться на чем-то одном Совместный проект, 06:10 Опрос выявил 81% продолжающих работать по сниженной ставке россиян Экономика, 06:10 Украинский экс-министр заявил об уничтожающих народ страны «тварях» Общество, 05:25 Как расти при «потребительском терроризме» и снижении среднего чека РБК и Райффайзенбанк, 04:55 Профсоюзы предложили бессрочно продлить пособия для безработных с детьми Общество, 04:43 В Техасе четыре человека погибли при крушении легкомоторного самолета Общество, 04:41 Академик РАН назвал противопоказание к вакцинации от COVID-19 Общество, 04:17 В России начались стратегические учения «Кавказ-2020» Общество, 03:52 Евросоюз ужесточит контроль за крупными цифровыми компаниями Политика, 03:37 Правозащитники насчитали более 200 задержанных на протестах в Белоруссии Общество, 03:22 Россия закрыла программу вывозных рейсов Общество, 02:48 В Турции микроавтобус насмерть сбил туристку из России Общество, 02:34
Политика ,  
0 

В Facebook сообщили о 10 млн просмотрах «российской рекламы» в США

10 млн пользователей Facebook посмотрели политические объявления, оплаченные «связанными с Россией» людьми, заключили в социальной сети. Почти половина этих сообщений было размещено до выборов в США, еще 56% — после голосования
Фото:Valentin Flauraud / Reuters
Фото: Valentin Flauraud / Reuters

Вице-президент по политике и коммуникациям социальной сети Facebook Эллиот Шраге сообщил, что около 10 млн пользователей Facebook посмотрели политическую рекламу, которая могла иметь российское происхождение. Об этом говорится в сообщении на сайте компании.

«Большинство объявлений было сосредоточено на социальных и политических аспектах широкого идеологического спектра, от темы сексуальных меньшинств до расовых и иммиграционных вопросов, а также о праве владения оружием», — заявил Шраге.

В сообщении говорится, что 44% рекламных постов пользователи увидели до президентских выборов 2016 года, остальные же 56% были просмотрены после выборов. По данным Facebook, на размещение объявлений потратили менее $1 тыс. Шраге отметил, что некоторые посты были оплачены «в российской валюте».

Ранее, 28 сентября, Associated Press со ссылкой на источники сообщало, что комитет сената США по разведке пригласил Facebook, Twitter и Alphabet на общественные слушания по делу «о вмешательстве России» в президентские выборы в 2016 году.

Слушания запланированы на октябрь 2017 года. Сенаторы намерены выяснить, «как Россия использовала онлайн-инструменты и платформы, чтобы посеять раздор и повлиять на выборы президента». Речь идет о политической рекламе в американских соцсетях. Президент Дональд Трамп 22 сентября заявил, что информация о приобретении российскими властями политической рекламы в Facebook является «мистификацией».

Основатель Facebook Марк Цукерберг сообщал, что компания «будет делать свою работу, чтобы защититься от национальных государств, пытающихся распространить дезинформацию и подорвать выборы». Facebook 7 сентября также предоставила конгрессу и спецслужбам данные о «российских» аккаунтах, которые купили политическую рекламу в соцсети на $100 тыс.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"