Лента новостей
Шнуров объяснил закрытие группы «Ленинград» окончанием эпохи застоя Общество, 11:25 Овечкин и «Кэпиталз» на приеме в Белом доме вручили Трампу золотую клюшку Общество, 11:23 В Москве школьница ранила одноклассницу ножом Общество, 11:20 СМИ узнали о недовольстве «Реновы» оценкой «дочки» для СП с «Газпромом» Бизнес, 11:14 Минпросвещения поручило разобраться в увольнении учительницы из Барнаула Общество, 11:08 Как миллениалы меняют рынок коммерческой недвижимости Пресс-центр, 11:03 В Москве нашли мертвым генерал-майора ФСБ Общество, 11:00 Суд назначил дату слушаний по делу футболистов Кокорина и Мамаева Общество, 10:56 Как заработать на новых токенах Крипто, 10:56 Росгвардия создала отдельную бригаду для охраны Крымского моста Общество, 10:53 CNBC назвал сроки передачи «Посейдонов» российским военным Политика, 10:48 Бизнес без отговорок: кто справился со страхами и открыл свое дело РБК и «Билайн» Бизнес, 10:34 Великобритания опровергла данные о расследовании против Порошенко Политика, 10:33 Воровать — не строить: как бороться с хищениями при строительстве Pro, 10:27
Политика ,  
0 
На Украине объяснили решение углубить дно Азовского моря

Украина намерена провести дноуглубительные работы в Азовском море для того, чтобы улучшить условия прохода судов к Мариупольскому порту. Об этом, как пишет УНН, на своей странице в Facebook заявил начальник Мариупольского порта Александр Олейник.

​​«Это позволит поддерживать паспортные глубины, своевременно выполнять договорные обязательства», — пояснил он. За поддержку в углублении дна Азовского моря Олейник поблагодарил премьер-министра Владимира Гройсмана и министра инфраструктуры Владимира Омельяна.

Решение о проведении дноуглубительных работ в районе Азовского моря было принято 13 сентября украинским правительством. Для этого из Черного моря в Азовское Украина переведет единственный в стране ледокол «Капитан Белоусов» и землесосный снаряд «Меотида».

В августе Министерство Украины по вопросам временно оккупированных территорий заявило, что из-за постройки Россией моста через Керченский пролив порт Мариуполя может потерять до 43% грузооборота. Это связано с тем, что проходить под мостом смогут только суда с грузоподъемностью не более 10 тыс. т.