Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
"Лучший боец всех времен". Реакция на уход Хабиба Нурмагомедова Спорт, 06:40 Обама усомнился в способности Трампа защитить американцев от коронавируса Общество, 06:16 Как облегчить боль: 10 способов помочь себе Совместный проект, 05:59 В Азовском море начали буксировку поврежденного взрывом танкера Общество, 05:13 Умер глава Samsung Ли Гон Хи Общество, 05:06 Состояние богатейшего европейца выросло на $8 млрд за неделю Бизнес, 04:47 Почему людям стало важно делать что-то своими руками. Исследование РБК Стиль и Яндекс Дзен, 04:30 Гидрометцентр пообещал аномально теплый конец октября в России Общество, 04:29 В Донбассе погиб командир батальона ЛНР «Призрак» Марков Общество, 03:49 Шлеменко назвал закономерным решением завершение карьеры Нурмагомедовым Спорт, 03:33 СК опубликовал видео с места убийства бизнесмена Петрова Общество, 03:16 Тренер Нурмагомедова сообщил о планах бойца после завершения карьеры Спорт, 03:07 Помпео попросил Лукашенко выпустить политтехнолога Шклярова из Белоруссии Политика, 03:07 СМИ опубликовали запись переговоров экипажа взорвавшегося танкера Общество, 02:55
Политика ,  
0 

На Украине решили углубить два порта в Азовском море

Порт Мариуполя
Порт Мариуполя (Фото: Наталья Селиверстова / РИА Новости)

Власти Украины приняли решение направить в Азовское море земснаряд «Меотида» и ледокол «Капитан Белоусов» для проведения срочных работ по углублению морского дна. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте Министерства инфраструктуры Украины.

Сейчас стоит «насущная необходимость перемещения вышеупомянутых судов» для «дноуглубительных работ» в акватории Азовского моря, говорится в сообщении министерства.

В письме Мининфраструктуры Украины к премьер-министру страны Владимиру Гройсману (есть у агентства «Интерфакс-Украина») речь шла о том, что работы по углублению дна необходимо провести в морских портах Мариуполя и Бердянска.

Ранее, 22 августа, Министерство Украины по вопросам временно оккупированных территорий сообщило о том, что из-за строительства моста через Керченский пролив 23% украинских судов (как минимум 144 судна) не смогут заходить в Азовское море. Тем самым морской порт Мариуполя потеряет около 43% своей грузопереработки. Из-за Крымского моста в порт смогут входить только суда длиной не более 160 м, осадкой не более 8 м и не более 33 м высотой над уровнем моря.

Керченский мост: как строят главный инфраструктурный объект десятилетия
Фотогалерея 
<p>Строительство Керченского моста протяженностью 19 км обойдется государству в 228,3 млрд руб. Сопоставимых по цене объектов в России не строили: мост на остров Русский во Владивостоке длиной более 3 км обошелся в 35,4 млрд руб., мост через бухту Золотой Рог (1,4 км) там же стоил 20,1 млрд руб. Стоимость так и не построенного моста через Лену оценивали в 54,9 млрд руб.</p>

В конце июня Deutsche Welle со ссылкой на информацию Администрации морских портов Украины сообщала о том, что средняя длина судов, которые заходят в порты Украины, составляет 175 м, средняя осадка — 9,6 м.

Заместитель министра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк в июне 2017 года сообщал о том, что постройка Крымского моста угрожает национальной безопасности Украины. По его словам, строительство моста приведет «к значительному уменьшению заходов судов в морские порты Мариуполь и Бердянск, снижению грузооборота этих портов, торможению их развития <…>, что недопустимо». Он оценил убытки от постройки моста в 500 млн грн. Лавренюк в начале августа также рассказал, что Украина готовит иск в международный суд из-за постройки Крымского моста. Киев считает, что этот проект приведет к убыткам для экономики Украины.

Крымский мост / Youtube
Крымский мост / Youtube
Video

В начале августа МИД Украины выразил протест России из-за «запрета судоходства через Керченский пролив в течение августа и сентября 2017 года». Украинское внешнеполитическое ведомство назвало постройку Крымского моста незаконной и заявило, что Киев «не предоставлял согласие на такое строительство». В МИД Украины также сообщили о том, что постройка моста через Керченский пролив может нанести урон экологии региона.

Строительство Крымского моста стартовало в феврале 2016 года. Проект реализует компания Аркадия Ротенберга «Стройгазмонтаж». Длина моста — 19 км. Он соединит Крым и Краснодарский край и станет самым протяженным российским мостом. Стоимость постройки моста через Керченский пролив оценивается в 228,3 млрд руб. На мосту будут расположены автомобильная и железнодорожная дороги. Первые автомобили смогут проехать по мосту в декабре 2018 года.