Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 08:23 Страдают все: как карантин ударил по аренде жилья в Нью-Йорке — Bloomberg Pro, 08:15 Герой России сообщил об обстреле своего Су-25 в Южной Осетии в 2008 году Общество, 08:14 Ученые выявили снижение со временем количества антител к COVID-19 в крови Общество, 08:09 Продажи элитных загородных домов в Подмосковье упали на фоне пандемии Бизнес, 08:00 РБК Pro: как подготовиться к выездной проверке ФНС и минимизировать риски Pro, 08:00 «Коммерсантъ» назвал возможных кандидатов на замену Фургалу Политика, 07:58 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 13 июля Общество, 07:47 «Коммерсантъ» сообщил о негласном визите Трутнева в Хабаровский край Политика, 07:39 Экс-полицейские из Приморья предстанут перед судом за убийство на охоте Общество, 07:14 Власти приступили к реформе российской «мягкой силы» Политика, 07:00 В ЦБ сообщили о новой схеме мошенничества с рекламой во время эпидемии Общество, 06:38 Почти 2,5 тыс. крупных компаний получили отсрочку по налогам Экономика, 06:04 В Нижегородской области при крушении самолета Ан-2 погиб человек Общество, 05:38
Финансы ,  
0 

В Совкомбанке произошел сбой из-за смены процессинговых компаний

В работе интернет-банка Совкомбанка произошел сбой, клиенты при переводе средств получали сообщения об ошибках, хотя деньги на счет в банке поступали. Проблемы связаны со сменой процессинговой компании, рассказали в банке. Неполадки были устранены.

Как сообщил представитель Совкомбанка, после смены процессинговой компании поменялась структура внутренних переводов. Это произошло в апреле. «В результате был зафиксирован сбой в работе интернет-банка, связанный с тем, что клиент получал сообщение об ошибке в переводе средств, в то время как деньги штатно поступали на счет в Совкомбанке в течение суток. Именно с этим связаны отзывы клиентов, которые принимали сообщение об ошибке за отказ в переводе средств, хотя по факту средства транзакции проводились успешно», — приводит слова представителя банка «РИА Новости».

Он уточнил, что с проблемами могли столкнуться только клиенты московского филиала.

В мае со сбоями столкнулись также в Тинькофф Банке и в Сбербанке. В случае с Тинькофф Банком проблемы касались авторизации в онлайн-банке и в мобильном приложении. Клиенты Сбербанка столкнулись с проблемами при расчетах по картам, в банке объяснили произошедшее техническими причинами.