Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Казанского стрелка поместили в одиночную камеру с видеонаблюдением Общество, 20:43 Оперштаб опроверг продление ограничений на полеты в Турцию до конца июня Общество, 20:36 Какие космические явления и объекты можно увидеть с территории России РБК и ПСБ, 20:19 Российский пловец побил мировой рекорд Спорт, 20:13 Эрдоган заявил о взятии под контроль эпидемии COVID-19 в Турции Общество, 20:10 Суд освободил от наказания похитителей Авраама Руссо Общество, 20:09 Губернатор Петербурга допустил ужесточение коронавирусных ограничений Общество, 20:02 Российский пловец выиграл золото чемпионата Европы в заплыве на 400 м Спорт, 19:51 Как работает военная ипотека РБК и ПСБ, 19:49 Аналитики сообщили о резком росте числа сделок с элитным жильем в Москве Недвижимость, 19:48 Минздрав Германии назвал дату начала всеобщей вакцинации в стране Общество, 19:35 «Коммерсантъ» назвал Швейцарию возможным местом встречи Путина и Байдена Политика, 19:27 Израиль заявил об ударе по штабу службы внутренней безопасности ХАМАС Политика, 19:24 Не про деньги: как фонды развивают культуру, образование и науку РБК и Фонд Потанина, 19:20
Финансы ,  
0 

Сбербанк сообщил о проблемах с проведением расчетов по картам

Утром, 5 мая, у клиентов Сбербанка возникли проблемы при расчетах по картам. Как пояснил представитель банка, неполадки продлились 20 минут, после чего были устранены. На работу Сбербанк-онлайн сбой не повлиял
Фото: Вячеслав Прокофьев / ТАСС
Фото: Вячеслав Прокофьев / ТАСС

Сбербанк сообщил о неполадках с проведением расчетов по операциям по банковским картам некоторых клиентов. ​Об этом ТАСС рассказали в контактном центре банка.

«По техническим причинам у нас наблюдались проблемы у некоторых клиентов по всем сервисам», — сказал представитель контактного центра Сбербанка. Он подчеркнул, что все проблемы уже решены, операции проходят в нормальном режиме.

Перерывы наблюдались во время оплаты картами Сбербанка в других российских банках. Они продлились «около 20 минут», заявил представитель пресс-службы Сбербанка. По его словам, неполадки произошли вне периметра систем банка. «Инцидент не повлиял на обслуживание карт Сбербанка в сети Сбербанка», — заявил он.

Ранее, в конце апреля, клиенты Сбербанка также заявляли о сбое в обслуживании банковских карт. Тогда представитель банка подтвердил информацию о временных неполадках и принес извинения клиентам за неудобства.

До этого, в январе, в работе уличных банкоматов Сбербанка также были отмечены сбои — это объяснялось низкими температурами. Как сообщала РБК представитель пресс-службы банка Анна Морозова, тогда проблема не была масштабной и затронула не более 0,1% устройств самообслуживания, вмонтированных в стены.

Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"