Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Роскомнадзор пригрозил заблокировать сайт КПРФ из-за «призывов» к митингу Политика, 15:33 В квартире на западе Москвы нашли тела двух курсантов академии МВД Общество, 15:32 Галицкий сообщил о подготовке «Краснодара» к жизни без его участия Спорт, 15:28 Голикова назвала среднюю пенсию россиян в 2022 году Экономика, 15:22 В Красноярском крае арестовали студента за подготовку атаки на техникум Общество, 15:20 Как сделать из смартфона платежный терминал для бизнеса РБК и Делобанк, 15:16 В турецких томатах нашли вирус морщинистости после слов Эрдогана о Крыме Политика, 15:06 Пять удачных поводов для шутки: в каких случаях юмор в рекламе сработает Pro, 15:02 «О возврате к $50 тыс. можно забыть». Что будет с битоином после обвала Крипто, 15:02 Космические кибератаки: кто и зачем ворует данные со спутников Индустрия 4.0, 15:00 В правлении ФХР назвали цель Знарка на посту тренера сборной России Спорт, 14:55 Узнай своего туриста: чем Югра привлекает путешественников РБК и Сбер, 14:54 Мазепин опередил Шумахера во время первой практики Гран-при России Спорт, 14:49 Суд продлил арест обвиняемому во взятке генералу инженерных войск Общество, 14:48
Финансы ,  
0 

Тинькофф Банк признал наличие сбоя в работе интернет-банка

Пользователи пожаловались на проблемы — банк пообещал оперативно их устранить
Фото: РБК
Фото: РБК

Клиенты интернет-сервиса Тинькофф Банка столкнулись с проблемами при попытке им воспользоваться. На странице банка в Twitter они жалуются на невозможность получить информацию о счетах, провести операции и даже просто авторизоваться.

В банке факт сбоя признали, объяснив случившееся техническими проблемами, и пообещали устранить их в ближайшее время.

«Наши службы еще работают над устранением неполадок. Через 40 минут — час все будет исправлено», — пояснили РБК в сервисе онлайн-поддержки клиентов банка.

Олег Тиньков — РБК: «Наша философия — мы всегда в кризисе»
 

Позднее менеджер по коммуникациям Тинькофф Банка сообщила РБК, что сбои в работе его интернет-службы продлились час. «Сейчас неполадки устранены, все системы работают стабильно», — сказала она.

Ранее глава совета директоров кредитной организации и владелец контрольного пакета акций TCS Group Holding (головная компания Тинькофф Банка) Олег Тиньков признал, что отсутствие у банка собственных банкоматов доставляет неудобство клиентам, а потому руководство кредитной организации раздумывает над запуском собственной сети.

В марте 2017 года Тиньков сообщил, что первые банкоматы Тинькофф Банка появятся в крупных городах России в текущем году.

«Мы, естественно, сделаем не простые банкоматы, а «умные», если хотите. Они будут мультивалютные, с самоинкассацией, туда можно будет инкассировать выручку, оттуда можно будет снимать кеш в разных валютах. Мы видим все больше негативных отзывов от людей, которые хотят снять или положить большие суммы в валюте. Поставив банкоматы в самых лучших местах городов-миллионников, мы дадим доступ людям к снятию и инкассации валюты. Банкоматы — это никакая не смена стратегии, это шаг навстречу нашему потребителю», — пояснил Тиньков в интервью РБК.

Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"