Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Путин обвинил Запад в запугивании и шантаже африканских стран Политика, 00:42 Более 1,4 тыс. человек задержали в ходе массовых беспорядков в Чили Общество, 00:34 Зеленский отправится в Японию на интронизацию императора Нарухито Политика, 00:07 Число пострадавших в ДТП с маршруткой в Петербурге увеличилось до 16 Общество, 20 окт, 23:46 В Сочи при взрыве в частном доме погиб мужчина и пострадали трое детей Общество, 20 окт, 23:35 Глава Пентагона сообщил об операции авиации США против ИГ в Сирии Политика, 20 окт, 23:17 Энди Маррей выиграл первый турнир после операции по замене сустава Спорт, 20 окт, 22:39 В НАТО не увидели смысла в моратории на установку ракет средней дальности Политика, 20 окт, 22:21 Times узнала о готовности дать Лондону отсрочку по Brexit до февраля Политика, 20 окт, 22:07 Слуцкий сравнил свою зарплату в «Витессе» и ЦСКА Спорт, 20 окт, 22:05 Число пострадавших из-за ДТП с трамваем в Петербурге выросло до 13 Общество, 20 окт, 21:50 6 советов: как избежать ошибок при создании собственного бизнеса РБК и HUAWEI, 20 окт, 21:48 Ле Пен предложила исключить Турцию из НАТО из-за операции на севере Сирии Общество, 20 окт, 21:38 «Динамо» сыграло вничью с «Краснодаром» в чемпионате России Спорт, 20 окт, 21:32
Финансы ,  
0 
Тинькофф Банк признал наличие сбоя в работе интернет-банка
Пользователи пожаловались на проблемы — банк пообещал оперативно их устранить
Фото: РБК

Клиенты интернет-сервиса Тинькофф Банка столкнулись с проблемами при попытке им воспользоваться. На странице банка в Twitter они жалуются на невозможность получить информацию о счетах, провести операции и даже просто авторизоваться.

В банке факт сбоя признали, объяснив случившееся техническими проблемами, и пообещали устранить их в ближайшее время.

«Наши службы еще работают над устранением неполадок. Через 40 минут — час все будет исправлено», — пояснили РБК в сервисе онлайн-поддержки клиентов банка.

Олег Тиньков — РБК: «Наша философия — мы всегда в кризисе»
 

Позднее менеджер по коммуникациям Тинькофф Банка сообщила РБК, что сбои в работе его интернет-службы продлились час. «Сейчас неполадки устранены, все системы работают стабильно», — сказала она.

Ранее глава совета директоров кредитной организации и владелец контрольного пакета акций TCS Group Holding (головная компания Тинькофф Банка) Олег Тиньков признал, что отсутствие у банка собственных банкоматов доставляет неудобство клиентам, а потому руководство кредитной организации раздумывает над запуском собственной сети.

В марте 2017 года Тиньков сообщил, что первые банкоматы Тинькофф Банка появятся в крупных городах России в текущем году.

«Мы, естественно, сделаем не простые банкоматы, а «умные», если хотите. Они будут мультивалютные, с самоинкассацией, туда можно будет инкассировать выручку, оттуда можно будет снимать кеш в разных валютах. Мы видим все больше негативных отзывов от людей, которые хотят снять или положить большие суммы в валюте. Поставив банкоматы в самых лучших местах городов-миллионников, мы дадим доступ людям к снятию и инкассации валюты. Банкоматы — это никакая не смена стратегии, это шаг навстречу нашему потребителю», — пояснил Тиньков в интервью РБК.

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"