Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В законопроекте о домашнем насилии появилось понятие «преследование» Политика, 00:00 Если соседи шумят: что раздражает больше всего РБК и ROCKWOOL, 17 ноя, 23:50 В Липецкой области погибли две женщины при пожаре в частном доме Общество, 17 ноя, 23:44 «Интерфакс» узнал о нескором возобновлении рейсов на курорты Египта Общество, 17 ноя, 23:29 Джонсон встречался с «экс-агентом КГБ» вскоре после отравления Скрипалей Политика, 17 ноя, 23:25 Тренды здорового образа жизни будущего: во что вкладывают богатые РБК и Райффайзенбанк, 17 ноя, 22:59 Экс-глава МИД Польши дал совет Украине по возвращению Донбасса и Крыма Политика, 17 ноя, 22:59 Семь человек пострадали в ДТП в Тамбовской области Общество, 17 ноя, 22:46 СМИ сообщили об эвакуации 2 тыс. человек из аквапарка «Мореон» в Москве Общество, 17 ноя, 22:38 Появилось видео драки футболистов «Волгаря» и «Легион Динамо» Спорт, 17 ноя, 22:04 В МИД прокомментировали передачу задержанных кораблей Украине Политика, 17 ноя, 21:59 Онлайн-университет: где бесплатно получить знания для развития бизнеса РБК и УРАЛСИБ, 17 ноя, 21:46 В Москве несколько сотен человек эвакуировали из ТЦ «Океания» Общество, 17 ноя, 21:24 Times сообщила о cокрытии командирами преступлений британских солдат Политика, 17 ноя, 21:08
Политика ,  
0 
Агентство Reuters отказалось комментировать жалобу RT

Агентство Reuters отказалось дать развернутый комментарий в ответ на жалобу российского телеканала RT на порочащую репутацию статью. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на запрос к представителю руководства агентства.

​Эбби Серфос, руководитель службы PR и коммуникаций Reuters, в ответ на запрос «РИА Новости» заявила, что агентство «настаивает на объективности и точности своих материалов и всегда стремится к тому, чтобы комментарии были справедливыми». При этом как-либо прокомментировать жалобу RT она отказалась.

Накануне, 12 мая, телеканал RT направил Reuters официальную жалобу из-за публикаций, в которых говорилось о причастности RT к информационной атаке на кандидата на выборах президента Франции Эмманюэля Макрона. Материал агентства под заголовком «В США растет уверенность в том, что Россия взломала французские выборы: источники» (U.S. increasingly convinced that Russia hacked French election: sources), основывался на мнениях анонимных источников. При этом в RT подчеркнули, что при подготовке статьи Reuters не обратился за комментарием по поводу этих обвинений к самому телеканалу. 

В феврале в штабе Макрона заявили, что телеканал RT и агентство Sputnik проводят информационную атаку на кандидата в президенты Франции. Позднее, в начале марта,​ советник Макрона Мунира Манжуб также обвинил RT и Sputnik в публикации ложной информации о Макроне. В RT подобные обвинения опровергли. 5 мая главный редактор телеканала RT и агентства Sputnik Маргарита Симоньян заявила, что намерена подать в суд из-за обвинений штаба Макрона.