Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Минэнерго Украины заявили о готовности к зимнему сезону без транзита Экономика, 02:56 Нетаньяху обсудил с Трампом смену курса США по еврейским поселениям Политика, 02:54 ГИБДД поддержала инициативу выдавать права несовершеннолетним Общество, 02:49 США решили восстановить санкции в отношении объекта в Фордо в Иране Политика, 02:31 «Нафтогаз» заявил о планах вести переговоры с «Газпромом» при участии ЕК Экономика, 02:28 Датские футболисты пробились на Евро и сыграют в одной группе с Россией Спорт, 01:56 Итальянские футболисты нанесли Армении самое крупное поражение в истории Спорт, 01:50 Стал известен соперник сборной России по товарищескому матчу перед Евро Спорт, 01:43 На акции протеста в Тбилиси задержали 37 человек Политика, 01:29 СК проверит в Москве данные об оставленных в квартире восьмерых детях Общество, 01:29 Кремль сообщил о поручении Путина построить мост через Лену Политика, 01:02 Нетаньяху поблагодарил Трампа за смену курса США по еврейским поселениям Политика, 00:58 В Минздраве ответили на увольнение детского врача-трансплантолога Общество, 00:47 Минэнерго Украины сочло неприемлемым предложение «Газпрома» по транзиту Экономика, 00:34
Политика ,  
0 
Sputnik и RT подадут в суд в ответ на обвинения штаба Макрона

Главный редактор телеканала RT и агентства Sputnik Маргарита Симоньян заявила, что намерена подать в суд из-за обвинений штаба кандидата в президенты Франции Эмманюэля Макрона в адрес своих медиа. Об этом она сообщила в своем Twitter.

«Они достали врать. Будем с ними судиться», — написала Симоньян.

По данным The Guardian, представители Макрона заявили, что Sputnik и RT публикуют российскую государственную пропаганду и поддельные новости. «Ложь распространяется методично и систематически — это проблема», — заявил собеседник издания.

​В публичном заявлении Sputnik отмечается, что штаб Макрона обвинил оба медиа в распространении информации о наличии у кандидата офшорного счета на Багамах.

«Упоминание Sputnik и РТ кампанией Макрона в контексте данного исследования является абсолютно необоснованным. Это идеальный пример фальсификации, направленной на подрыв доверия среди читателей», — говорится в заявлении. В агентстве также отметили, что все опубликованные им статьи были основаны на публичных заявлениях Макрона.

​Советник кандидата Макрона Мунира Манжуби в начале марта обвинил российский телеканал RT и агентство Sputnik в предоставлении ложной информации о Эмманюэле Макроне. В ответ на это Симоньян заявила, что «нам лестно, что команда Макрона продолжает строить избирательную кампанию исключительно на вранье про RT и Sputnik». «Не комильфо, но забавно», — отмечала Симоньян.