Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Красноярске задержали скрывавшегося шесть лет похитителя Общество, 12:42 Пашинян заявил о согласовании принципа «всех на всех» при обмене пленными Политика, 12:26 Дочь Шойгу избрали президентом Федерации триатлона России Спорт, 12:08 Число ушедших на карантин по COVID-19 российских школ увеличилось до 79 Общество, 12:07 Как сыворотки помогают усовершенствовать уход за зрелой кожей лица 12:06 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 5 декабря Общество, 12:02 77 500% прибыли. Почему в 2015-м нужно было покупать не биткоин Крипто, 12:00 Матыцин заявил о возможных последствиях принятия «акта Родченкова» Спорт, 11:37 В Германии пенсионерка завещала соседям €6,2 млн Общество, 11:27 Мишустин утвердил порядок уведомления россиян о пособиях и льготах Общество, 11:21 Современное экоискусство: от иронии до бескомпромисности через эпатаж РБК и ДПиООС, 11:14 В Москве выявили максимум заразившихся COVID за сутки с начала пандемии Общество, 11:13 В России выявили рекордное число заразившихся COVID-19 за сутки Общество, 11:07 За сутки в России выявили 508 смертей от коронавируса Общество, 11:06
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Политика ,  
0 

Sputnik и RT подадут в суд в ответ на обвинения штаба Макрона

Главный редактор телеканала RT и агентства Sputnik Маргарита Симоньян заявила, что намерена подать в суд из-за обвинений штаба кандидата в президенты Франции Эмманюэля Макрона в адрес своих медиа. Об этом она сообщила в своем Twitter.

«Они достали врать. Будем с ними судиться», — написала Симоньян.

По данным The Guardian, представители Макрона заявили, что Sputnik и RT публикуют российскую государственную пропаганду и поддельные новости. «Ложь распространяется методично и систематически — это проблема», — заявил собеседник издания.

​В публичном заявлении Sputnik отмечается, что штаб Макрона обвинил оба медиа в распространении информации о наличии у кандидата офшорного счета на Багамах.

«Упоминание Sputnik и РТ кампанией Макрона в контексте данного исследования является абсолютно необоснованным. Это идеальный пример фальсификации, направленной на подрыв доверия среди читателей», — говорится в заявлении. В агентстве также отметили, что все опубликованные им статьи были основаны на публичных заявлениях Макрона.

​Советник кандидата Макрона Мунира Манжуби в начале марта обвинил российский телеканал RT и агентство Sputnik в предоставлении ложной информации о Эмманюэле Макроне. В ответ на это Симоньян заявила, что «нам лестно, что команда Макрона продолжает строить избирательную кампанию исключительно на вранье про RT и Sputnik». «Не комильфо, но забавно», — отмечала Симоньян.