Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
На Камчатке произошло землетрясение магнитудой 4,8 Общество, 04:09 На севере Москвы загорелось четырехэтажное здание на площади 800 кв. м Общество, 03:42 Эксперты предложили ввести понятие педагогической тайны Общество, 03:32 Иран признал попадание двух ракет в украинский Boeing Политика, 02:57 В Китае четвертый человек умер от нового коронавируса Общество, 02:54 Бывшая жена миллиардера Ахмедова решили подать в суд на их общего сына Общество, 02:37 Рэпер Гуф опроверг сообщения о своем задержании в Абу-Даби Общество, 02:20 СМИ сообщили о семи погибших при взрыве на свадьбе в Судане Общество, 01:55 Guardian назвала нового лидера ИГ Политика, 01:44 Журналист оценил заработок Макгрегора в $2 млн в секунду Спорт, 01:35 В Багдаде ракетами обстреляли район посольства США Политика, 01:22 CEO Alphabet предложил ввести новые правила для искусственного интеллекта Технологии и медиа, 00:58 В ДНР пригрозили ответить Киеву «тотальным усмирением» Политика, 00:57 Правительство одобрило проект о чипировании домашних животных Общество, 00:36
Политика ,  
0 

RT пожаловался Reuters на порочащие репутацию канала сообщения

Российский телеканал RT направил открытое письмо агентству Reuters с жалобой на порочащую его репутацию статью «В США растет уверенность в том, что Россия взломала французские выборы: источники» (U.S. increasingly convinced that Russia hacked French election: sources), которую агентство опубликовало 9 мая.

В обращении говорится, что утверждение о том, что RT во время освещения французских выборов якобы публиковал ложные новости, основывается на анонимных заявлениях неких «американских чиновников». Телеканал заявляет, что, несмотря на «серьезность» таких утверждений, агентство Reuters не попросило RT прокомментировать ситуацию.

Также в жалобе говорится и о статье «Штаб Макрона заблокировал несколько российских новостных агентств, которые распространяли ложные новости» (Macron camp bars Russian news outlets, angers Moscow), которую агентство распространило 27 апреля. В ней говорилось, что RT публиковал ложные новости об участнике предвыборной гонки Эмманюэле Макроне и выборах. Телеканал считает, что агентство за прошедшее время не привело «ни единого доказательства» этому. По мнению RT, это подтверждает, что «подобные обвинения абсолютно беспочвенны».

На следующий день, 28 апреля, RT написал руководству Reuters жалобу на «подход, который прослеживается в публикациях агентства» о телеканале, однако комментариев так и не получил, говорится в тексте обращения.

В обращении также отмечается, что Reuters «без должной проверки» уже четвертый раз за месяц публикует «серьезные обвинения» в отношении RT.

Телеканал сожалеет, что «вводящие в заблуждение материалы» перепечатывают «сотни» СМИ в различных странах. Если RT может после «прокомментировать или указать на ошибку в публикации» Reuters, то не может указать на неточности другим СМИ, делающим на основе сообщений агентства свои материалы, говорится в письме. ​

Поскольку Reuters не снабдило доказательствами обвинения против RT, не предоставило телеканалу возможности ответить на них до публикации, RT требует от агентства опубликовать «опровержение распространенной недостоверной информации».

Главный редактор телеканала RT и агентства Sputnik Маргарита Симоньян сообщала 5 мая, что подаст в суд из-за обвинений штаба Макрона в адрес своих СМИ.

В заявлении Sputnik говорилось об обвинениях штаба Макрона обоих медиа в распространении фейковых сообщений о том, что он имеет офшорные счета на Багамах. Агентство считает, что опубликованные штабом кандидата в президенты Франции статьи основывались на публичных высказываниях Макрона.

В начале марта советник Макрона Мунира Манжуб заявил, что RT и Sputnik публикуют ложную информацию об Эмманюэле Макроне. На что Симоньян ответила: «Нам лестно, что команда Макрона продолжает строить избирательную кампанию исключительно на вранье про RT и Sputnik». «Не комильфо, но забавно», — уточнила главред.

Магазин исследований: аналитика по теме "Криптовалюта"