Лента новостей
Кадыров поблагодарил Путина за передачу Чечне нефтяной компании 20:13, Экономика Путин после гибели Ил-20 указал Нетаньяху на несоблюдение договоренностей 20:08, Политика Совет Европы назвал Россию лидером по числу невыполненных решений ЕСПЧ 19:55, Общество Индекс Мосбиржи впервые в истории превысил 2400 пунктов 19:53, Экономика СКР решил издать сборник интервью «главного следователя страны» 19:50, Политика Минсельхоз заявил о сборе зерна менее чем с 30% засеянных в Сибири полей 19:48, Экономика Как устроен современный промышленный центр обработки данных 19:40, РБК и Schneider Electric В Минфине поддержали план главы ВТБ по отказу от доллара 19:31, Экономика Рада предложила присудить Сенцову Нобелевскую премию мира 19:07, Политика У «Ингосстраха» появились новые совладельцы 19:01, Бизнес Нетаньяху выразил соболезнования Путину в связи с гибелью Ил-20 в Сирии 18:59, Политика МТС вложила $12 млн в онлайн-сервис YouDo 18:55, Бизнес В чем выгода долгосрочных вложений в консервативные инструменты 18:41, РБК и Сбербанк Борьба за Македонию: зачем западные политики приехали на Балканы 18:41, Политика Спецпредставитель США выразил соболезнования в связи с гибелью Ил-20 18:36, Политика Трамп обвинил Китай в попытках повлиять на американские выборы 18:12, Экономика Кто контролирует биткоин: 55% всех монет находятся на нескольких адресах 18:04, Крипто Walmart снимет с продажи одежду с символикой СССР по запросу стран Балтии 17:59, Общество Visa и Mastercard согласились заплатить $6,2 млрд по иску ретейлеров 17:56, Финансы Генерал ФСО избежал ареста по делу о хищении в резиденции Путина 17:49, Общество От металлов до газировки: по каким компаниям ударят пошлины Трампа 17:45, Quote Вредное производство: как офис влияет на здоровье сотрудников 17:42, Партнерский материал Собянин отправил в отставку московское правительство 17:41, Политика Мединский поддержал идею безвиза для иностранцев с музейным мультипассом 17:39, Политика Одного из подозреваемых в убийстве в Хемнице отпустили на свободу 17:39, Общество Рубль вырос к доллару более чем на 50 копеек 17:20, Финансы Шойгу рассказал о целях сбитого в Сирии самолета-разведчика Ил-20 17:12, Политика СМИ сообщили об отстранении Глушакова и Ещенко от тренировок «Спартака» 17:10, Спорт
RT пожаловался Reuters на порочащие репутацию канала сообщения
Политика, 12 мая 2017, 19:26
0
RT пожаловался Reuters на порочащие репутацию канала сообщения
Российский телеканал RT направил открытое письмо агентству Reuters с жалобой на порочащую его репутацию статью «В США растет уверенность в том, что Россия взломала французские выборы: источники» (U.S. increasingly convinced that Russia hacked French election: sources), которую агентство опубликовало 9 мая.

В обращении говорится, что утверждение о том, что RT во время освещения французских выборов якобы публиковал ложные новости, основывается на анонимных заявлениях неких «американских чиновников». Телеканал заявляет, что, несмотря на «серьезность» таких утверждений, агентство Reuters не попросило RT прокомментировать ситуацию.

Также в жалобе говорится и о статье «Штаб Макрона заблокировал несколько российских новостных агентств, которые распространяли ложные новости» (Macron camp bars Russian news outlets, angers Moscow), которую агентство распространило 27 апреля. В ней говорилось, что RT публиковал ложные новости об участнике предвыборной гонки Эмманюэле Макроне и выборах. Телеканал считает, что агентство за прошедшее время не привело «ни единого доказательства» этому. По мнению RT, это подтверждает, что «подобные обвинения абсолютно беспочвенны».

На следующий день, 28 апреля, RT написал руководству Reuters жалобу на «подход, который прослеживается в публикациях агентства» о телеканале, однако комментариев так и не получил, говорится в тексте обращения.

В обращении также отмечается, что Reuters «без должной проверки» уже четвертый раз за месяц публикует «серьезные обвинения» в отношении RT.

Телеканал сожалеет, что «вводящие в заблуждение материалы» перепечатывают «сотни» СМИ в различных странах. Если RT может после «прокомментировать или указать на ошибку в публикации» Reuters, то не может указать на неточности другим СМИ, делающим на основе сообщений агентства свои материалы, говорится в письме. ​

Поскольку Reuters не снабдило доказательствами обвинения против RT, не предоставило телеканалу возможности ответить на них до публикации, RT требует от агентства опубликовать «опровержение распространенной недостоверной информации».

Главный редактор телеканала RT и агентства Sputnik Маргарита Симоньян сообщала 5 мая, что подаст в суд из-за обвинений штаба Макрона в адрес своих СМИ.

В заявлении Sputnik говорилось об обвинениях штаба Макрона обоих медиа в распространении фейковых сообщений о том, что он имеет офшорные счета на Багамах. Агентство считает, что опубликованные штабом кандидата в президенты Франции статьи основывались на публичных высказываниях Макрона.

В начале марта советник Макрона Мунира Манжуб заявил, что RT и Sputnik публикуют ложную информацию об Эмманюэле Макроне. На что Симоньян ответила: «Нам лестно, что команда Макрона продолжает строить избирательную кампанию исключительно на вранье про RT и Sputnik». «Не комильфо, но забавно», — уточнила главред.

Магазин исследований: аналитика по теме "Криптовалюта"