Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Мурашко заявил о завершении второй фазы испытаний вакцины «Спутник Лайт» Общество, 09:55 Мишустин назвал сроки завершения основного объема массовой вакцинации Общество, 09:53 Глава МТС назвал рисковой инициативу по бесплатному доступу к сайтам Технологии и медиа, 09:51 Первый клуб NBA начал продавать билеты на матчи за Dogecoin Крипто, 09:48 Роскошь и репутация: как создают люкс-кроссоверы Bentley Bentayga РБК Cтиль и Bentley, 09:44 Глава МТС — РБК: «Голос уже для вас бесплатный» Технологии и медиа, 09:40 Рособрнадзор оценил вероятность отмены ЕГЭ к 2030 году Общество, 09:28 Российский вратарь установил рекорд в НХЛ Спорт, 09:16 «Экстремальные» санкции для России, ВОЗ — о визите в КНР. Главное за ночь Общество, 09:13 Поездка в офис — это командировка. Какие казусы породил закон об удаленке Pro, 08:55 Три человека погибли в ДТП с электричкой в Башкирии Общество, 08:52 Вести бизнес в России: взгляд предпринимателей РБК и Альфа-Банк, 08:46 В Росприроднадзоре предложили создать экорейтинг предприятий Общество, 08:38 Как Черчилль 75 лет назад объявил о «железном занавесе». Видео Политика, 08:31
Бизнес ,  
0 

Юлия Высоцкая запустила сеть бакалейных лавок «Едим дома»

Телеведущая Юлия Высоцкая запустила в Москве первые две точки сети бакалейных лавок «Едим дома». Об этом говорится в пресс-релизе компании, поступившем в РБК.

Магазины открылись в торговом центре «Пятое авеню» и в жилом квартале «Царицыно», говорится в сообщении. Согласно пресс-релизу, это новый формат магазинов площадью 80–100 кв. м с товарным наполнением около 1,5 тыс. SKU (Stock Keeping Unit, идентификатор товарной позиции, который используется в торговле для отслеживания статистики по реализованным товарам или услугам. — РБК).

Компания покупает товары только по предоплате без входных бонусов, говорится в сообщении. Акцент был сделан на российских продуктах, которые не представлены в широкой рознице. При этом магазины в регионах смогут согласовать «индивидуальное ассортиментное решение», говорится в заявлении компании.

В планах сети «Едим дома» открыть до 30% самостоятельно, а остальные — по франшизе.

О том, что телеведущая Юлия Высоцкая запустит сеть бакалейных лавок под брендом «Едим дома», стало известно в мае этого года. Издание «Коммерсантъ» сообщало, что более десяти магазинов должны появиться в течение ближайших месяцев. По информации газеты, затраты на открытие могут составить более 150 млн руб. По словам коммерческого директора «Едим дома» Евгения Петрова, в следующем году число торговых точек достигнет 30. Часть магазинов будет развиваться самостоятельно, а другие — по франшизе. Он добавил, что точки будут развиваться за счет собственных средств, которые «при консервативном прогнозе» планируется вернуть за два-три года. Сумму инвестиций Петров не назвал.

Летом 2015 года стало известно, что сеть «Едим дома» откроет магазины посуды, где будут представлены некоторые бакалейные товары.

В апреле 2015 года режиссеры Андрей Кончаловский и Никита Михалков направили президенту России Владимиру Путину письмо с просьбой поддержать создание национальной сети общественного питания под названием «Едим дома». По оценке режиссеров, инвестиции на запуск проекта составили 971,8 млн руб. Окупить эти затраты Михалков и Кончаловский рассчитывали за 4,5 года.

Позднее было решено, что государственное финансирование проекта пройдет по программе поддержки среднего и малого бизнеса.